Вообщем друзья, проблема возникла при настройке.
Вчера я писал что насос от китайцев подвел... Так вот, начну.
Авто с движком 1.6 Поставил рампу с обраткой, обратку пустил через трубку от адсорбера. Седня подцепил манометр на топливо. И вот что происходит: секунд 30 стрелка показывает 2. Потом начинает колбасить от 1,3 до 2,5. При выходе на буст еще забавнее, бац, и на 3,5тыс об начинает дергать, стела на манометре 0,5-1.
Были подозрения, что насос так бодро качает, что тупо опустошает стакан и начинается вся эта херня.
Вообщем, убрал я нах обратку с рампы - тупо заглушил (ведь в бензонасосе вроде есть своя обратка). Давляк в системе стабильно 4. На бусте падает до 3.
Знаю, что без обратки не есть гут, но выбора особо не было.
Есть теперь мысль как-то сделать обратку в стакан, чтоб не опустошало. Либо на основе этого корпуса насоса, либо делать на корпусе от 1.5 (но там резьбовое соединение вместо быстроразъема).
Может у кого-нить так было? Подскажите что делать, плз!