Тех.Флейм

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,388
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Нужен атикул на оригинальный термоэлемент для термостата 2190 производства lada (он же behr). Есть у кого?
Чёт как наступило тепло тачка стала греться сильно. Всего то 20 градусов а уже на грани перегрева. В том году не было такого
На оригинальный нет, но вот этот все хвалят

 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,853
Лайки
7,714
Адрес
Омск
на ниву и классику выносной электронный с бмв ставят
Хз что там ставят, на самих БМВ это проблемный узел, из-за этого говна в утиль моторы до 100 К пробега уходят. Не зря распространен тюнинг ( поржал) термостата на БМВ.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Короче хз. Решил на пробу взять вставку лузар lt0191.
Но сцук, чем больше читаю про эти термосы, тем больше голова пухнет
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Хз что там ставят, на самих БМВ это проблемный узел, из-за этого говна в утиль моторы до 100 К пробега уходят. Не зря распространен тюнинг ( поржал) термостата на БМВ.
это тоже самое радостное подпрыгивание вокруг 11194 поршней в лансер(4g18) мотор, калиноводы все кто могут избавляются от этих запчастей, а эти лансероводы похоже альтернативно одарённые.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Короче хз. Решил на пробу взять вставку лузар lt0191.
Но сцук, чем больше читаю про эти термосы, тем больше голова пухнет
В теме у SergX было расписано про доработку грантотермоса. Попробуй сделать этот "портинг" термостата.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Всем привет.
Начал варить атмо-коллектор.
Гражданский.
Мощи не надо, главное не потерять то, что есть.
Чтобы проще и компактнее решил сделать 4-1.
По типу такого, как на фото.
Но в том, что на фото, каждый из ранеров имеет сильное заужение на сходе.
Это специально так сделано? Чтоб эжекция была?
Или луДЬше сделать сход, как на турбо?

Сток коллектор не подходит, авто не ВАЗ.


b112c08s-960.jpg
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Всем привет.
Начал варить атмо-коллектор.
Гражданский.
Мощи не надо, главное не потерять то, что есть.
Чтобы проще и компактнее решил сделать 4-1.
По типу такого, как на фото.
Но в том, что на фото, каждый из ранеров имеет сильное заужение на сходе.
Это специально так сделано? Чтоб эжекция была?
Или луДЬше сделать сход, как на турбо?

Сток коллектор не подходит, авто не ВАЗ.


Посмотреть вложение 77799
То что на фото это же не для "лудьшести", делается как проще сделать для массового продукта, ну и это обычный ширпотреб для любителей удалить кат(правда что с таким "пауком", что с катом едет и расходует топливо одинаково ну да ладно)
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Попались на глаза такие шатуны, что скажете по поводу внедрения данной технологии в 083 двс? Вопрос не из праздного интереса, сейчас поршневая на руках и есть возможность и желание облегчить жизнь котлам..
image.jpeg
image.jpeg
image.jpeg
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
То что на фото это же не для "лудьшести", делается как проще сделать для массового продукта, ну и это обычный ширпотреб для любителей удалить кат(правда что с таким "пауком", что с катом едет и расходует топливо одинаково ну да ладно)
Выходит для себя надо так делать?

3f3b7d63961226009ed83646135e7227.jpg
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,388
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
Всем привет.
Начал варить атмо-коллектор.
Гражданский.
Мощи не надо, главное не потерять то, что есть.
Чтобы проще и компактнее решил сделать 4-1.
По типу такого, как на фото.
Но в том, что на фото, каждый из ранеров имеет сильное заужение на сходе.
Это специально так сделано? Чтоб эжекция была?
Или луДЬше сделать сход, как на турбо?

Сток коллектор не подходит, авто не ВАЗ.


Посмотреть вложение 77799
https://www.drive2.ru/l/459311637728339402/
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Попались на глаза такие шатуны, что скажете по поводу внедрения данной технологии в 083 двс? Вопрос не из праздного интереса, сейчас поршневая на руках и есть возможность и желание облегчить жизнь котлам.. Посмотреть вложение 77800 Посмотреть вложение 77800 Посмотреть вложение 77801
Такое и было очень давно на ваз2108.
Бездумно такое делать не стоит ибо это прослабление конструкции и падение давления внутри вкладыша.
Как все это выяснить я хз
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Попались на глаза такие шатуны, что скажете по поводу внедрения данной технологии в 083 двс? Вопрос не из праздного интереса, сейчас поршневая на руках и есть возможность и желание облегчить жизнь котлам.. Посмотреть вложение 77800 Посмотреть вложение 77800 Посмотреть вложение 77801
Чем тебя не устраивает стандартный способ внедрения масло форсунок? Даже квазар в корейцев тулит эти форсы и все ходит...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Чем тебя не устраивает стандартный способ внедрения масло форсунок? Даже квазар в корейцев тулит эти форсы и все ходит...
Были блоки в которые не врезать по правильному форсы. Приливы отсутствуют
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Ну намути другой блок. Он 4 тыщи стоит.