Мужики, кто как собирает двигатель? Используете при сборке спец смазки для шеек коленвала или для кулачков распредвала или просто маслом смазали и норм? Кто-то ещё писал про спреи для прокладок ГБЦ, есть в этом толк при сборке шлифованного блока и шлифованной ГБЦ с металлической прокладкой (металлопакет)?
Мужики, кто как собирает двигатель? Используете при сборке спец смазки для шеек коленвала или для кулачков распредвала или просто маслом смазали и норм? Кто-то ещё писал про спреи для прокладок ГБЦ, есть в этом толк при сборке шлифованного блока и шлифованной ГБЦ с металлической прокладкой (металлопакет)?
maximalist, сколько моторов не собирал - ни разу им не пользовался. Ровные плоскости, металлопакет и качественные болты - вот залог успеха. Ещё ни на одном моторе металлическую не выдувало.
Zaknafein, всю время собираю моторы на масло. Хотя о специальных спрэях слышал, но не пробовал, не вижу в этом смысла.
Про медный спрэй отписал чуть выше.
maximalist, сколько моторов не собирал - ни разу им не пользовался. Ровные плоскости, металлопакет и качественные болты - вот залог успеха. Ещё ни на одном моторе металлическую не выдувало.
не ну я понимаю когда в садовом туалете щели между досок оставляют чтоб дерьмо подсыхало и воняло поменьше, но в моторе то зачем микродырки прокладочные-то оставлять?
А кто практикует шлифовку плоскости блока при сборке? Есть ли в этом смысл? После металической прокладки обычно остаются следы тёмные, которые сложно удалить, до блеска редко получается отчистить.
я тож отвозил 3 блока на промерку, даж не гретые, все равно сотка-две уходит, т.е в идеале лучше шлифовкой вывести в нули, особенно если железная прокладка.
Вот блин, т.е. если у меня шлифованный блок 21213 проехал 10т.км, я его перебрал и расточил, то лучше ещё раз шлифануть? Грел один два раза где-то до 100-105 градусов, проблем с прокладкой не было.
Вот блин, т.е. если у меня шлифованный блок 21213 проехал 10т.км, я его перебрал и расточил, то лучше ещё раз шлифануть? Грел один два раза где-то до 100-105 градусов, проблем с прокладкой не было.
100-105 градусов рабочая температура у новых двигателей Фольксвагена и БМВ. Не замечено, чтобы они на каждом светофоре стояли с пробитой прокладкой и ГБЦ/блоком винтом. Вообще все винты больше от локальных перегревов.
Она не может царапать, потому что у неё щетинки латунные, а блок чугунный. Твердость чугуна гораздо выше, поэтому в данной паре механического воздействия повреждаться будет более мягкий материал - латунь.
100-105 градусов рабочая температура у новых двигателей Фольксвагена и БМВ. Не замечено, чтобы они на каждом светофоре стояли с пробитой прокладкой и ГБЦ/блоком винтом. Вообще все винты больше от локальных перегревов.
Ну у бмв и ФВ - да, а у классики рабочая 90 градусов. Я тоже думаю, что от 100-105 градусов ничего не будет, написал, потому что хотел чтобы мне ответил кто-то более опытный в сборке движков, чем я.