Тех.Флейм

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
nsfor, да, в ней форсы должны быть уже разведены как положено, без параллелей.
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
замерил датчики 2111 и 2112, при появлении металла на первом появляется -5в а на втором -12в. мозгу пофигу сколько?
 

nsfor

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
428
Лайки
1
а нет, на 2112 при появлении шторки 12в пропадает! то есть датчики разные совсем
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
nsfor, у меня на 8 клопах стоял ДФ 8 кл а прошивка была под 16 и все работало
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
какую мин компрессионную высоту могут сделать?
скажем 19.8-20.8мм можно?( 2 кольца)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет.
Проблема с КПП, в частности тяжело включаются 1-2 передача и задняя.
Очень тяжело включаются на ХХ и при заглушенной машине.

Предистория такая: До снятия все включалось нормально, только люфтил рычаг (как оказалось открутился болт на штоке который подходит к механизму переключения передач)
Снял КПП что бы отрегулировать блоку, и выставить валы чтобы не болтались они.
Попутно нашел лопнувшую муфту 1-2 передачи, заменил ее в сборе.


Еще когда собрал ее, начал вручную проверять, проверил только 3-4 передачи и то - очень тяжко они включались. 1-2 и 5ю так и не смог проверить, думал т.к. масла нет да и новая Муфта 1-2, притрется норм будет, Хер Там, МЕСЯЦ уже не трется.

Значит снял вчера опять КПП, раскидал ее:
- Механизм в норме, ничего не отломано, пружины целые
- На вторичке передачи от руки нормально включаются, заеданий нет
- Вилки не кривые
- Заметил что шток 1-2 передачи люфтит сильнее других 2х в своем посадочном месте, зазор там примерно 0.2мм, но он все ровно на крышке КПП еще центрируется этот шток, так что особо он не ходит. Объездил весь город нигде они не продаются, только комплект нашел и то там все ржавые эти штоки что пздц.
- Вытащил оба вала, вкинул штоки с вилками - накрыл крышкой -прикрутил - попробовал. Заметил что туговато на 1-2 включаются, точнее не туговато а так и не включил.
- Попробовал по отдельности со штоками, по одному штоку в КПП оставлять. 3-4, 5 норм. С 1-2 когда как включается. Посмотрел место под шарик на штоке 1-2, немного подушатанное, ну а какого хрена тогда на ходу все ОК?



Иногда нормально включается иногда нет, 5% нормально включается из всего времени.
И еще вопрос, из за чего может "корцать" задняя при движении назад? Не Хруст включения а именно "корцанье" при езде.
Благодарю за помощь.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Добавлю что поменялось, когда она нормально включалась и после сборки:
- Выставил натяг блоки 13-14 кг, меньше не получалось, только если 4кг, шайбы все одинаковые примерно, пришлось одну добавить.
- Поменял муфту 1-2
- закрутил болт рычага на лапке, которая подходит к МВП.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Жесть натяг конечно, как в повороте то едет под газом?)
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
я тоже вал-рейсинг до 14 кг натягивал, щелкала в поворотах километров 300, очень аккуратно обкатал, сейчас норм.
Jenek, может с сцепой проблема?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
ты как будто незнаешь, как в поворотах )). Один раз люто просто скрутило, после этого не наваливает в поворотах.
Да тем более он ушел, сейчас 5кг.
В данный момент выставил 5,6 кг. Мерил на блоке снятой, но в масле все.
Кстати тот преднатяг продержался месяц.
А причем тут сцепа?
на глушенной такая же херь.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
с расчетом что упадет и делал
Через сколько упал натяг?

Тут еще такой вопрос возник по блоке. Вот там идут 2 шестеренки, куда ставятся шайбы, точнее в одну ставятся второй накрываются.
Каково правильное расположение Этих шестеренок, вот фото ее c одной и с другой стороны





Я их так и ставлю как на фото первую, потом пакет шайб и накрываю переворачивая.
Хотя там внутри отверстие вроде как под шайбы идущее на конус, но шайба туда даже не вставляется, нормально не встает, либо если сильно стянуть ее перекашивает.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Просто брал блоку БУ, и тогда они были в ней засунуты как на первой фото ОБЕ. Мне показалось что это как то не по феншую и перевернул вторую.