ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Посадил сегодня зад, сантиметров на 5. Перенес вниз опору пружины. Заодно шток укоротил. Теперь на домкрате колесо на метр не опускается. Пришлось сболгарить кромку арки. Но вроде все оке.

Погонзал еще по сухому, позакладывал в круги. Перед держак лютый. У меня раньше визжало в повороте первым внутреннее переднее колесо. Теперь внутренее заднее.

Аморты передние жестче надо. Буду думать как решить этот вопрос. А то вообще как то неинтересно - можно на лежачих не сбрасывать скорость. Вообще нет удара.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А нафиг нужен удар то?
Да и при правильной работе подвески крены это не зло...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я все еще чую что чтото не так. Гдето в геометрии подвески прокол. Есть кое какие мысли. Буду экспериментировать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Ну на том же зассатом гольфе работает же макферсон
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
какие пружины спереди с каябой?
как работают?
мне ультра ср не нравится. может стоит пружины поменять . . .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Как работают немогу сказать. Наверное так как и должны)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Я все еще чую что чтото не так. Гдето в геометрии подвески прокол. Есть кое какие мысли. Буду экспериментировать.
Это же таз Орис в нем всегда где-то, что то не так
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Хочу чтобы все четко было. Так спокойнее спится.

Сегодня еще погонзал. Маховик надо тяжелый. С 25кг на одном колесе стало чуть тяжело трогаться. Хотя когда раздувается вообще п..уй
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Ну на том же зассатом гольфе работает же макферсон
Не дураки потому что проектировали его и конструкцию подвески, а вот на винтовой подвеске с занижением где-то -5/-7 что стояла на гольфе управляется еще лучше и потрясающе и никаких нареканий совсем!

Может попробовать тоже что нить из винтовой подвески? там и пружины уже идут совсем иного типа.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Есть похожая проблема. Амортизаторы Плаза Профи (38 мм) 2108 конструктива, пружины H&R -20 (2110) 30 кг/см.
Изначально вставки плаза съедают 1 см хода сжатия из- за гайки- сальника.

плаза

сток

В статике с этими пружинами имеем 7 см хода на сжатие, 11- на отбой. (общий ход 18 см).
Снятый амортизатор прожимается на 7 см до отбойника:

То есть изначально при занижении на 20 мм в статике авто уже лежит на отбойнике. В итоге на сжатие работает пружина (в 1.5 раза жестче стока), усилие на сжатие амортизатора (настройки плазы) + усилие отбойника.
С десятым сапогом получается немного лучше (на 16 мм короче 08 сапога, опорная чашка пружины ниже на 8 мм, 16-8= 8мм выигрышь хода сжатия)).


У тебя отбойник немного другой, смысл тот- же.
Замерь ход сжатия в статике авто, ход до отбойника на снятом амортизаторе, все станет ясно.
Весь негатив о плазе идет после занижения.
Все имхо.
Кстати гайка плазы непричем. В гайку ничего не упирается. Отбойника внешнего то нет. Бьется шток в отбойник внутри стойки. Так что - либо выше пружины, либо жестче пружины, либо переварить дно стакана ниже. Пара сантиметров там точно наберется.


В текущем варианте подвески с патронами от golf, шток впринципе не достанет до дна, витки пружины лягут друг на друга раньше ( сжимал без пружины ).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В текущем варианте подвески с патронами от golf, шток впринципе не достанет до дна, витки пружины лягут друг на друга раньше ( сжимал без пружины ).
Это еще хуже, с такого опоры сквозь капот на улицу повылезают, если что.
 

Sashok093

Пользователь
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
витки пружины лягут друг на друга раньше ( сжимал без пружины ).
При смыкании витков могут лопнуть пружины (даже H&R).
А гайка плазы причем: на собранной стойке ход цилиндра 18 см, при этом ход самого штока внутри 19 см.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
очередной ребилд.
опустил на 2см стаканы (подняв на 3см опору пружины)
итого получится +1см к высоте кузова
и +3см к ходу аморта (плаза)
сейчас над опорниками стоит 2см проставка, уберу, получится минус 1см кузова

хочу вернуть обратно плазу, KYB U-SR мягковаты для меня

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.