lsss, мне кажется, что за время рапросов, уже можно с нуля всю проводку сплести было, вот честно.
берешь схему (в инете - жопой жри), делаешь тестер из лампочки или омметром или мультиметром в режиме прозвонки и прозваниваешь все подряд от колодки ЭБУ до реле.
Там прозвонить - минут 10. Если там все ок, то переходишь к прозвону линий от замка
зажигания до колодки 5.1
ты чо-то нереально загнался по мелочи и выносишь мозг и себе и народу, вот честно.
задача на полчаса работы.
При включеном питании и отключеном ЭБУ, проверяешь приход в колодку +12В на питание ЭБУ,
приход сигнала от зажигания в момент поворота ключа.
Далее, "руками" коротишь на массу через колодку 5.1 управление всеми реле (по очереди, конечно) - главным, вентилятора, насоса.
Обязаны включаться, при включенном питании и замыкании на массу через колодку 5.1 соотв. контактов (3, 6 и еще там како-то, 46 что-ли,
не помню, пишу все по памяти вообще).
если реле щелкают как надо, то мозг обязан работать.
Да и еще, в ЭБУ обязан быть отключен иммобилайзер в прошивке!
Если он не отключен, то ЭБУ не будет включать насос!На этот тупняк налетает 99% народа, ИМХО.