У кого есть опыт тонирование 406 мотора с Волги? Как держит поршневые?
https://www.drive2.ru/r/lada/2107/55714/
Сезон 2014 корч под дрифт
>>> ДВС ЗМЗ-406 2.3l Turbo 400hp <<<
— ГБЦ Евро2 доработана камера сгорания, новые клапана ГАЗ, пружины 2108, мск Rubena, гидрокомпенсаторы INA, перепрофилировка сёдел без притирки клапанов!
— валы змз406.2 фаза 252гр.
— прокладка гбц змз-405 Евро3 2штуки
— Блок змз-406 расточка-хонинговка 92.5
— Поршневая 4061-1004014-210 аи76 92.5 кс-15см3, днище в тонком месте 7мм, сж8.2-8.3, взвешено до 1 гр
— кольца поршневые 92.5 Buzuluk
— вкладыши сток змз стандарт
— шатуны сток змз взвешены до 1 гр
— ГРМ цепи 70-90 под башмак
— сальники к.вала Rubena
— Термоклапан на маслорадиатор
— поддон переварен и уменьшен
— балка двс переделана и усилена
— подушки двс москвич квадратные (под заказ из полиуретана)
— колектор под турбо кастом равнодлинный 4-1 фланец т25. аутлет и прямой выпуск кастом 63мм спереди под бампером развод на две стороны
— турбина TBO GT2871, Аналог турбокомпрессора GARRETT GT2871R. до 400сил
— блоу офф HKS ssqv
— Интеркулер универсальный 600*300*76мм Вход/выход-76мм/3"
— буст 1.5бар
— Форсунки Siemens DEKA 630cc
— Свечи NGK BCPR 7ES
— ЭБН подвесной 300л/ч
— мозг Мегасквирт 2 ( MEGASQUIRT ll ) by SDNL
— самодельная проводка
— шдк AEM 30-4100
— две катушки зажигания змз-406
— ДАД + ДТВ BOSCH 0 281 006 102 аналог 0 281 002 576 до 4 бар абсолютного и 3 бар избытка
вчера поехал настраиваться и началось всё отлично, никаких косяков я даже и подумал что сегодня почти и закончим но не всё так хорошо кончилось
мотор на удивление оказался очень хорошим полка момента очень широкая и прямо до самой отсечки, крутить можно до 7500 без особого спада
настроить идеально успели только на 1 бар но валит супер, по логам 330сил
уже хотели подымать буст ближе к 1.5 но мотор начал кидать масло и подтраивать ( стало ясно что надо ехать домой пока не далеко от дома, сразу же замеряли компрессию в 2 и 3 котлах около 4бар и в масле они ( всё стало ясно разбирать мотор
самое печальное что мотор не разбирается в этом кузове( это всё же не волга а ваз, максимум что можно просто скинуть голову всё остальное надо снимать и разбирать полностью всё чтоб достать мотор даже корзину сцепления снимать чтоб он норм вылез
точно ясно что проблема не в железе мотора была и не в настройке (афр11.3 угол18гр. егт700гр. буст1бар антифриз 80гр)
Похоже лажанули с зазором в кольцах
Вот тут полно инфы
https://turbobazar.ru/threads/7808/