ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Не понял вопроса.
У меня гранто-сод.
В термостат вварен штуцер подачи на турбину.
С турбины выход на бачок, в который вставлен резьбовой штуцер.
Бачок подключен на трубу помпы.
Получается круг: бачок-помпа-мотор-турбина-бучок
А в калине нет крана печки?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Кстати вываливали когда настраивали и потом вываливал сам СОЖ не завоздушивается. Печка горячо адски всегда. Даже обдув лобового стекла руку реально обжигает.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, я вот никак не могу понять, как ты решил проблему с краником печки? Ведь если его перекрыть (летом же не будешь с печкой открытой ездить) то циркуляции на малом круге не будет при прогреве?
И еще по общей схеме: для подачи на турбину ты вварил штуцер в термос, слив с турбины в расш. бачок, остальное как гранте. Но блин как будет это работать, если краник печки закрыть на 50% или вообще полностью??
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
amax1583, у меня слив с турбины в трубу помпы. Если перекрыть кран печки циркуляция только через турбину.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Тут мысли про кпп давно меня посещают. Сток короб сильно шумит уже, на хх такое чувство что шестерни просто летают по корпусу. Лежит полусобранная коробка

4.3 пара + блока
Елка 103 ряда

Вот думаю

Может взять всетаки первичку 104ряда притом оставить 5ю сток?
Волнует вопрос передвижения по трассе

Мотор едет в диапазоне 5-8тыс
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
оставь полностью 104 ряд. Я б даже от 103 пятую поставил с парой 4.3 как раз длинненько по трассе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Ну пятая 0.69 на 4.3 паре это как сток на 3.7 паре т.е. По трассе идеально. В таком случае с 104 рядом будет адовый провал 4-5 передачи. Именно поэтому я начал собирать именно 103 ряд чтобы 3-4-5 одинаково было. Но езжу сейчас и чую что разрыв 3-4 меня будет напрягать в 103 ряду.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Хочется и рыбку съесть и кости здать.

И валить и овощить :)

Вообще помоему просится 7 ряд с 6 передачами
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Так же мысли вслух.

Если этот мотор на ёпнет до лета- планирую ближе к лету ребилд. Сейчас блок на 82.8 расточен - гильзовать на 82 и собрать тоже самое - неинтересно. Хочу чтонибудь новое попробовать.

Турбы 1.7 - 1.8 живут? И в каких конфигах?
 

Beast607

Местный
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
455
Лайки
58
Адрес
Белгород
Ну пятая 0.69 на 4.3 паре это как сток на 3.7 паре т.е. По трассе идеально. В таком случае с 104 рядом будет адовый провал 4-5 передачи. Именно поэтому я начал собирать именно 103 ряд чтобы 3-4-5 одинаково было. Но езжу сейчас и чую что разрыв 3-4 меня будет напрягать в 103 ряду.
Я уже 1000 раз тебе говорил, ты 5 будешь втыкать только по трассе для тошнилова, пофигу абсолютно на провал 4-5, ты собрался 300 ложить чтоб этот провал не чувствовался, 104ряд + 0.69 это просто идеально, можно даже 0.60 ставить
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
Я уже 1000 раз тебе говорил, ты 5 будешь втыкать только по трассе для тошнилова, пофигу абсолютно на провал 4-5, ты собрался 300 ложить чтоб этот провал не чувствовался, 104ряд + 0.69 это просто идеально, можно даже 0.60 ставить
Согласен, сам катаю на 104 ряд (полный) и 3.9, отлично всё. 5ую воткнул и едешь спокойно, тем более сейчас зима. На этом ряду самый кайф на первых передачах, поэтому что там в конце особо не прицнипиально. А вот с 6ой передачей ты погорячился, без неё очень даже отлично, а с ней коробас рыгать будет в 3 раза чаще
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, расскажи пожалуйста про свою схему сод. Куда подсоединял второй выход с бачка 3110, и в какую часть грантотермоса вварил штуцер. Я так понимаю можно и тройник поставить в разрыв "помпа - печка" и на подачу турбины кинуть (чтоб не варить штуцер в термос).
Расспиши что куда идет у тебя? И кроме того что печка лучше греет, есть еще приход?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
amax1583, штуцер вверху корпуса грантотермоса. От него поднимается шланг и на уровне маслозаливной горловины тройник. Далее пошло в бачек 3110 и в турбу. Тройник получается самая верхняя точка в системе ( не считая бачка ). Выход с турбы в трубу помпы ( грантовская - с тоже вваренным штуцером ). Все остальное как в грантосхеме.

Приход - быстрее прогревается, особенно летом когда кран печки закрыт.
Быстрее начинает греть печка. Стрелка t на панели еще не дернулась а дует уже теплым.
Сейчас не завоздушивается.
Радиатор с грантосхемой не подогревается когда закрыт термос в отличие от сток 2108 схемы где горячий верхний шланг радиатора.
Ну и места больше с грантотермосом. Минимум шлангов. А то 21082 термос как елка 100500шлангов.
 

BFG5000

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2012
Сообщения
711
Лайки
0
Адрес
Красноярск
amax1583, штуцер вверху корпуса грантотермоса. От него поднимается шланг и на уровне маслозаливной горловины тройник. Далее пошло в бачек 3110 и в турбу. Тройник получается самая верхняя точка в системе ( не считая бачка ). Выход с турбы в трубу помпы ( грантовская - с тоже вваренным штуцером ). Все остальное как в грантосхеме.
С фоткай пожалуйста. а то туплю.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
ORIS, ну теперь все понятно!
Еще парочка вопросов):
1) Грантовская труба помпы по габаритам и геометрии сильно отличается от нашей самарской? Я думал только расположением штуцеров в ней разница.
2) Патрубок нижний радиатора от гранты подходит без проблем?
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
С грантотермосом должна улучшиться циркуляция, поскольку отвод ОЖ от радиатора напрямую идет к трубе помпы минуя термостат.
ORIS, струйка ож в расширительном бачке сильнее бьет, чем раньше?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Трубу помпы гранта взял потому как там иначе расположены штуцера для печки и бачка - раньше была родная труба с ней завоздушивалось. Нижний радиаторный шланг у меня из двух - сток + приоровский нижний или верхний не помню - с небольшим подрезанием подходит идеально для наращивания. Следует учесть чтобы нижний шланг радиатора шел равномерно снизу вверх к трубе помпы без горба посредине иначе завоздушивание в этом месте. У меня он проходит под площадкой акб. Место стыка около крепления троса сцепления на кпп.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.