Тех.Флейм

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
х123ас, возьми капельку не застывшего анаэробного (не силиконового) и попробуй растери, все растворяется.
Его для этого и мажут, чтобы гидрокомпенсаторы и маслоканалы не забило.

Застывший анаэробный хрен растворишь, а застывает только при с сжатии.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
х123ас, возьми капельку не застывшего анаэробного (не силиконового) и попробуй растери, все растворяется.
Его для этого и мажут, чтобы гидрокомпенсаторы и маслоканалы не забило.

Застывший анаэробный хрен растворишь, а застывает только при с сжатии.
Можно конечно пробовать, но я неоднократно видел излишки которые так и висят, остается только надеяться что они не отвалятся. И из гидрачей вымывал куски локтайта. Может конечно это из за того, что в прошлые разы плохо промыли все, и куски сухого герметика плавали по системе.

Мне кажется застывает он и при нагреве.

Сам пользуюсь локтайтом, но мажу мизер, не расчитываю на то что он растворится.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Пользуюсь абро 999 серым, мажу бошки как по периметру так и лабиринт, мажу тончайшим слоем. Доводилось вскрывать бошки которые были мною собраны и никакого герметика ни в лабиринте ни в гидриках не было. Всё зависит от толщины намазываемого слоя.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Такая приколюха. Собрал новую коробку (по сути сток, не считая винтовой блоки с преднатягом), поставили, собрали, за одно заменил правую внутреннюю гранату и снимали левую внутреннюю - мешала. Вывесили перед, заводим, включаем передачу - колеса крутятся, но двигатель ходит из стороны в сторону (по диагонали), с частотой вращения колес. В приводах смещение происходит по соединению вал-внутренний шрус. При вращении от руки за колеса - все ОК. Где и как накосячили? Стопорные кольца новые, на одном валу нету пластикового наконечника, визуально приводы сидят правильно.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
датчики фаз 8кл и 16кл одинаково работают по устройству своему? датчик 2112 поставить не получается, думаю 8в датчик приколхозить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
никогда не мажу маслоканалы и очень много веселого думаю про тех, кто мажет.
так в стоке на 126 голове помойму намазано, и в книжке нарисовано 100% мазать.

сам мажу но едва видимым полупрозрачным слоем, при разборе потом видно что сопли не выдавливает внутрь, и мажу не до отверстия шейки а мм 5 недоходя

как то мучился с проблемой малого давления на хх, причиной были изношенные валы и постели, так вот дунул компрессором в маслодатчик, пузыри видны были по стыкам, снял, промазал, давление совсем кроху поднялось, с тех пор мажу всегда, от меня не убудет.. хотя видел так мажут казанским, чидаже красным цыганским, что весь канал наглухо в соплях
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1

на крышке центральная часть крутится? прорезь для ДФ внизу?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
nsfor, не крутится, через прорезь штифт проходит внутрь заглушки.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
то есть получается чтобы такой датчик поставить на шкив нужно сделать сектор? так все же на я 5.1 у ДФ 8кл и 16кл распиновка одинаковая? 19"-", 37"+", 8"ДФ"
 

Вложения

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
GND, +5В, сигнал.
Распиновка одинаковая.
У меня проводка изначально была от 8кл, разъем на ДФ просто чуть удлинить пришлось.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
http://myauto.jofo.ru/393980.html
нагуглил по этой ссылке такую инфу: сравнение датчиков фаз 2110 и 2112


1. Проверка датчика фаз 21110-3706040



1.1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания "Е" напряжение 13, 50, 5В, напряжение на контакте "В" должно быть не более 0, 4В.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее 80 мм и толщиной 0, 5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте "В" датчика должно измениться и быть не менее 0, 9 Uпит.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не более 0, 4В.

2. Проверка датчика фаз 21120-3706040



2.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания "Е" напряжение 13, 50, 5В, напряжение на контакте "В" датчика должно быть не менее 0, 9Uпит.
2.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте "В" датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте "В" должно быть не более 0, 4В.
2.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте "В" датчика должно измениться до значения не менее 0, 9 Uпит.
только вот тут перепутано все. судя по этой инфе датчики работают "наоборот"
droid19, где правда?)
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
хотя в таком случае можно сектор по другому сделать и подобрать с каким заработает
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
nsfor, я просто удлинил проводку, пины не перекидывал. Блок январь7.2, прошивка J7esa
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
если не ошибаюсь, то блок работает по переключения уровня с 0 до 5в и наоборот.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
надо короче брать оба датчика и обмерять.. у меня самого январь 5.1 и проводка 2115, а там датчика фаз вообще нету, прокидывать еще надо
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
надо короче брать оба датчика и обмерять.. у меня самого январь 5.1 и проводка 2115, а там датчика фаз вообще нету, прокидывать еще надо
ну и форсунки разделить и в другие пины вставить не забудь
а то смысл от ДФ ?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
да нет, в этой стороне все так же вроде как и на 12 проводке. 5 проводов пришло к форсам