Тех.Флейм

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
lsss, ну что разобрался нет ? На МЗ кстати тоже при включении зажигания должно быть +12в, и это напряжение не должно пропадать пока крутишь стартером. Можно сделать ещё так , на сине-красный , на колодке инжекторной проводки подай постоянный плюс, это будет означать что на МЗ пошёл + ,и на 27ой выв. Я5.1 тоже.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово


нужно приварить гайку под ДТВ как на фото. от чего можно взять сам штуцер с резьбой. (пайп алюминька)
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
lsss, ну что разобрался нет ? На МЗ кстати тоже при включении зажигания должно быть +12в, и это напряжение не должно пропадать пока крутишь стартером. Можно сделать ещё так , на сине-красный , на колодке инжекторной проводки подай постоянный плюс, это будет означать что на МЗ пошёл + ,и на 27ой выв. Я5.1 тоже.
Замок зажигания выкинь! Во время кручения стартером , почему то пропадает + с "мозгов" , также как вариант неправильно сделана проводка с замка зажигания. Попробуй следующее , если 5.1 то подай на 27ой вывод постоянный плюс, например с аккума, это будет означать то что ключ постоянно повёрнут, а дальше уже заводи.
Можно ещё так проверить, включаешь зажигание ключём, а заводишь отвёрткой на стартере , всё должно заработать. Ищи косяк в проводке.
да, но искра искра есть, и +12 с замка тоже :neutral:
http://www.youtube.com/watch?v=9uBjYnSjIG8
это с 27 ноги
вообще косяк странный, началось с того что ковырялся подключая тахометр, точнее только начал, даже пучек проводов не распутал, и передавил провод идущий на реле бензонасоса, восстановил его, и началась такая херня

а ни чего что с мозга на бензонасос управление массой????а он + ищет?
разве?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
lsss, бензонасос не включается когда крутишь стартером, а включается только тогда когда включаешь зажигание , при этом на 27ом есть + , и есть искра во время прокрутки? Тогда странно, если мозги видят прокрутку, дают искру , то должен работать бензонасос.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
lsss, бензонасос не включается когда крутишь стартером, а включается только тогда когда включаешь зажигание , при этом на 27ом есть + , и есть искра во время прокрутки? Тогда странно, если мозги видят прокрутку, дают искру , то должен работать бензонасос.
Да :neutral:
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
да, но искра искра есть, и +12 с замка тоже :neutral:
http://www.youtube.com/watch?v=9uBjYnSjIG8
это с 27 ноги
вообще косяк странный, началось с того что ковырялся подключая тахометр, точнее только начал, даже пучек проводов не распутал, и передавил провод идущий на реле бензонасоса, восстановил его, и началась такая херня



разве?
да управление реле бензонасоса минусом насколько помню.возьми прозвони.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
lsss, мне кажется, что за время рапросов, уже можно с нуля всю проводку сплести было, вот честно.

берешь схему (в инете - жопой жри), делаешь тестер из лампочки или омметром или мультиметром в режиме прозвонки и прозваниваешь все подряд от колодки ЭБУ до реле.
Там прозвонить - минут 10. Если там все ок, то переходишь к прозвону линий от замка
зажигания до колодки 5.1

ты чо-то нереально загнался по мелочи и выносишь мозг и себе и народу, вот честно.
задача на полчаса работы.

При включеном питании и отключеном ЭБУ, проверяешь приход в колодку +12В на питание ЭБУ,
приход сигнала от зажигания в момент поворота ключа.

Далее, "руками" коротишь на массу через колодку 5.1 управление всеми реле (по очереди, конечно) - главным, вентилятора, насоса.
Обязаны включаться, при включенном питании и замыкании на массу через колодку 5.1 соотв. контактов (3, 6 и еще там како-то, 46 что-ли,
не помню, пишу все по памяти вообще).

если реле щелкают как надо, то мозг обязан работать.

Да и еще, в ЭБУ обязан быть отключен иммобилайзер в прошивке!
Если он не отключен, то ЭБУ не будет включать насос!
На этот тупняк налетает 99% народа, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
lsss, мне кажется, что за время рапросов, уже можно с нуля всю проводку сплести было, вот честно.

берешь схему (в инете - жопой жри), делаешь тестер из лампочки или омметром или мультиметром в режиме прозвонки и прозваниваешь все подряд от колодки ЭБУ до реле.
Там прозвонить - минут 10. Если там все ок, то переходишь к прозвону линий от замка
зажигания до колодки 5.1

ты чо-то нереально загнался по мелочи и выносишь мозг и себе и народу, вот честно.
задача на полчаса работы.

При включеном питании и отключеном ЭБУ, проверяешь приход в колодку +12В на питание ЭБУ,
приход сигнала от зажигания в момент поворота ключа.

Далее, "руками" коротишь на массу через колодку 5.1 управление всеми реле (по очереди, конечно) - главным, вентилятора, насоса.
Обязаны включаться, при включенном питании и замыкании на массу через колодку 5.1 соотв. контактов (3, 6 и еще там како-то, 46 что-ли,
не помню, пишу все по памяти вообще).

если реле щелкают как надо, то мозг обязан работать.

Да и еще, в ЭБУ обязан быть отключен иммобилайзер в прошивке!
Если он не отключен, то ЭБУ не будет включать насос!
На этот тупняк налетает 99% народа, ИМХО.
перепроверю еще раз, но все же, реле проверял, рабочие, предики тоже, и разве насос бы работал или была искра, если бы не работало реле насоса и главное? я просто не понимаю почему есть искра, на модуль идет напруга когда крутишь, с мозга идет сигнал и насос включается во время включения зажигания (т.е. цепь насоса рабочая) но почему он не включается во время кручения.

иммо отключен, залита обкаточная прога, все заводилось нормально и даже ездило немного, до момента как был передавлен (и наверное закорочен на массу, провод с 3й ноги до реле бензонасоса), но это не должно же было никак повлиять ни на что.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Есть вопросик,решили делать корзину с двумя лепестками,за основу взять Вис?,только не пойму есть в магазине два варианта 12я и приора,какие брать? для переделки?