Тех.Флейм

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
это как это трещит? :) стальная которая прокладка?
пропускает газы.звук противный)ага,стальная,тонкая.(124).снял.1и4 цилинтры пропускали.гляну плоскость.и поставлю по толще (120).
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
а я думал они все одинаковые, тонкие...

блин, напомните плиз, стартер не крутит, бензонасос не качает, но лампочки все горят, акб в норме, предохранители в норме, это что может быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
lsss, чекэнжин горит? если нет, то мозг (нет питания, не приходит управляющий плюс при включении зажигания, сдох мозг) ... также можно посмотреть предохранители на главное реле, или само главное реле.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
Всем привет!
хочу мотор собрать на 133Н шатуне, блок 197,1 / колено 71 поршня сти для турбо.
стоит или нет ставить поршня сти и на них собирать?
или на 121 шатуне собрать и нивапистон.
тем много всяких почитал аж голова кругом(
я начинающий так что сильно не ругайте плизз)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
а я думал они все одинаковые, тонкие...

блин, напомните плиз, стартер не крутит, бензонасос не качает, но лампочки все горят, акб в норме, предохранители в норме, это что может быть?
Скорее всего, это с ключа зажигания не поступает сигнал на включение стартера,
его же не видит ЭБУ и поэтому не включает насос.

смотри сигнал с замка зажигания.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Всем привет!
хочу мотор собрать на 133Н шатуне, блок 197,1 / колено 71 поршня сти для турбо.
стоит или нет ставить поршня сти и на них собирать?
или на 121 шатуне собрать и нивапистон.
тем много всяких почитал аж голова кругом(
я начинающий так что сильно не ругайте плизз)))
Cмотря какой СТИ турбо поршень.
Этот http://sti-motor.ru/info.php?id=481 и этот http://sti-motor.ru/info.php?id=300 имеют отличия в нижней части. Что немаловажно для турбо.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я бы взял с пояском внизу любой поршень, у которого кмпрс высота не менее 26.2мм.
Толщина днища у турбового и у 218.08 одинакова. Объём лунки компенсируется прокладкой 21124. Дуть более 0.8 в СТИ поршня я бы не стал.
Для городского варианта 0.8 (с улиткой td05 например) за глаза! Это просто ахтунг какой драйв, обосцышься.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
Я бы взял с пояском внизу любой поршень, у которого кмпрс высота не менее 26.2мм.
Толщина днища у турбового и у 218.08 одинакова. Объём лунки компенсируется прокладкой 21124. Дуть более 0.8 в СТИ поршня я бы не стал.
Для городского варианта 0.8 (с улиткой td05 например) за глаза! Это просто ахтунг какой драйв, обосцышься.
я присмотрелся к TD 04 как-бы для начала и для ежедневнего использывания машины.

тоесть лучьше брать 218,08 чем 215,50?
а у 218,80 недохода не будет?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Суть турбо ещё и в том, что рвётся ремень и ничего не гнётся. ТурбоСТИ поршни не могут этим похватсаться.
Если взять и собрать как есть, то недоход 0.1мм и СЖ 9.14 (можно смело задуть 0.5). Если доработать КС в поршне и довести там объём до 10см3, то СЖ 8.83 (можно смело задуть 0.7).
Недоход расчётный и фактический бывают разными при сборке.

Я себе взял в запас 218.08 на будущее. Если стану богат, то соберу и дуну в них 0.5. Но я скромный человек, для меня машина с МРВ 500кг/ч это уже суперкорч.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
Суть турбо ещё и в том, что рвётся ремень и ничего не гнётся. ТурбоСТИ поршни не могут этим похватсаться.
Если взять и собрать как есть, то недоход 0.1мм и СЖ 9.14 (можно смело задуть 0.5). Если доработать КС в поршне и довести там объём до 10см3, то СЖ 8.83 (можно смело задуть 0.7).
Недоход расчётный и фактический бывают разными при сборке.

Я себе взял в запас 218.08 на будущее. Если стану богат, то соберу и дуну в них 0.5. Но я скромный человек, для меня машина с МРВ 500кг/ч это уже суперкорч.
все понятно но надо переварить все это и дальше читать.
охота дуть 1 - 1,3
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Один из плюсов! А не суть.
Охота дуть 1.3 - нивфские поршни только.
 

Kosei

Местный
Регистрация
13.02.2011
Сообщения
397
Лайки
0
Адрес
Нижний Новгород , Автозаводский р-он
Один из плюсов! А не суть.
Охота дуть 1.3 - нивфские поршни только.
Да да проштудировал мнооооого тем и буду ставить в блок 197,1 шатун 121 и нива пистон, колено 1,6(75,6)
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
бл, опять эта херня..предъистория
маховик 12, венец 09, стартер Н.О. с бендиксом на 9 зубов, поначалу как собрал крутил туго, будто чеплял маховик о корпус КПП, потом начал через раз (с похожими звуками как на видео)
заменил стартер, заменил втулку в кпп, вроде все должно быть ок, но никуя (см.видео) стартер новый, втягивающее работает, почему он не цепляет за венец?

http://www.youtube.com/watch?v=wXukUXyKd2U
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Потому что с 9-м венцом бензикс должен быть 11 зубьев.
9 зубьев под 10-й венец.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Тебе либо не надо было менять венец, либо не надо было менять стартер...
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
Потому что с 9-м венцом бензикс должен быть 11 зубьев.
9 зубьев под 10-й венец.
Hо раньше то заводился норм..причем я когда ставил новый стартер первый раз бендикс не менял..т.е. стоял 11зубый и он не крутил
HTML: