Тех.Флейм

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Подскажите сколько штуцеров делать в коллекторе для актбютора вестгейта, блоу, дад, РДТ, корректор фар. Дополните пожалуйста ,если пропустил чего.
под показометр буста надо, если он планируется.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У меня и многих других два мелких дад и блоу и для вута на ресе.Для остальных на турбине и на дросселе хватает штуцеров.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На дросселе один штуцер имеет жиклер, а другой - через РХХ общается с преддросселем. Так что туда мало что можно подцепить. Даже показометр буста не стоит туда пдключать.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У пакозометра свой жиклёр стоит с размер кончег иголки.В бусте до дроселя и после тоже давка одна.Так что всё работает.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Решилась проблема с ОЖ, прогрел двиг до 100, подключил карлсон, после чего за 1.5 минуты температура была успешна сбита до 84. На 90 гр из радиатора выходили пузыри, значит, частично проблема была в воздушной пробке.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Вчера был неудачный опыт использования шатунных, как оказалось говноболтов Febi 24431 (якобы замена приоровским, устанавливаются на МВ). Затягивал динамометрическим ключом force (пол машины им затягивал, все ОК, к нему претензий нет). Тянул так: 20Нм - 30Нм - ... (желаемая величина была 40Нм). Стоило только миновать отметки в 30Нм.. ВСЕ до единого болты поплыли (правда один, вроде, все таки держался молодцом). Выкрутил нах.. рядом лежали родные болты (покупал вместе с шатунами с почти безпробежной приоры) Замерил, все в допусках, все как один, решил пробовать крутить их. Крутил так же, тем же ключом.. 2-..3-..4кг.. Вуаля! Без намека на плывучесть. Вот такая ситуевина, может кому эта инф окажется полезной. Фото прилагаются. Мир.

 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У пакозометра свой жиклёр стоит с размер кончег иголки.В бусте до дроселя и после тоже давка одна.Так что всё работает.
Показометр буста также и разрежение показывает, так что в пипку возле РХХ его подключать не стоит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня показомер в верхнюю пипку подключен, все показывает быстро и адекватно.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Вот что за херня с охлаждением началась.
Едешь начит себе спокойно таз держит 93 гр в движении, остановился прогревается до 99 врубается вентиль и молотит до потери пульса, а температура иногда растет или же зависает на одном месте.
В движении после включения вентилятора иногда спадает до 90 а иногда только до 95 или 93.

Патрубок нижний теплый но по моему не досраточно горячий.

Термостат мозг делает?
Как его проверить.
Машина калина. Врубаю печку когда температура полет выше 105, охлаждает довольно быстро аж до 85 гр.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
epatazh, термостат на калине открывается при 85 градусах, лично у меня при +10 на улице в движении стабильно держало 86-87, при +25 на улице держало на 1-2 градуса выше.
Если у тебя держит 93, то термостату 100% каюк.
И еще вентиль сделай пониже, 97-95. Я например когда жарко меняю с бк на 95-93.
Если после отвала в жару вентиль пускается на 99 у меня тоже проблемы.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Да в движении ниже 92 даже по трассе не опускается.
Сегодня ездил два раза.
Доехал первый раз, остановился аж до 107 прогрелась, печку пришлось врубать.
Второй раз все норм было.
Видимо термостат клинит и он не всегда нормально открывается.

Какой лучше брать и видимо надо сварить его для начала дома в кастрюле.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Да в движении ниже 92 даже по трассе не опускается.
Сегодня ездил два раза.
Доехал первый раз, остановился аж до 107 прогрелась, печку пришлось врубать.
Второй раз все норм было.
Видимо термостат клинит и он не всегда нормально открывается.

Какой лучше брать и видимо надо сварить его для начала дома в кастрюле.
Поставь лучше сразу в сборе термостат от Гранты. Там и термоэлемент импортный) Я даже не варил его,так все поставил - работает как положено:) Нижний патрубок можно оставить от Калины,просто удлинить его со вставкой до трубы помпы,а подачу ОЖ взять вставив (сверлишь,нарезаешь резьбу,штуцер на 12 от Камаза вроде) штуцер в крышку термостата сзади. И трубу помпы менять не надо,а то это еще то веселье с установленной турбиной:D А еще проверь,нет ли воздушной пробки.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
nickflip, Смотри муфту и зубья на шестерни.Лучше фото скинь,там сразу все будет видно.
Еще,как вариант на грани фантазии-выработка на штоке вилки.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
BonoMan,
Да чет пока не охото пииделывать наверное просто термо элемент новый возьму.
А на счет пробки, я перенес бачок с малый круг, пробок не должно быть.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
BonoMan,
Да чет пока не охото пииделывать наверное просто термо элемент новый возьму.
А на счет пробки, я перенес бачок с малый круг, пробок не должно быть.
У меня стабильно каждое лето накрывается термостат и помпа))) Сначала умирали помпы с пластиковой крылчаткой(сворачивало),а теперь и помер Лузар Турбо-1 (с металической крылчаткой) Этим летом меня это достало и я сменил все нафиг с промывкой радиатора и установил самую мощную электропомпу Бош от VW:D
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
nickflip, Смотри муфту и зубья на шестерни.Лучше фото скинь,там сразу все будет видно.
Еще,как вариант на грани фантазии-выработка на штоке вилки.
вылетала вторая. так вроде хз, нормально все выглядит.
вот фотки 2 передачи.




 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
шестерня - зубы потраханы, на краю зуба выступ вроде еще не сточен до конца - ездить будет.
прекратите ездить на убитой муфте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

муфта - труп. упор боковой слизан. да и угол поврежден у зуба - даже исправный синхр работать не будет.
синхр - зазор между блокирующим кольцом и шестерней - хз ты не поставил одно на другое, но думаю что синхр идеален.