ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
ORIS, первое что сломается в твоем коробе до полного краша корпуса секунды за 2-3 это будут сателиты,ломает палец сателитов,далее все рассыпается и поподает в главную пару и куда там угодно,и опа корпус раскалуется как орех.

так что блока рулит в любом случает,нагрузки хоть как то распределятся.Что держать сразу перестает с блокой так это сцепа,если раньше все пучком было даже на 1.5 бар,то как блоку ставишь уже все с 1 бара сцепа не держит.
 
Последнее редактирование модератором:

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Один корешок мне сказал не ставь блокировку посай лучше буксует чем ломает короб :)
Тогда лучше колеса 13-е 175/70 поставить - тоже лишний крутящий момент в пробуксовку уйдет :). У двоих знакомых сток коробка со сток движком накрылась по причине сломавшегося пальца сателлитов. Оба случая с дыркой в корпусе и лужей масла под машиной. Первое авто - Калина 8кл. при пробеге 30т.км (гарантия кончилась), второе авто - Приора 16кл., пробег 20-30т.км, коробку поменяли по гарантии.
Лично я себе блоку ставил для лучшей проходимости зимой, преднатяг 5кг (хотя заказывал в Клубтурбо 6кг). Да, нюансы в управлении появляются.
Мое мнение - бери блоку с преднатягом, хотя бы попробуешь, что это такое.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
Я наоборот купил авто, там уже стояла блокировка, потом коробку поломал, поставил другую, без блокировки и офигел... Она вообще не едет, всё время буксует. Щас зимой дык вообще нереально ездить)
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Ну есть же время модерить детский форум. Выложил бы парочку своих взрослых проектов. Или скажи где увидеть их на каких соревнованиях?
А нахера?!Ты или кто-то еще мне помогали?Это тебе не паук присрать на 8ве)))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
А нахера ты заходишь в эту тему и спрашиваешь где я работаю?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
А нахера ты заходишь в эту тему и спрашиваешь где я работаю?
Ну потому что ты о таких вещах рассуждаешь здесь на полном серьезе,что я просто в ах...е. Неужели ты не знаешь что есть еще и остальная часть форума,где все по 100500 раз схавано и высрано?Или тебя с 2009 года мучили эти тех.вопросы,но ты так их и не осилил?Без обид,но правда,такое ощущение что вместо тебя пишет этот дебил с аватарки!
У тебя ж была турбо-шоха,причем таааак давно когда многие из здешних "советчиков" вообще либо дрочили карбюратор солекс в папкиной машине, либо не имели ни ВУ ни авто.Деградируешь что ли?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
О каких вещах я рассуждаю? Мне не западло выложить что я сделал, чтоб посмотрели покритиковали обсудили подсказали. Например я четко говорю я никогда не лез в кпп только менял вылетающие вторые передачи и один раз сломал третью на бусте. Я ниразу не ездил ни на чем кроме сток коробки я не знаю что такое блокировка как она ведет себя и как какие ряды работают с какими парами. Я ниразу на форуме не встретил фотки чтоб кто косу положил на лонжерон, сам сделал и выложил - что жто делается элементарно за 2 часа и результат офигенный. Или какие тех вопросы?
Многие до сих пор задают вопросы какие рестрикторы куда вкручивать - стараюсь обьяснять потому как из за них положил наверное с десяток турб. И где это высрано с 2009 года? Если тут все схавано и высрано можно закрывать форум. Что мы тут собрались??? Вообще не вдуплил какие вопросы задает чел с аватарки? Про кпп? Так я обосновал почему у меня эти вопросы. Так давай я сразу тебе буду вопросы задавать - ты все знаешь, настолько велик что даже выкладывать свои проекты - херней страдать.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
ORIS, ты уже 2+2 не можешь сложить?Есть куча калькуляторов по кпп,все можно тупо выразить математически.Там просто не где ломать мозг.В конце концов есть люди на машинах с НЕсток коробками - попроси прокатиться,так даже проще.
А про "закрыть форум" думаю что ты погорячился.Не нужно топтаться на месте, делайте хоть мааахонькие шажочки вперед!К чему вообще приведет весь этот мега-копировальный аппарат?! Основная масса вообще отказывается думать своим качаном,им подай готовое с картинками и *** как оно там работает!!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Всегда приятно видеть хоть какие то более конкретные факты примеры графики фотки
Фото есть. Правда это классика, а именно мотор с шнивы.




Вот примерно так дорабатываеться камера сгорания.


Вот так дорабатываються поршня.

Поршни доработали прям на месте неснимая с мотора, делалось ради проверить как оно будет работать. Вариант доработки оказался неплохим. Мотор хороше держит угол, склонности к детону незамечено. Затем уже мотор разобрали, поршня новые доработали на станке с чпу и установили в блок.

Причем шниваголова имеет меньший объем камеры сгорания, за основу лучше брать классикоголову.

На 8ве делал аналогично. Детона небыло и в помине, углы валить непришлось.

Пысы. На шниве одной (а я делал их не одну и не две) у одного поршня с завода был недоход больший чем у остальных на 3 десятки. Хозяин нехотел менять поршня так как мотор имел пробег всего в 3 тыщи км. Так вот детон в этом котле появлялся на углах 5-8 градусов раньше чем в других цилиндрах. Тоесть даже небольшей недоход резко садит детонационную стойкость.

На одной классике делал недоход в 0.5 мм и там вааще проблем с детоном нет как класса.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Что мне этот калькулятор, он не подскажет тронусь я с парой 3.7 в горку или нет

делайте хоть мааахонькие шажочки вперед!
Отец тюнинга ))))))))
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Пысы. ...у одного поршня с завода был недоход больший чем у остальных на 3 десятки. Так вот детон в этом котле появлялся на углах 5-8 градусов раньше чем в других цилиндрах. Тоесть даже небольшей недоход резко садит детонационную стойкость.
На одной классике делал недоход в 0.5 мм и там вааще проблем с детоном нет как класса.
что-то одно другому противоречит. или я чего-то не понимаю?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
чего это? Там где недоход был больше (на одном поршне) детонация появлялась раньше. Тоесть угол недержал этот цилиндр и отскоки по детону там были на 5-8 градусов больше чем на остальных цилиндрах.
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
pwr, недоход поршней в первом случае с косячным поршнем сколько был? просто я понял, что недохода вовсе небыло, но один поршень был с недоходом в 0,3. И тут же приводишь пример с недоходом в 0,5 и все ОК. Как-то так)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.