Тех.Флейм

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Надо ли подводить к регулятору топлива вакуум? Или тупо трубку заглушить?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
у меня тоже булькает в баке, иногда после того как просто постоит заглушенная, на работу не влияет)))
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
так у меня не в баке булькает...

вообщем походу китаец сдох, заводится и глохнет :(

завтра пойду карму почищу
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
блин, вот шутники )))

кто как с давлением в бензобаке борется?
какие нахрен шутники, у меня так сделано, трубка адсорбера заглушена, а в пробке дырочка. Все оке. 100 лет так машины ездили 10 лет назад поставили адсорбер и убрали дырочку.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
если машина приора то там расположен доп.резерваур адсорбера топливо в нем булькает. на регулятор трубочку однозначно !!!!!! иначе как он регулировать будет .относительно чего? сток насос 60л\ч на 115 -130 л\с максимум
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
а какая разница турбо не турбо? СЖ? Я пырял прошлой зимой, СЖ 8, Аи95 . -20С с автозапуска со второго раза стабильно (и то наверное потому что стояло маленькое время прокрутки стартера как летом)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Автономка рулит - похваще на то, какая температура на улице, пришел, ключ повернул и сразу поехал, при температурах ниже -30 соседи по стоянке смотрят, как на врага народа :)
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Вообщем друзья, проблема возникла при настройке.

Вчера я писал что насос от китайцев подвел... Так вот, начну.
Авто с движком 1.6 Поставил рампу с обраткой, обратку пустил через трубку от адсорбера. Седня подцепил манометр на топливо. И вот что происходит: секунд 30 стрелка показывает 2. Потом начинает колбасить от 1,3 до 2,5. При выходе на буст еще забавнее, бац, и на 3,5тыс об начинает дергать, стела на манометре 0,5-1.
Были подозрения, что насос так бодро качает, что тупо опустошает стакан и начинается вся эта херня.
Вообщем, убрал я нах обратку с рампы - тупо заглушил (ведь в бензонасосе вроде есть своя обратка). Давляк в системе стабильно 4. На бусте падает до 3.
Знаю, что без обратки не есть гут, но выбора особо не было.
Есть теперь мысль как-то сделать обратку в стакан, чтоб не опустошало. Либо на основе этого корпуса насоса, либо делать на корпусе от 1.5 (но там резьбовое соединение вместо быстроразъема).

Может у кого-нить так было? Подскажите что делать, плз!