Тех.Флейм

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
У меня там не тупо шланг, а армированный шланг высокого давления от гидравлики какой то.
на конце ланга трубка жесткая с резиновым уплотнением и все это дело вставляется в штуцер и притягивается гайкой. Поэтому конец шланга будет где то в середине штуцера внутри.
к тому же я считаю что там изгиб такой что пофигу. Масло врятли будет там задерживаться, его стекающим маслом будет продавливать просто.

Единственное не люблю когда что то не по фэн шую )
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
У меня там не тупо шланг, а армированный шланг высокого давления от гидравлики какой то.
на конце ланга трубка жесткая с резиновым уплотнением и все это дело вставляется в штуцер и притягивается гайкой. Поэтому конец шланга будет где то в середине штуцера внутри.
к тому же я считаю что там изгиб такой что пофигу. Масло врятли будет там задерживаться, его стекающим маслом будет продавливать просто.

Единственное не люблю когда что то не по фэн шую )
там у тебя армированный тефлоновый стоит
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
salax116,
Че думаешь поканает такой слив или переваривать? )
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
сделай что бы ровно было.а то улитка может маслом плеваться начать!
А счего бы?Да там хоть гуся сделай.Выше уровня сварки один чёрт будет стекать.Зато уля не буд парами масла дышать из поддона.)))
 

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
А счего бы?Да там хоть гуся сделай.Выше уровня сварки один чёрт будет стекать.Зато уля не буд парами масла дышать из поддона.)))
вентиляцию картера надо делать нормально и не будет дышать.не должно быть гидро затвора на стеке с улитки.это создает препятствие.когда улитка новая думаю ничего страшного.а когда улитка уже в возрасте тогда думаю может начать плеваться маслом
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
Пословицу же все помнят... Пытайся сделать хорошо, ****о всегда получится.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На этапе сборки уж несложно переделать. Тем более что денег на это не тратится нисколько.
Вообще че вы сварку какую-то мутите? Если блок не с калины/приоры, то есть датчик уровня масла - самое окуитительнейшее место для слива.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Подскажите чем проще увеличить седло до 27 и где заказать ?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Берешь шарожку для нарезания фасок и обтачиваешь до требуемого диаметра.
 

Twix

Местный
Регистрация
23.03.2011
Сообщения
244
Лайки
1
А зачем удалять датчик уровня? Так то вещь нужная...
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
выводить слив в него, мне кажется неверно ,потому что уровень масла должен быть выше этого датчика ,чоб он не зажигал лампу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
выводить слив в него, мне кажется неверно ,потому что уровень масла должен быть выше этого датчика ,чоб он не зажигал лампу
Речь идет о том чтобы этот датчик упразднить, используя его корпус и трубку в качестве слива.