Вопрос тем, кто переделывал систему без обратки на систему с обраткой. В общем мне досталась машина с уже вроде как переделанной системой, но переделана как то на половину - подача как шла на РДТ так и идёт, только обратку кинули в отвод видимо адсорбера. Так то всё работает, но когда буст, ведь давление топлива поднимается на стандартное + наддув, правильно? А тут стоит РДТ родной, который на 3.8 откроется, это ж косяк, или я чего то не знаю/понимаю?
Дальше, вопрос по проводке БН. Был прокинут более толстый провод, от косы до фишки БН, тот провод который шёл с косы был с следами оплавления, видимо от того и меняли. Я сделал вообще отдельный + на реле БН, и кинул более толстый провод, потом соединил с этим проводом который прокидывали до меня. Сейчас когда полез в бак, увидел что на фишку он тупо прикручен, и участок родного провода всё равно есть. Так же в самом баке, провода родные ,следов плавления нет. Собственно вопрос, на сколько вообще актуально сменить всю проводку на БН, учитывая что насос бОльшей производительности стоит? Учитывая что оставались участки родной проводки, и на них нет следов плавления изоляции, я так понимаю что сечения хватает, а то что было оплавлено, возможно оплавилось из за разъёма, который соединяет проводку на БН с косой. Что скажете? КТо как делал при установке больших насосов?
Ну и собственно из за чего полез в бак, на бусте была дерготня, если в баке меньше половины бенза - видимо не успевал в бак поступать, хочу насверлить отверстия в стакане, 4 штуки на 8мм хватит я думаю? Засверлить хочу не в самом низу стакана, а где то в 2-3см от его низа.