lsss, чекэнжин горит? если нет, то мозг (нет питания, не приходит управляющий плюс при включении зажигания, сдох мозг) ... также можно посмотреть предохранители на главное реле, или само главное реле.
Всем привет!
хочу мотор собрать на 133Н шатуне, блок 197,1 / колено 71 поршня сти для турбо.
стоит или нет ставить поршня сти и на них собирать?
или на 121 шатуне собрать и нивапистон.
тем много всяких почитал аж голова кругом(
я начинающий так что сильно не ругайте плизз)))
Всем привет!
хочу мотор собрать на 133Н шатуне, блок 197,1 / колено 71 поршня сти для турбо.
стоит или нет ставить поршня сти и на них собирать?
или на 121 шатуне собрать и нивапистон.
тем много всяких почитал аж голова кругом(
я начинающий так что сильно не ругайте плизз)))
Я бы взял с пояском внизу любой поршень, у которого кмпрс высота не менее 26.2мм.
Толщина днища у турбового и у 218.08 одинакова. Объём лунки компенсируется прокладкой 21124. Дуть более 0.8 в СТИ поршня я бы не стал.
Для городского варианта 0.8 (с улиткой td05 например) за глаза! Это просто ахтунг какой драйв, обосцышься.
Я бы взял с пояском внизу любой поршень, у которого кмпрс высота не менее 26.2мм.
Толщина днища у турбового и у 218.08 одинакова. Объём лунки компенсируется прокладкой 21124. Дуть более 0.8 в СТИ поршня я бы не стал.
Для городского варианта 0.8 (с улиткой td05 например) за глаза! Это просто ахтунг какой драйв, обосцышься.
Суть турбо ещё и в том, что рвётся ремень и ничего не гнётся. ТурбоСТИ поршни не могут этим похватсаться.
Если взять и собрать как есть, то недоход 0.1мм и СЖ 9.14 (можно смело задуть 0.5). Если доработать КС в поршне и довести там объём до 10см3, то СЖ 8.83 (можно смело задуть 0.7).
Недоход расчётный и фактический бывают разными при сборке.
Я себе взял в запас 218.08 на будущее. Если стану богат, то соберу и дуну в них 0.5. Но я скромный человек, для меня машина с МРВ 500кг/ч это уже суперкорч.
Суть турбо ещё и в том, что рвётся ремень и ничего не гнётся. ТурбоСТИ поршни не могут этим похватсаться.
Если взять и собрать как есть, то недоход 0.1мм и СЖ 9.14 (можно смело задуть 0.5). Если доработать КС в поршне и довести там объём до 10см3, то СЖ 8.83 (можно смело задуть 0.7).
Недоход расчётный и фактический бывают разными при сборке.
Я себе взял в запас 218.08 на будущее. Если стану богат, то соберу и дуну в них 0.5. Но я скромный человек, для меня машина с МРВ 500кг/ч это уже суперкорч.
бл, опять эта херня..предъистория
маховик 12, венец 09, стартер Н.О. с бендиксом на 9 зубов, поначалу как собрал крутил туго, будто чеплял маховик о корпус КПП, потом начал через раз (с похожими звуками как на видео)
заменил стартер, заменил втулку в кпп, вроде все должно быть ок, но никуя (см.видео) стартер новый, втягивающее работает, почему он не цепляет за венец?