Мотор хуже едет, чем на непиленной - и так тоже бывает. Лучше сам тогда распили по мануалу с тимрс.
Глянул там мануал. Больше похоже на миниатюру из маски шоу, как приготовить обед когда дома нет еды.
2. Покупаем и обрабатываем клапаны Максимально возможные клапаны, которые можно инсталлировать в ГБЦ 8v - 40 впуск, 34 - выпуск. Можно теоретически и больше ненамного, но таких головок я не видел еще.
Клапаны используем от мотора BMW M10. Не важно какой фирмы, главное, чтобы они были не кривые и удовлетворяли нижеследующим характеристикам. Правда я покупал SM на впуск, а на выпуск OSVAT, т.к. SM не нашел. Характеристики клапанов:
3. Обработка клапанов Т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров. Допуски при данной работе можно принять 0.1мм. После того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Остановимся на штатной фаске - 45 гр. Обтачивать клапаны и нарезать фаску лучше отдать людям уже имевшим опыт с такими доработками. Ширина фаски желательно делать не меньше 1мм как на впуске так и на выпуске.
"После такарной или шлифовальной обратботки тюльпаны тсчательно полируются с помошью двух дрелей или токарного станка и дрели с применением пасты гои."