Тех.Флейм

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,420
Лайки
7,521
Адрес
Московская область
4-й цилиндр я бы не тонировал. 3-й лучше в 20% закатать, 1 и 2-й цилиндр - хоть черной краской замаж.
Прекрати ёрничества: во-первых так может автоподмена слов подставлять, а во-вторых попробуй тоже самое написать без ошибок и гуглпереводчика к примеру на казахском языке.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
У кого есть опыт тонирование 406 мотора с Волги? Как держит поршневые?
https://www.drive2.ru/r/lada/2107/55714/

Сезон 2014 корч под дрифт

>>> ДВС ЗМЗ-406 2.3l Turbo 400hp <<<

— ГБЦ Евро2 доработана камера сгорания, новые клапана ГАЗ, пружины 2108, мск Rubena, гидрокомпенсаторы INA, перепрофилировка сёдел без притирки клапанов!
— валы змз406.2 фаза 252гр.
— прокладка гбц змз-405 Евро3 2штуки
— Блок змз-406 расточка-хонинговка 92.5
— Поршневая 4061-1004014-210 аи76 92.5 кс-15см3, днище в тонком месте 7мм, сж8.2-8.3, взвешено до 1 гр
— кольца поршневые 92.5 Buzuluk
— вкладыши сток змз стандарт
— шатуны сток змз взвешены до 1 гр
— ГРМ цепи 70-90 под башмак
— сальники к.вала Rubena
— Термоклапан на маслорадиатор
— поддон переварен и уменьшен
— балка двс переделана и усилена
— подушки двс москвич квадратные (под заказ из полиуретана)
— колектор под турбо кастом равнодлинный 4-1 фланец т25. аутлет и прямой выпуск кастом 63мм спереди под бампером развод на две стороны
— турбина TBO GT2871, Аналог турбокомпрессора GARRETT GT2871R. до 400сил
— блоу офф HKS ssqv
— Интеркулер универсальный 600*300*76мм Вход/выход-76мм/3"
— буст 1.5бар
— Форсунки Siemens DEKA 630cc
— Свечи NGK BCPR 7ES
— ЭБН подвесной 300л/ч
— мозг Мегасквирт 2 ( MEGASQUIRT ll ) by SDNL
— самодельная проводка
— шдк AEM 30-4100
— две катушки зажигания змз-406
— ДАД + ДТВ BOSCH 0 281 006 102 аналог 0 281 002 576 до 4 бар абсолютного и 3 бар избытка

вчера поехал настраиваться и началось всё отлично, никаких косяков я даже и подумал что сегодня почти и закончим но не всё так хорошо кончилось
мотор на удивление оказался очень хорошим полка момента очень широкая и прямо до самой отсечки, крутить можно до 7500 без особого спада
настроить идеально успели только на 1 бар но валит супер, по логам 330сил
уже хотели подымать буст ближе к 1.5 но мотор начал кидать масло и подтраивать ( стало ясно что надо ехать домой пока не далеко от дома, сразу же замеряли компрессию в 2 и 3 котлах около 4бар и в масле они ( всё стало ясно разбирать мотор
самое печальное что мотор не разбирается в этом кузове( это всё же не волга а ваз, максимум что можно просто скинуть голову всё остальное надо снимать и разбирать полностью всё чтоб достать мотор даже корзину сцепления снимать чтоб он норм вылез
точно ясно что проблема не в железе мотора была и не в настройке (афр11.3 угол18гр. егт700гр. буст1бар антифриз 80гр)



Похоже лажанули с зазором в кольцах

Вот тут полно инфы
https://turbobazar.ru/threads/7808/
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Сорян с мобилы писал, не проверил.
На самом деле эти поршни хочу поставить в двигатель BMW m30 b35. Двигатель уже турбо и проездил полтора года. На днях залил недобензин и перегородки посыпались. Б/у не могу найти, оригинал стоит дороже чем ковка. Вот и смотрю на 406 поршни.
Они есть хорошие/плохие или один производитель и нет альтернативы?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
Сорян с мобилы писал, не проверил.
На самом деле эти поршни хочу поставить в двигатель BMW m30 b35. Двигатель уже турбо и проездил полтора года. На днях залил недобензин и перегородки посыпались. Б/у не могу найти, оригинал стоит дороже чем ковка. Вот и смотрю на 406 поршни.
Они есть хорошие/плохие или один производитель и нет альтернативы?
Могу сказать что шатуны змз оригинальные с виду кал полный.

Autowelt pn-50171 не пойдет?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
Блин. Когда свой м30 разбирал, стд. комплект за муку отдал. С VQ30 поршни 93мм, только шатун длиннее надо. С митсу 6 котловых тоже гляньте каталоги. С мерса м104 вся шпг неплохо по геометрии в 3х литровый блок м30.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Блин. Когда свой м30 разбирал, стд. комплект за муку отдал. С VQ30 поршни 93мм, только шатун длиннее надо. С митсу 6 котловых тоже гляньте каталоги. С мерса м104 вся шпг неплохо по геометрии в 3х литровый блок м30.
В бмв слыхал от джеев ставят )))
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
489
Лайки
174
джей, опель да и всё что можно в размере 84-87мм в семейство м40-20-50. По м30 - от 23тр до 31тр за ориг. пистон, тут и не так извернёшся))) Смотрю каталоги и радуюсь, что избавился от бмв))) Хотя и таз в последнее время всё больше удивляет ценниками.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Мне нужно 92м, кв 40мм. 406й 92мм кв38. Если змз поршни шлак тогда уж лучше подожду заказ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Могу сказать что шатуны змз оригинальные с виду кал полный.

Autowelt pn-50171 не пойдет?
И чем же шатуны от ЗМЗ внешне отличаются от шатунов с тазомоторов? Ну, кроме длины и диаметра НГШ? Есть и те, и другие. Могу сфотать, чтобы носом натыкал, что в них не нравится.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
И чем же шатуны от ЗМЗ внешне отличаются от шатунов с тазомоторов? Ну, кроме длины и диаметра НГШ? Есть и те, и другие. Могу сфотать, чтобы носом натыкал, что в них не нравится.
Новые с магаза змз
1621448603906.png


1621448729556.png


1621448833868.png
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Есть такое. Даже видал в Питере одну. На удивление мотор перестал жрать масло. Совсем перестал.
Ну это в полтинник. Зачем ? Потом прокладку надо за 10050 пиндосскую. Лучше чуть добавить и купить поршни в Тольятти, и те и другие ходят на отлично.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
А вот е32 на м30, которая едет достойно, это немного другое направление и у нас пользуется спросом. Эдакий быстрый гламурный жоповоз.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну это в полтинник. Зачем ? Потом прокладку надо за 10050 пиндосскую. Лучше чуть добавить и купить поршни в Тольятти, и те и другие ходят на отлично.
В Тольятти лучше ничего не покупать или Тойота открыла производство поршней?) Есть пример проточки луж на лехус.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Не увидел ничего критичного. Шатун центрируется по коленвала, обработка боковых поверхностей ВГШ вообще никуда не стучит. Фаска на НГШ тоже не влияет ни на что - там нет нагрузки. Короче, это дое...ки, на прочность шатуна это не влияет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
В Тольятти лучше ничего не покупать или Тойота открыла производство поршней?) Есть пример проточки луж на лехус.
При чем здесь Тойота? В Тольятти все ещё производят довольно таки неплохие запчасти для тюнинга и спорта, в том числе и на бмв и на тойоту.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
При чем здесь Тойота? В Тольятти все ещё производят довольно таки неплохие запчасти для тюнинга и спорта, в том числе и на бмв и на тойоту.
Например льют поршни?)
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
Поршни кстати тоже льют. А как же дифференциалы, компоненты кпп и ещё много чего по чертежам и тз заказчика.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
Не увидел ничего критичного. Шатун центрируется по коленвала, обработка боковых поверхностей ВГШ вообще никуда не стучит. Фаска на НГШ тоже не влияет ни на что - там нет нагрузки. Короче, это дое...ки, на прочность шатуна это не влияет.
Возможно и так.