Ataman4eG, А что за мотор то что магистралей может не хватать? Лично сидел у машине с 350+ лошадей, магистраль сток. А при полном баке так же все? После чего так стало, или мотор только собрали?
Ataman4eG, А что за мотор то что магистралей может не хватать? Лично сидел у машине с 350+ лошадей, магистраль сток. А при полном баке так же все? После чего так стало, или мотор только собрали?
aleksey55, как продавец автозапчастей для тазов я столкнулся с таким делом, что венцы не подходят к маховикам, поэтому нало промерять венец и только точить. Где то кто то тут писал что венец оставляли 2110 и всё работает. Щас сравнил два венца, у них зубья вообще не совпадают
Ataman4eG, положил перед собой 10 и 213 стартер кзатешный нового образца. Корпуса одинаковые, втягивающие тоже, мне кажется их унифицировали, и отличаются они только шестеренкой и крышкой.. Но на практике не проверял, лишь теория.
Ataman4eG, положил перед собой 10 и 213 стартер кзатешный нового образца. Корпуса одинаковые, втягивающие тоже, мне кажется их унифицировали, и отличаются они только шестеренкой и крышкой.. Но на практике не проверял, лишь теория.
fest57, щас взял в руки 2 бендинса: 2110 и 2101 для стартера КЗАТЭ (редукторного). они абсолютно разные, единственное что одинаковые это диаметры обгонной муфты. шестерни бендкса блокируются в разные стороны, диаметры валов разные, высота бендикса тоже разная. вобщем не подойдёт
aleksey55, как продавец автозапчастей для тазов я столкнулся с таким делом, что венцы не подходят к маховикам, поэтому нало промерять венец и только точить.
Хм...
Вам виднее.
Я просто снял венец с маховика 2101, измерил посадочный диаметр на маховике, сделал такой на другом маховике и одел венец. Что сложного-то?