Тех.Флейм

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Значит чтоб до настройщика доехать, открываем калитку и едем на штатной проге и форсах?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Значит чтоб до настройщика доехать, открываем калитку и едем на штатной проге и форсах?
Если форсы в проге прописаны то ставим их, если нет то ставим те которые прописаны или же ставим какие нужно, везем блок к настройщику, чтоб он их прописал, ставим блок на машину чтоб завестись, открываем калитку и неспеша мчимся к настройщику )))
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Подскажите знающие, замена бензонасоса влияет на работу программы отшитой в реальном времени? стоял бензонасос тойтовский оригинал от аристо 280сил, потом поставил от масумы 103, есть только один косяк при первом, втором запуске после долгого простоя глохнет, с третьего раза заводиться, может ли программа так влиять на другой насос?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Проверь давку в-рампе при первом повороте ключа.Возможно недокачивает топлива вот и глохнет.А так насос рабочий даже ваз не повлияет на работу на холостом.Проге важно давление которое было при настройке и какое стало после замены насоса.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
KGM, ладно надо будет махнуть назад тот насос что на настройке и посмотреть что будет.

меня больше теперь другая проблема озадачила, у кого где стоит дад? у меня прикручен к гбц.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
TrauNz0r, как то так, проблем небыло. Пару раз фишка малясь отходила и всё
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
С открытой калиткой можно т.к. турбина не превысит предельных оборотов.С пайпом на улицу нельзя т.к. турбина без нагрузки укрутится в усмерть :p
Так а ничего, что при отсутствии наддува кол-во ОГ составляет менее половины, чем если бы наддув был?

И еще: если в котельной подойти к работающему циркуляционному насосу и начать плавно закрывать задвижку на нагнетательной стороне, то давление воды на участке между насосом и этой задвижкой начнет расти, а потр****емый насосом ток - падать. При полностью перекрытой нагнетательной стороне ток мало отличается от тока ХХ. Потому что с ростом давления уменьшается производительность в л/мин.
С компрессорной частью такого не происходит?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Так а ничего, что при отсутствии наддува кол-во ОГ составляет менее половины, чем если бы наддув был?

И еще: если в котельной подойти к работающему циркуляционному насосу и начать плавно закрывать задвижку на нагнетательной стороне, то давление воды на участке между насосом и этой задвижкой начнет расти, а потр****емый насосом ток - падать. При полностью перекрытой нагнетательной стороне ток мало отличается от тока ХХ. Потому что с ростом давления уменьшается производительность в л/мин.
С компрессорной частью такого не происходит?
Компрессор работает на одном валу с горячкой и поэтому чем меньше ОГ проходит мимо горячки тем меньше обороты и тут спорить не о чем.
 

Azrail

Пользователь
Регистрация
25.01.2014
Сообщения
50
Лайки
0
Адрес
Челябинск
такой вопрос стоит турбосток на тд04л. медный радиатор потек. если поставить алюминьку сток нехватит его? вентиляторы стоят от нивы. машина двенашка
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
сток, зимой и летом одна температура, радиатор закрыт всем чем только можно: интеркуллер + маслорадик. Проблем не замечено вооооооообще ))
 

dmitriisamara

Местный
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
285
Лайки
0
такой вопрос какие привода лучше поставить на ваз пп? резина хузер 26,0/8,5-r 15
 

r0mashko911

Местный
Регистрация
11.09.2013
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Анапа
Подскажите в чем разница между армированным шлангом одинаковой толщины за 500 и за 1500 рублей (кроме цены)?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
На городскую машину хочу поставить феродо DS3000. Или все таки хватит и DS2500 ? На перед. Как у них ( у колодок) с прогревом? Короче какие колодки ставить чтоб не плыли ?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Вопрос тем, кто переделывал систему без обратки на систему с обраткой. В общем мне досталась машина с уже вроде как переделанной системой, но переделана как то на половину - подача как шла на РДТ так и идёт, только обратку кинули в отвод видимо адсорбера. Так то всё работает, но когда буст, ведь давление топлива поднимается на стандартное + наддув, правильно? А тут стоит РДТ родной, который на 3.8 откроется, это ж косяк, или я чего то не знаю/понимаю?

Дальше, вопрос по проводке БН. Был прокинут более толстый провод, от косы до фишки БН, тот провод который шёл с косы был с следами оплавления, видимо от того и меняли. Я сделал вообще отдельный + на реле БН, и кинул более толстый провод, потом соединил с этим проводом который прокидывали до меня. Сейчас когда полез в бак, увидел что на фишку он тупо прикручен, и участок родного провода всё равно есть. Так же в самом баке, провода родные ,следов плавления нет. Собственно вопрос, на сколько вообще актуально сменить всю проводку на БН, учитывая что насос бОльшей производительности стоит? Учитывая что оставались участки родной проводки, и на них нет следов плавления изоляции, я так понимаю что сечения хватает, а то что было оплавлено, возможно оплавилось из за разъёма, который соединяет проводку на БН с косой. Что скажете? КТо как делал при установке больших насосов?

Ну и собственно из за чего полез в бак, на бусте была дерготня, если в баке меньше половины бенза - видимо не успевал в бак поступать, хочу насверлить отверстия в стакане, 4 штуки на 8мм хватит я думаю? Засверлить хочу не в самом низу стакана, а где то в 2-3см от его низа.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
В общем поменял тут термостат, а то старый клинил. На ходу грелась.
Сейчас все норм если ездить не особо адско.

Сегодня проехался на все деньги. Жарил минут 20.
В общем на бусте, точнее дажее не на бусте, а после того как остановился температура растет бывает до 105 или 108. На ходу остывает, но не шипко быстро, на атме помню быстрее остывало в движении.
Термостат калиновский 85 гр открытие, но на ходу температура меньше 90 не падает.

Помпа? Прокладку начинает выдувать?

Единственное, что пробки бачка сейчас нет, точнее есть, но приоткрыта, а то она не рабочая. Если закрутить, давку держит адскую аж нижний патрубок рукой тяжело сдавливать.

Термос новый, радик чистый калина люкс, бачок расширительный в малом круге.