ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
то что цпг однозначно, сам заводился с таким звуком... так 60 тыс мотор отходил, при вскрытии ничего толком не нашли... стучал 4 поршень, вероятно...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
извиняюсь что ни по теме . ORIS ответь если не сложно сколько какая разница длины ранеров у субарика WRX. хочу сделать себе субару звук , вот найти что то не могу. ты писал где то до этого что замерял...
Забыл. Пробовал найти в своих записях на драйве так же не нашел. Делай как получится - будет бубнеть))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Эту инфу я сам уже нашел)) точные сантиметры вымерял на субоколлеторе писал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
По теме стуков. Открою секрет - это появилось после того как сломался тройничек на актуаторе и отвалов с прострелами. Выдвинулась теория что во время пропусков зажигания конские форсы смыли масляную пленку со стенок и поршень прошелся на сухую.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
По теме стуков. Открою секрет - это появилось после того как сломался тройничек на актуаторе и отвалов с прострелами. Выдвинулась теория что во время пропусков зажигания конские форсы смыли масляную пленку со стенок и поршень прошелся на сухую.
скорее перегородки поломает при таких рамсах. хотя поломаные перегородки не стучат. просто сапунить сильнее начинает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
По теме стуков. Открою секрет - это появилось после того как сломался тройничек на актуаторе и отвалов с прострелами. Выдвинулась теория что во время пропусков зажигания конские форсы смыли масляную пленку со стенок и поршень прошелся на сухую.
Врятли что то там куда то смыло, когда смывает пленку стирается хон первым делом и начинается масложер но ничего не стучит.
тут был какой то косяк в железе и он вылез, ну пока еще не вылез а только проявляет себя
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У меня эвак в ремонте, так там 2 раза подряд с интервалом 3 тысы км въебывал мотор.
Причем всегда 1 и 4 котел и всегда на отвалах. Причем задирало только нагруженную сторону юбки поршня и до мяса так сказать. Причина в плохо работающей катушке зажигания и конских форсах льющих струей а не дающих распыл.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
По теме стуков. Открою секрет - это появилось после того как сломался тройничек на актуаторе и отвалов с прострелами. Выдвинулась теория что во время пропусков зажигания конские форсы смыли масляную пленку со стенок и поршень прошелся на сухую.
такое больше не говори не кому- насчет того что форсы смыли масленую пленку))) такого нет и не будет некогда ! смех))
кто то- где то в свое время такую ***ню ляпнул и пошло по интернету смывание масленой пленки)))
я раллистам сказал они долго смеялись
причина в другом ищи по железу проблему;)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
такое больше не говори не кому- насчет того что форсы смыли масленую пленку))) такого нет и не будет некогда ! смех))
кто то- где то в свое время такую ***ню ляпнул и пошло по интернету смывание масленой пленки)))
я раллистам сказал они долго смеялись
причина в другом ищи по железу проблему
в брошурке от федерал могуля есть табличка с фотами поршней дефнутых и где описана причина дефа.
так вот там есть строки где причина это пропуски зажигания и разбавление масляной пленки несгоревшим бензином. Видимо там идиоты трудяться. Ралисты то лучше знают, они ж на постой на 800 форсах гоняют с пропусками на бусте :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Гараж занят другим корчем. Через неделю только будт возможность своего таза разобрать. Пока езжу так. Более того, скажу, наваливаю так же. Стук на месте, вроде не больше не меньше, при запуске на холодную трещит и в некоторых режимах в движении.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
У меня эвак в ремонте, так там 2 раза подряд с интервалом 3 тысы км въебывал мотор.
Причем всегда 1 и 4 котел и всегда на отвалах. Причем задирало только нагруженную сторону юбки поршня и до мяса так сказать. Причина в плохо работающей катушке зажигания и конских форсах льющих струей а не дающих распыл.
а что за форсы то такие?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.