Всем привет.
Проблема с КПП, в частности тяжело включаются 1-2 передача и задняя.
Очень тяжело включаются на ХХ и при заглушенной машине.
Предистория такая: До снятия все включалось нормально, только люфтил рычаг (как оказалось открутился болт на штоке который подходит к механизму переключения передач)
Снял КПП что бы отрегулировать блоку, и выставить валы чтобы не болтались они.
Попутно нашел лопнувшую муфту 1-2 передачи, заменил ее в сборе.
Еще когда собрал ее, начал вручную проверять, проверил только 3-4 передачи и то - очень тяжко они включались. 1-2 и 5ю так и не смог проверить, думал т.к. масла нет да и новая Муфта 1-2, притрется норм будет, Хер Там, МЕСЯЦ уже не трется.
Значит снял вчера опять КПП, раскидал ее:
- Механизм в норме, ничего не отломано, пружины целые
- На вторичке передачи от руки нормально включаются, заеданий нет
- Вилки не кривые
- Заметил что шток 1-2 передачи люфтит сильнее других 2х в своем посадочном месте, зазор там примерно 0.2мм, но он все ровно на крышке КПП еще центрируется этот шток, так что особо он не ходит. Объездил весь город нигде они не продаются, только комплект нашел и то там все ржавые эти штоки что пздц.
- Вытащил оба вала, вкинул штоки с вилками - накрыл крышкой -прикрутил - попробовал. Заметил что туговато на 1-2 включаются, точнее не туговато а так и не включил.
- Попробовал по отдельности со штоками, по одному штоку в КПП оставлять. 3-4, 5 норм. С 1-2 когда как включается. Посмотрел место под шарик на штоке 1-2, немного подушатанное,
ну а какого хрена тогда на ходу все ОК?
Иногда нормально включается иногда нет, 5% нормально включается из всего времени.
И еще вопрос, из за чего может "корцать" задняя при движении назад? Не Хруст включения а именно "корцанье" при езде.
Благодарю за помощь.