Тех.Флейм

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Были блоки в которые не врезать по правильному форсы. Приливы отсутствуют
не поверишь но мы когда-то врезали форсы в такой блок, это был самый первый опыт по врезке маслофорс. На коленке сварили кондуктор, проверили его на подопытном блоке и давай засверливать. В одном приливе не получилось засверлить 7.5-7мм, насквозь 7.5(слишком мало мяса было), блок два или три сезона жил, на драг корче, потом цилиндр задрало, так бы и дальше ездил. Это блок тех времён когда не было прилива под ДД(блок с моей 21083 88года), он кстати при всём этом ещё и 84мм точен был.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Чем тебя не устраивает стандартный способ внедрения масло форсунок? Даже квазар в корейцев тулит эти форсы и все ходит...
Не устраивает трудозатратами) одно дело шатуны просверлить другое вникать в технологию врезки маслофорс, подборка, покупка или же на аутсорсинг
Двиг 083 8кл атмо, вообще есть резон заморачиватся? Или так походит
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
не поверишь но мы когда-то врезали форсы в такой блок, это был самый первый опыт по врезке маслофорс. На коленке сварили кондуктор, проверили его на подопытном блоке и давай засверливать. В одном приливе не получилось засверлить 7.5-7мм, насквозь 7.5(слишком мало мяса было), блок два или три сезона жил, на драг корче, потом цилиндр задрало, так бы и дальше ездил. Это блок тех времён когда не было прилива под ДД(блок с моей 21083 88года), он кстати при всём этом ещё и 84мм точен был.
Я именно об этом блоке и веду речь
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
У нас нет кондукторов, всё на глазок, рука набита
Мы варили его для одного-двух блоков, в итоге насверлили с ним блоков 30-35, потом по рукам пошёл, теперь тоже на глазок сверлю.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
А кто-нибудь пробовал электроды по алюминию для постоянки обратной полярности?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
А кто-нибудь пробовал электроды по алюминию для постоянки обратной полярности?
что то мне кажется что лучше ТИГ и переменный ток лучше быть не может.
сам не варил, но рассказывали что все остальные варианты это какая то порнуха в итоге,даже при зачистке металла
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Очередное гавно от прокара,
Масло насос стальной повышенной производительности ,
Заклинил при первом же откруте до 7 тыщ,
Остерегайтесь данного производителя гавна !
6680606B-DE82-4AC5-B9BA-CE0E5B97C1B3.jpeg
E47D713D-822C-48F0-A8BC-EA46536A4E3A.jpeg
F3DCFB16-BD25-48CE-A701-D0DA0D16557D.jpeg
73334F28-A2CD-45D2-97AA-142B11F4A6CE.jpeg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Потому что но 7 крутится,,,
Этот на 7 заклинил уже (
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
А есть кто-то в Москве, кто ГБЦ пилит по вменяемым ценам?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Потому что но 7 крутится,,,
Этот на 7 заклинил уже (
интересно в чем причина? и какие последствия? не уж то маленькая шестерня рассыпалась? есть еще вариант если насос недавно брался предъявить данное чудо продавану это получается его косяк или поставщик ну это пусть сами разбираются. просто денег жалко данный маслонасос не хило стоит.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
интересно в чем причина? и какие последствия? не уж то маленькая шестерня рассыпалась? есть еще вариант если насос недавно брался предъявить данное чудо продавану это получается его косяк или поставщик ну это пусть сами разбираются. просто денег жалко данный маслонасос не хило стоит.
Шестерни стальные не развалились,
Мотор на сбросе газа заклинил ,
Причина - прокар шарлатаны , с зазором промазали или шестерня овальная ,
Да надо отдавать обратно этот кусок говна
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,505
Лайки
808
Мотор хуже едет, чем на непиленной - и так тоже бывает. Лучше сам тогда распили по мануалу с тимрс.
Глянул там мануал. Больше похоже на миниатюру из маски шоу, как приготовить обед когда дома нет еды.

2. Покупаем и обрабатываем клапаны Максимально возможные клапаны, которые можно инсталлировать в ГБЦ 8v - 40 впуск, 34 - выпуск. Можно теоретически и больше ненамного, но таких головок я не видел еще.
Клапаны используем от мотора BMW M10. Не важно какой фирмы, главное, чтобы они были не кривые и удовлетворяли нижеследующим характеристикам. Правда я покупал SM на впуск, а на выпуск OSVAT, т.к. SM не нашел. Характеристики клапанов:


3. Обработка клапанов Т.к. тарелки клапанов шире, чем 39 и 34 вместо (40.4,34.9), необходимо уменьшить тарелки до необходимых диаметров. Допуски при данной работе можно принять 0.1мм. После того, как клапаны обработаны, следует нарезать на них фаску. Остановимся на штатной фаске - 45 гр. Обтачивать клапаны и нарезать фаску лучше отдать людям уже имевшим опыт с такими доработками. Ширина фаски желательно делать не меньше 1мм как на впуске так и на выпуске.


"После такарной или шлифовальной обратботки тюльпаны тсчательно полируются с помошью двух дрелей или токарного станка и дрели с применением пасты гои."
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ты не лезь в увеличенные клапана, исходи из размера стандартной горловины седла. Давно на Ваз.ее тема была, чувак под ником Oxigen как раз карбовую классику пилил. С фото, с разъяснениями, финальным результатом.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Лучше сток оставь до 9 мм вала работает идеально и 150 сил кормит
Да, вроде, за 8ве речь идёт. В нее лучше кривыми ручками с шарами вообще не лезть. После таких запилов производительность на малых и средних подъёмах страдает безбожно.