ТАЗ 2113 ORIS Белгород

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
сталкивались не раз, вырезаются колечки из жестянки и подбирается зазор, муторно нудно но это необходимо, зазор в идеале можно выставить по стрелочному индикатору и по рекомендуемым зазорам по книжке
не так уж и необходимо, главное чтобы не зажимало сильно, чтобы от руки проворачивался и сильно не люфтило. там конусные же
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
не так уж и необходимо, главное чтобы не зажимало сильно, чтобы от руки проворачивался и сильно не люфтило. там конусные же
ну с индикатором это по фен шую а так то можно и ручками и головой, тут ты прав

Да и че париться все равно высыпется если наваливать, а если не наваливать то нах тогда турботаз нужен.
так что итого один
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
midnightracer, этот зазор важен в заднеприводном варианте! а тут можно не регулировать на зацепление шестерен главной пары это не влияет никаким образом! влияет на ресурс подшипника только лишь и всЁ
вот в заднем мосту там регулировка не обходима, из-за конструкции
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
midnightracer, этот зазор важен в заднеприводном варианте! а тут можно не регулировать на зацепление шестерен главной пары это не влияет никаким образом! влияет на ресурс подшипника только лишь и всЁ
вот в заднем мосту там регулировка не обходима, из-за конструкции
Ну извиняйте батенька я приучен все делать как положено а не на тяп ляп.
Так что можно и куй забить а можно взять индикатор и выставить как положено.
Тут каждому решать для себя
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
а турботазом, если он так прет два нормальных варианта или свап ино кпп или ну его накуй такой турботаз когда каждое валилово 50 на 50, дриснет кпп или нет .
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Ну извиняйте батенька я приучен все делать как положено а не на тяп ляп.
Так что можно и куй забить а можно взять индикатор и выставить как положено.
Тут каждому решать для себя
да лан пальцы не гни))) этот преднатяг в новых автомобилей не выставлен! и у ино разброс огромный

я тебе еще раз говорю все зависит от конструкции редуктора/кпп! в тазу это не принципиально
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
да лан пальцы не гни))) этот преднатяг в новых автомобилей не выставлен! и у ино разброс огромный

я тебе еще раз говорю все зависит от конструкции редуктора/кпп! в тазу это не принципиально
Пальцы никто не гнет, лепишь горбатого лепи, но другим не советуй. Ты скажи как надо сделать хорошо, а хреново оно само получится ну или сделают так
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Пальцы никто не гнет, лепишь горбатого лепи, но другим не советуй. Ты скажи как надо сделать хорошо, а хреново оно само получится ну или сделают так

Он тебе верно говорит. Без преднатяга быстро умрут подшипники и все. Кольца эти может токарь сделать.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Кольца этии без проблем в продаже по 40 руб на оптовых рынках у тех кто торгует запчастями на кпп
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Текущий отчет.

Короб вьипал по причине того что саттелит приварился к пальцу и потом разлетелся в щи, унеся за собой корпус, остальное живое. В очко этот диф, будет блока теперь.


Зазор выставил. В розничной торговле этих колец нет, купил стопорное кольцо по размерам этого регулировочного, и толщина подошла, вращается свободно от руки, люфта нет.

Короб уже висит, пилю новый кронштейн даунпайпа, на старом корпусе нет отливок с резьбой где был прошлый кронштейн ( на новом корпусе).



Чет подустал я уже, пойду домой.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
ты без блоки чтоли ездил? блин даже на атмо полуовощном (сил 140) уже машина ровно не едет со сток дифом, как ты еще на турбе ездил я хз) странно что он так долго не вье6ывал
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
После первого вылезшего пальца и развала корпуса я сразу же поставил торсен ))) а вылез то на ровном месте , можно сказать: 8в 1550см3, компрессор ветродуйка 0.8 бар,
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Вообщем вывалил с гаража, ощущения двойственные. По зацепу блоку вообще не почувствовал, как буксила так и буксит, только кидает по сторонам намного сильнее, руль тяжелее, из рук выбивает.

По 4.3 паре - приятно, чувствуется момент, при переключении на вторую - подрывает даже если овощить. Никакого дискомфорта не ощутил ( может потому что в какой то степени пару "удлинили" колеса с бОльшим наружним диаметром). По трассе пятая 0.69 норм.

Коробка шумная, первая-вторая включается не так бодро как с "грантовскими" шестернями, муфтами и синхронами, если бы не 8й конструктив, всадил бы их.

PS.. Просится эур. Ох как просится...
 

Bloodmasis

Местный
Регистрация
22.12.2014
Сообщения
325
Лайки
0
Вообщем вывалил с гаража, ощущения двойственные. По зацепу блоку вообще не почувствовал, как буксила так и буксит, только кидает по сторонам намного сильнее, руль тяжелее, из рук выбивает.

По 4.3 паре - приятно, чувствуется момент, при переключении на вторую - подрывает даже если овощить. Никакого дискомфорта не ощутил ( может потому что в какой то степени пару "удлинили" колеса с бОльшим наружним диаметром). По трассе пятая 0.69 норм.

Коробка шумная, первая-вторая включается не так бодро как с "грантовскими" шестернями, муфтами и синхронами, если бы не 8й конструктив, всадил бы их.

PS.. Просится эур. Ох как просится...
разве гранта шестерни 1-2+муфта не дрищут? вроде как синхрон пополам ломает у каждого второго? просто самому скоро предстоит ребилд сток кпп 2110. вот думаю брать либо гранто шестерни 1-2 с муфтой, либо 2110.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
У меня после двух лет турбоэксплуатации вторая - живая, причем что каждый день она включается с удара. На 08 два неудачных переключения и передача уходит в зрительский зал.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ставь не эур а гур информативность и обратная связь намного лучше, а эур руль как игрушечный
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,719
Лайки
5,528
Ну да, мне рассказывали как в нфс сидиш шпилишь)
А гур - мне не нравится куча сопливых шлангов бачков, насос еще кудато тулить и рейка не короткая и заморочей в 100500 раз больше. У меня и так под капотом сейчас такая компановка что для того чтобы отрегулировать трос сцепления надо снять кпп, а чтобы снять термостат надо снять гбц )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.