Тех.Флейм

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
напомните плз, на модуль зажигания при кручении стартером должно идти +12 или +5В от замка?
и бензонасос как должен работать? вкл. зажигание - пауза около секунды - бензонасос включился и качает около 2-3сек далее выключается - ключ на запуск, стартер включается и бензонасос тоже включается?
Сейчас бензонасос после включения зажигания начинает работать секунд через 5 и не отключается пока не поворачиваешь ключ на стартер, и как только включается стартер бензонасос отрубается :-\ по проводке вроде бы все ок, реле работают..может быть проблема в мозгах? как проверить
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
на приборе напруга с 3й ноги ЭБУ (реле бензонасоса), т.е. он не включаетсяв момент работы стартера и все включения с задержкой
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
могу предположить что те кто на кислоте катается, изначально не собирают приора низ, все на 124 лупят. если дросельная атмосфера на приоронизе может ехать в 9+ и имеет мощность 160 с мелочью сил, выходит, что шатун достаточно крепкий если болты нормальные типо арп ставить.
на драйве как-то видел 14 на дроселлях валах и биг клопе, что-то около 180 сил через определенное время авто затроило после вскрытия оказалось шатуны стали короче с разлетом в 4 мм:)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
на приборе напруга с 3й ноги ЭБУ (реле бензонасоса), т.е. он не включаетсяв момент работы стартера и все включения с задержкой
может проблема в замке зажигания ? была похожая проблема ,но там дело было в неправильно подключенном + . стартер крутишь -насос не качал ...не крутишь - качает ))) я бы попробывал кинуть + сразу к ЭБУ . если насос сразу заработает , то дело в замке , если нет - капать дальше
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
Искра есть, т.е. мозг работает..пробовал насос включать на прямую но тогда свечи заливает
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Друзья, такой вопросец. Продул нулевик компрессором (дохера атмосфер). П@зда ему или нет? Визуально дырок не наделал, но чета почитал, что дуть компрессором под большим давлением нельзя (хотя турбой наверное тоже его сосет нехило...)....?????
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Нулевик - фильтр. Фильтра - расхходники.
Что сложного менять фильтр на новый раз в 5000км?
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Друзья, такой вопросец. Продул нулевик компрессором (дохера атмосфер). П@зда ему или нет? Визуально дырок не наделал, но чета почитал, что дуть компрессором под большим давлением нельзя (хотя турбой наверное тоже его сосет нехило...)....?????
Посмотрел на свет новый и мой - в моем на свет больше просветов. Ставить или выкинуть....
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
на драйве как-то видел 14 на дроселлях валах и биг клопе, что-то около 180 сил через определенное время авто затроило после вскрытия оказалось шатуны стали короче с разлетом в 4 мм:)
бля, ну пока не увижу не поверю, в моторе нагрузки на разрыв сильнее чем на сжатие, если нет гидроудара.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
МаксимкаТГ, сам лично видел шатун 121мм, превратившийся в 119мм после удачного задува в 2.2 бара.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
напомните плз, на модуль зажигания при кручении стартером должно идти +12 или +5В от замка?
и бензонасос как должен работать? вкл. зажигание - пауза около секунды - бензонасос включился и качает около 2-3сек далее выключается - ключ на запуск, стартер включается и бензонасос тоже включается?
Сейчас бензонасос после включения зажигания начинает работать секунд через 5 и не отключается пока не поворачиваешь ключ на стартер, и как только включается стартер бензонасос отрубается :-\ по проводке вроде бы все ок, реле работают..может быть проблема в мозгах? как проверить
на приборе напруга с 3й ноги ЭБУ (реле бензонасоса), т.е. он не включаетсяв момент работы стартера и все включения с задержкой
ребят ну дайте советец, куда смотреть? :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
МаксимкаТГ, сам лично видел шатун 121мм, превратившийся в 119мм после удачного задува в 2.2 бара.
Мотор сам решить понизить степень вжатия, т.к. понял, что хозяин не собирается останавливаться на достигнутом :-D
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Мотор сам решить понизить степень вжатия, т.к. понял, что хозяин не собирается останавливаться на достигнутом :-D
аахаххах)))))) не хочу такой умный мотор))))))) вдруг захочет сменить прокладку между рулём и сиденьем)))))))))))
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
ребят ну дайте советец, куда смотреть? :)
Замок зажигания выкинь! Во время кручения стартером , почему то пропадает + с "мозгов" , также как вариант неправильно сделана проводка с замка зажигания. Попробуй следующее , если 5.1 то подай на 27ой вывод постоянный плюс, например с аккума, это будет означать то что ключ постоянно повёрнут, а дальше уже заводи.
Можно ещё так проверить, включаешь зажигание ключём, а заводишь отвёрткой на стартере , всё должно заработать. Ищи косяк в проводке.