Тех.Флейм

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
from artem1324

народ посоветуйте есть ли смысл на турбо моторе увеличить только Выпускные клапана! 29/29 либо 29/27
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
поставил харьковские поршя 21124 есть не большой вытеснитель,ставлю ВМТ но тогда демферный шкиф получается на 19зубе.как поставить? 20зуб и похрен на ВМТ.или 19зуб но как положенно с ВМТ!
ВМТ мерил индекатором часового типа!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
поставил харьковские поршя 21124 есть не большой вытеснитель,ставлю ВМТ но тогда демферный шкиф получается на 19зубе.как поставить? 20зуб и похрен на ВМТ.или 19зуб но как положенно с ВМТ!
ВМТ мерил индекатором часового типа!
Посмотри, где в это время еще стоит метка на маховике.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
поставил харьковские поршя 21124 есть не большой вытеснитель,ставлю ВМТ но тогда демферный шкиф получается на 19зубе.как поставить? 20зуб и похрен на ВМТ.или 19зуб но как положенно с ВМТ!
ВМТ мерил индекатором часового типа!
Так ты вытеснитель равняешь с верхней плоскостью блока что-ли?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
Так ты вытеснитель равняешь с верхней плоскостью блока что-ли?
если ставить ВМТ то соответсвенно вытеснители буду торчять из блока!
гляну мету на мохавике!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ВМТ надо ставить по индикатору. А шкив скорее всего сместился. Сравни с новым магазинным по шпоночному пазу. Скорее всего сместился в демпфере.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
ВМТ надо ставить по индикатору. А шкив скорее всего сместился. Сравни с новым магазинным по шпоночному пазу. Скорее всего сместился в демпфере.
ВМТ ставил по ИЧ.шестерня КВ новая(200км),демфер плотно одеваля на шестерню.демфер б.у.с (приоры 40т.км)
вообщем какаято мистика:neutral:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
ВМТ ставил по ИЧ.шестерня КВ новая(200км),демфер плотно одеваля на шестерню.демфер б.у.с (приоры 40т.км)
вообщем какаято мистика:neutral:
А по ИЧ как ловил ВМТ? Какой именно момент верхней точки?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
Куда встанет? Ты крутишь по часовой стрелке колено, стрелка у тебя дошла до макс. значения - и вот по этому значению ты определяешь ВМТ?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
кручу колено,стрелка крутится по чясовой (поршень в верх ) как стрелка наченает в обратную крутится(поршень в низ) вот тут и ловлю её)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Парни, такая хрень: при разгоне на давлении от 1 до 1.4 бара слышится легкий помпаж. Байпас Эво сток. Раньше не было такого, вроде ничего не менял в моторе.
ВТФ?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
А, не, таки рес менял, поставил 2л Стингер вместо ЛадаСпорт, но сразу после замены такого не наблюдалось, или не прислушивался, хз.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Перенесу сюда
Night_Spirit написал(а):
мне вариантов видится не много:

1.Перекрут улитки по оборотам (обычно когда есть небольшие дыры во впуске)
2.Увеличен зазор между колесом компрессора и хаузингом.
Впуск герметичен, проверял. Перекрут шкалил бы давку, а тут с 1.0 начинается хрень.
Увеличен зазор из-за износа вала/втулок? У клиента уль вообще труп и нету такого.
Заметил что раньше на хх с байпаса воздух сосало, а щас вроде нет. Но пшикает также, как и раньше.