Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С одной стороны затыкаешь подходящим по диаметру предметом, с другой стороны вставляешь подходящий по диаметру топливный фильтр и дуешь в него компрессором.
А что надо увидеть? Воздух?
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское

Shket_44

Местный
Регистрация
13.06.2010
Сообщения
285
Лайки
0
Адрес
Кострома
всем доброго времени суток, подскажите правильно ли подключил тормозные трубки при переходе на ВУТ и ГТЦ калина в ваз 2108...

в общем к выходу 1 на гтц прикрутил трубку и к ней уже тройник с подключением передних колес
к выходу 2 прикрутил трубку от колдуна, от него через тройник на задние колеса...
правильно сделал или на мудрил чего?
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста такой вопрос: думаю, что прокладку на гбц пробило. Симетомы такие: уровень в бачке скачет, то нормально, то выше крышки + происходит бурление в бачке, бачёк в каком то чёрном налете и как то пахнет из бачка не нормально, и дым белый иногда (особенно в дождливую погоду) бывает, газуешь и дыма больше.
Подскажите это прокладка или нет? Всем заранее благодарен. С уважением, Александр
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Ребят, всем привет. Подскажите пожалуйста такой вопрос: думаю, что прокладку на гбц пробило. Симетомы такие: уровень в бачке скачет, то нормально, то выше крышки + происходит бурление в бачке, бачёк в каком то чёрном налете и как то пахнет из бачка не нормально, и дым белый иногда (особенно в дождливую погоду) бывает, газуешь и дыма больше.
Подскажите это прокладка или нет? Всем заранее благодарен. С уважением, Александр
Прокладку под замену, плоскости вывести.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
21126, Еще и головку опресовать, малолиможет не прокладка сечёт.
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
santos, angelmast, спасибо ребят, я всё-таки был прав когда думал об этом.

angelmast, опресовать к сожалению не где
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Увидеть - падение давления на манометре. Услышать - шипение воздуха.
Так все турбомоторы опрессовываются на наличие дыр.
Во-первых для этого есть генератор дыма.
Во-вторых при сварке водой намного удобнее, а главное бесплатно.
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
Во-первых для этого есть генератор дыма.
Во-вторых при сварке водой намного удобнее, а главное бесплатно.
Генератор это вообще сказка, но не у всех он есть.
Я подумал, что речь идет об уже собранном моторе и есть подозрение на дырки в швах
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я подумал, что речь идет об уже собранном моторе и есть подозрение на дырки в швах
Даже если и так - проще снять пайп и пролить, чем дуть в него компрессором и искать воздух. Все равно в обоих случаях хомуты откручивать, работы одинаково.
 

Fox87

Местный
Регистрация
05.04.2015
Сообщения
160
Лайки
1
Народ, всем здравствуйте. Тут такой вопрос возник...Купил я тут блок, 2112, бу под расточку, ехал транспортной, подробные фото от продавца были только со стороны гбц - состояние цилиндров норм, явных косяков нет, всё устроило. И вот отмываю я его от вековой грязи на дачи и нахожу косяк - сварные швы в области нижней опоры (штанги)
вот еще
и еще
это со стороны колена. Ну и вопрос - на сколько это все страшно-критично? Блок ездабелен (планируется легкая приоро-поршневая, околостоковый городской двигатель)? или сдать его нах на чермет? Прошу прощения у модератора если вопрос не туда. Буду признателен за ответ.

С Уважением,
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Всё таки я победил проблему с давкой топлива. Оказалось 2 поломки. Расскажу по пррядку. Подогнали мне парни на проверку насос от STI. Приезжаю в гараж, меняю, еду проверять. Давка растёт до 3.6 а потом падает до 2.5. Вобщем ничего не поменялось. Сн
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
имаю китайский РДТ ставлю сток. Так как рампа у меня н/о колхожу проставку для кго выносной установки, еду проверять и О ЧУДО!!!! ДАВКА РАСТЁТ КАК ПОЛОЖЕНО И НЕ ПАДАЕТ!!! Радости нет предела. Приезжаю в гараж, ставлю свой старый насос и на тесты, давка поднимается до 4 и падает до 3. В итоге получаем, что одновременно умер и насос и РДТ

На РДТ вообще не думал, так как если в него искуственно подавая давление топливо поднимается пропорционально поданому давлению. Вот как то так, мало ли кому пригодится