Тех.Флейм

Sattelite

Пользователь
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
35
Лайки
0
я на denso с пыжа как-то пытался найти тех.информацию - нифига нигде не нашел.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Вобщем взял на пробу этот насос, хрень - не хватает. Хвалёный EVO насос не справился. Конечно лучше чем от СТИ но не то. Давление топлива с 4.7 падает до 4.2 кило. Давление наддува 1.7 варнинг писщит на 1.7. Буду заказывать то что стояло. Если интересно - вот видео. Пы. Сы. За ненормативную лексику извиняюсь
https://vk.com/video?z=video5460627_171076843/5bd455c8bd028a4d56/pl_updates
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Парни, подскажите куда копать, ехал как обычно, вдруг громкий пшик как от блоу, и турба больше не дует. Визуально все целом пока.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
Вопрос по зазорам во вторичном ряду , ситуация такая, размер вал (31,98) игольчатый подшипник (4,96) в итоге 36,94 отверстие в шестерне( завод 37,02) тоесть зазор 6-8 соток, беру спортивный ряд отверстие в шестерне увеличено на 4-6 соток , отсюда вопрос есть ли иголки большего диаметра?
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
Ataman4eG,
из видоса я понял только то что пронзжающий мимо автолюбитель "кошачее епло" ))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
turbo007, не мимо а тот который тащился в левом ряду по трассе со скоростью 70км\ч. А если присмотришься повнимательнее увидишь как подает давка с 4.7 до 4.2 при постоянном избытке 1.7 и повышающихся оборотах
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
где можно посмотреть диаметры шестерен тюнячих рядов.
так же диаметры шестерен на первичке.

лежат три первички надо среди них найти 111 первичку.

чет гугл результата пока не дает.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Куда может уходить заряд с акка за 3 часа?
Проблема такая: после ливня в понедельник на следующее утро акк высадился в 0.
Зарядил, поставил, обнаружил, что дубасят вентиля охлаждения, снял провода с датчика, промотал, вентиля успокоились. Но через 3 часа акк снова в 0! WTF? Кто сталкивался?
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Берешь мультиметр, переключаешь его в режим амперметра (не забудь преткнуть провода). Снимаешь массу с аккума и в разрыв тыкаешь щупами (одним на клемма на аккуме, другим на клемму на проводах). Мультиметр будет показывать ток утечки, 0,05-0,1 еще куда не шло, если больше, то по очереди вынимаешь предохранители, и после каждого замеряешь снова, когда найдешь тот предохранитель, через который убегает, вспоминаешь что через него питается и дальше действуешь по ситуации.
Если ток утечки будет в норме, а аккум все равно дохнет, возможно пора идти за новой батареей.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Берешь мультиметр, переключаешь его в режим амперметра (не забудь преткнуть провода). Снимаешь массу с аккума и в разрыв тыкаешь щупами (одним на клемма на аккуме, другим на клемму на проводах). Мультиметр будет показывать ток утечки, 0,05-0,1 еще куда не шло, если больше, то по очереди вынимаешь предохранители, и после каждого замеряешь снова, когда найдешь тот предохранитель, через который убегает, вспоминаешь что через него питается и дальше действуешь по ситуации.
Если ток утечки будет в норме, а аккум все равно дохнет, возможно пора идти за новой батареей.
Это можно прям на монтажном блоке сделать? где там + с акка?
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
Это можно прям на монтажном блоке сделать? где там + с акка?
Ты не понял. Подключаешь амперметр в разрыв минусового провода на аккумуляторе. Т.е. клемму "минус" с аккума снял, один конец амперметра подключаешь к этой снятой клемме, а другой к минусовому контакту аккума.
Амперметр тебе покажет ток утечки. Если он будет больше 100 мА, а он будет больше наверняка, начинаешь делать по вышеописанной схеме с предохранителями, находишь цепь на которой висит пожиратель аккума и смотришь какие потребители у тебя висят на этой цепи.
Скорее всего либо сигналка, либо музыка.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Rezk1y, интересный метод, я не так давно схожую проблему имел, не додумался до такого )
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Что мажет постель и крышку клапанную локтайтом? Он типо который не застывает по краям, крч фуфло а не герметик.
Еще певый раз до турбы заметил что как намазал им, так потеть стало всё вокруг, прям реальном реально масло, герметик по краям не застывал как и должен, но когда уже на турбе снимал чтоб промазать заного так как на настройке оплавился шланг картерных газов и заткнул дырку, и масло везде полезло:). Внутри он застыл в камень, и крошился ппц, даже самый дешевый красный так никогда у меня не застывал. Вот промазал я опять затянул, и через день увидел опять потеет, и опять в 4 горшке маслицо на дне. Крч вертел я на одном месте этот герметик оригинальный специальный для гбц. Вследующий раз при замене масла, сниму и промажу как все красный и всё!
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Ataman4eG, да я тоже так раньше мазал обычным красным жаро стойким. А тут решил попробовать заказал оригинальный тюбик большой за 1400, и оказалась херата ! либо он масло не держит либо температуру, либо застывает и крошиться и поропускает
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
190
angelmast, Моторов 8 собрано на локтайт ни потеют ни разу, внутри действительно застывает.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
XABK, Во во застывает и прям крошиться руками. Есть фото тюбика или какой на нём норме? у меня большой тюбик белый черным номер написан на нём.Я 3 машины мазал все потеют и в колодцах бывает лужицы. Вот первый раз свою мазал, жирный слой был, второй раз мазал тонкий слой был. И один хрен такая песня, дак еще первый раз машина стояла до заводки сутки, а второй раз часа 2-3, разницы нету. Тяну от руки но нормально, темболее постель нада хоть как сильно притягивать.
Вот недели две назад машину мазал постель и крышку обычным серым герметиком тюбик 100р, тонкий слой, сухая как попка:) ппц обидно как то. Через 5 тысяч как масло буду менять так же намашу обычным герметиком и хрен на этот локтайт