Тех.Флейм

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Dmitriy47RUS, Мне интересно они тупо на выпуск впускные клапана поставили ...
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Мужики, кто как собирает двигатель? Используете при сборке спец смазки для шеек коленвала или для кулачков распредвала или просто маслом смазали и норм? Кто-то ещё писал про спреи для прокладок ГБЦ, есть в этом толк при сборке шлифованного блока и шлифованной ГБЦ с металлической прокладкой (металлопакет)?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Мужики, кто как собирает двигатель? Используете при сборке спец смазки для шеек коленвала или для кулачков распредвала или просто маслом смазали и норм? Кто-то ещё писал про спреи для прокладок ГБЦ, есть в этом толк при сборке шлифованного блока и шлифованной ГБЦ с металлической прокладкой (металлопакет)?
Перматекс на прокладку гбц крайне целесообразен. Между пластин тоже им брызни.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
maximalist, сколько моторов не собирал - ни разу им не пользовался. Ровные плоскости, металлопакет и качественные болты - вот залог успеха. Ещё ни на одном моторе металлическую не выдувало.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
Zaknafein, всю время собираю моторы на масло. Хотя о специальных спрэях слышал, но не пробовал, не вижу в этом смысла.
Про медный спрэй отписал чуть выше.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
maximalist, сколько моторов не собирал - ни разу им не пользовался. Ровные плоскости, металлопакет и качественные болты - вот залог успеха. Ещё ни на одном моторе металлическую не выдувало.
+100 , если плоскости ровные то и без герметика все будет ок, а если плоскости кривые то герметик не спасет )
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
:D не ну я понимаю когда в садовом туалете щели между досок оставляют чтоб дерьмо подсыхало и воняло поменьше, но в моторе то зачем микродырки прокладочные-то оставлять?:p
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А кто практикует шлифовку плоскости блока при сборке? Есть ли в этом смысл? После металической прокладки обычно остаются следы тёмные, которые сложно удалить, до блеска редко получается отчистить.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
я конечно не эксперт, но свои два блока собирал со шлифовкой, 4 цилиндр всегда около сотки снимался, крутит его.
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
я тож отвозил 3 блока на промерку, даж не гретые, все равно сотка-две уходит, т.е в идеале лучше шлифовкой вывести в нули, особенно если железная прокладка.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Вот блин, т.е. если у меня шлифованный блок 21213 проехал 10т.км, я его перебрал и расточил, то лучше ещё раз шлифануть? Грел один два раза где-то до 100-105 градусов, проблем с прокладкой не было.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,872
Лайки
632
turboost, сотка-две это ерунда, даже не стоит заморачиваться.
Я просто беру мягкую крацовку, одеваю на на болгарку и чищу все плоскости до блеска
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,972
Лайки
7,802
Адрес
Омск
Вот блин, т.е. если у меня шлифованный блок 21213 проехал 10т.км, я его перебрал и расточил, то лучше ещё раз шлифануть? Грел один два раза где-то до 100-105 градусов, проблем с прокладкой не было.
100-105 градусов рабочая температура у новых двигателей Фольксвагена и БМВ. Не замечено, чтобы они на каждом светофоре стояли с пробитой прокладкой и ГБЦ/блоком винтом. Вообще все винты больше от локальных перегревов.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Она не может царапать, потому что у неё щетинки латунные, а блок чугунный. Твердость чугуна гораздо выше, поэтому в данной паре механического воздействия повреждаться будет более мягкий материал - латунь.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
100-105 градусов рабочая температура у новых двигателей Фольксвагена и БМВ. Не замечено, чтобы они на каждом светофоре стояли с пробитой прокладкой и ГБЦ/блоком винтом. Вообще все винты больше от локальных перегревов.
Ну у бмв и ФВ - да, а у классики рабочая 90 градусов. Я тоже думаю, что от 100-105 градусов ничего не будет, написал, потому что хотел чтобы мне ответил кто-то более опытный в сборке движков, чем я.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
у 9 инжекторных вроде 101 рабочая температура была... поправьте, если ошибаюсь