Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
сужение если убрать низы слегка пострадают а мощи прибавит 0.5-1%. дай бог. на сток вале нет смысла ничем играться эта тема давно пройдена.............................................................
Низы могут пропасть, а верхи так и не появиться.)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
повторюсь конструкторы давно не дураки.
Не забывай, есть еще технологи. Которые могут вполне исполнить задуманное конструкторами. Примеры - наши моторы. Конструкторы явно не задумывались перекос посадки седел в канале на несколько миллиметров в особо тяжелых случаях.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,625
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Чего тут непонятного? Участок с сужением разгоняет воздух перед седлом.
Нет, не так. После сужения так называемая камера смешения ( походу тот самый твинкам), сужение для срыва резонанса и повышения давления перед клапанами. И для того , чтоб задержать обратные выплески при большом перекрытии( wti ).
Я вкурил как весь впуск работает - ранер это фазоинвертер как в сабе, рессивер это сабик маленьнький поделеный на две части заслонкой, в зависимости от оборотов заслонка открывается или закрывается. При закрытой заслонке два мелких сабика с тремя фазиками, при открытой заслонке один большой сабик( и большой ресивер) образуется. Два отвода от заслонки до реса, в зависимости от оборотов, являются , при закрытой заслонке в ресе, волноводом удлиняющим длину тракта впуска с разворотом фазы в ресе, а от реса уже колеблющаяся масса , на такте впуска, дозаталкивает воздух в камеру перед клапанами. Нормально так задумано. Но впуск очень остро резонансно задуман, поэтому , край диапазона сто пудово не в фазу с впуском. Частоты 33Герц,( около 2тыщ оборотов), 17 герц на 1000, 66 герц на 4рех, а на 6ти тыщщах 100 герц как раз в противофазу с 4рьмя, падла
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
[QUOTE="maximalist, post: 996186, member: 9312" сужение для срыва резонанса и повышения давления перед клапанами. [/QUOTE]
Юра, все таки ты не вкурил, как работает впуск. При любом сужении растет скорость и ПАДАЕТ давление. Скорость увеличивают, бо воздух имеет массу и инерцию, чем выше инерция, тем больше его залетит в открытый клапан после НМТ. Ты мешаешь все в кучу, скорость потока и резонанс. Это вообще из разной оперы вещи. Есть моторы, в которых эти резонансы вообще не нужны, полка момента размазана, без всяких пиков. И эти моторы иногда будут быстрей, чем моторы с ярким пиком и большим моментом в пике. Потому что эластичней. Тебя твой автозвук подводит, ты ищешь резонансы, там , где их нет. Конкретно в твоем Лексусе их нет. Если бы были, то ты зае...ся на нем ездить. На двухтонной туше с автоматом и идеологией дивана они не нужны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
7b4b93es-960.jpg
хотелось бы комментариев, где здесь на ВСХ второго джея резонансные пики. Картинка от косоглазых императорских чертей, поэтому не говорить что кривая.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
[QUOTE="maximalist, post: 996186, member: 9312" сужение для срыва резонанса и повышения давления перед клапанами.
Юра, все таки ты не вкурил, как работает впуск. При любом сужении растет скорость и ПАДАЕТ давление. Скорость увеличивают, бо воздух имеет массу и инерцию, чем выше инерция, тем больше его залетит в открытый клапан после НМТ. Ты мешаешь все в кучу, скорость потока и резонанс. Это вообще из разной оперы вещи. Есть моторы, в которых эти резонансы вообще не нужны, полка момента размазана, без всяких пиков. И эти моторы иногда будут быстрей, чем моторы с ярким пиком и большим моментом в пике. Потому что эластичней. Тебя твой автозвук подводит, ты ищешь резонансы, там , где их нет. Конкретно в твоем Лексусе их нет. Если бы были, то ты зае...ся на нем ездить. На двухтонной туше с автоматом и идеологией дивана они не нужны.[/QUOTE]
-----------------ребята вы в дебри залезли. тут это в теории в двух и даже в сто словах не описать. когда все это считалось. были и сложные теор. расчеты и практические. если всю эту систему переделовать можно навредить а не улучшить. или закладывать злые валы и все строить заново под конкретно мощностной диапазон.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Всю машину надо переделывать. Ну будет Джей у Юры крутиться не в 6500, а в 7500, сместит он пик момента выше. И? Приоры в городе будут уезжать ещё резвей, а на трассе он и сейчас максималкой их покроет, как бык овцу.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Всю машину надо переделывать. Ну будет Джей у Юры крутиться не в 6500, а в 7500, сместит он пик момента выше. И? Приоры в городе будут уезжать ещё резвей, а на трассе он и сейчас максималкой их покроет, как бык овцу.
на валах не очень злых и момент вырастет и мощность. и будет ехать бодрее. там валы стоковые острые пики- овощи. на вид по кулачкам как 2112 валы. и по фазе и по сечению наверно где то рядом.- а виг ли сток есть сток.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
на валах не очень злых и момент вырастет и мощность. и будет ехать бодрее. там валы стоковые острые пики- овощи. на вид по кулачкам как 2112 валы. и по фазе и по сечению наверно где то рядом.- а виг ли сток есть сток.
Цена вопроса? 70000+ руб за 5-10 лошадиных сил? И есть ли валы на Джей "как сток, но не сток"?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нет, не так. После сужения так называемая камера смешения ( походу тот самый твинкам), сужение для срыва резонанса и повышения давления перед клапанами. И для того , чтоб задержать обратные выплески при большом перекрытии( wti ).
Я вкурил как весь впуск работает - ранер это фазоинвертер как в сабе, рессивер это сабик маленьнький поделеный на две части заслонкой, в зависимости от оборотов заслонка открывается или закрывается. При закрытой заслонке два мелких сабика с тремя фазиками, при открытой заслонке один большой сабик( и большой ресивер) образуется. Два отвода от заслонки до реса, в зависимости от оборотов, являются , при закрытой заслонке в ресе, волноводом удлиняющим длину тракта впуска с разворотом фазы в ресе, а от реса уже колеблющаяся масса , на такте впуска, дозаталкивает воздух в камеру перед клапанами. Нормально так задумано. Но впуск очень остро резонансно задуман, поэтому , край диапазона сто пудово не в фазу с впуском. Частоты 33Герц,( около 2тыщ оборотов), 17 герц на 1000, 66 герц на 4рех, а на 6ти тыщщах 100 герц как раз в противофазу с 4рьмя, падла
Остановись. Иначе есть риск признать, что джей обычный массмаркет мотор, а не перфоманс выкованный лично ымператором.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Цена вопроса? 70000+ руб за 5-10 лошадиных сил? И есть ли валы на Джей "как сток, но не сток"?
70к это для мажоров, для простых пацанов китайцы хкс по 26 за пару делают. Пузырев 35 называл за кит с тарелками под регулировочные шайбы (перешлиф стока без наплавки)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Цена вопроса? 70000+ руб за 5-10 лошадиных сил? И есть ли валы на Джей "как сток, но не сток"?
не забываем что у него объем 3 литра и потенциал по мощности и моменту огромный. там не 5-10. там много прилетит. даже на объеме 1.5 при помощи валиков можно многое сделать. тут наверно самое главное в настройку попасть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
70к это для мажоров, для простых пацанов китайцы хкс по 26 за пару делают. Пузырев 35 называл за кит с тарелками под регулировочные шайбы (перешлиф стока без наплавки)
В любом случае - смысл других валов на атмоджей на автомате на двухтонном вальяжном диване, который передвигается 80% времени в городе? Из любви к искусству? Тогда проще в двухцилиндровую Оку пихать, там разница зрима и ощутима, а исскуство не имеет границ материального, в том числе и вниз по цене.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
не забываем что у него объем 3 литра и потенциал по мощности и моменту огромный. там не 5-10. там много прилетит. даже на объеме 1.5 при помощи валиков можно многое сделать. тут наверно самое главное в настройку попасть.
Не прилетит. Это не корч, не забывай, почти две тонны на автомате. Провали низы - этот Лексус не нужен будет совсем. А не провалить можно только одним способом - не пихать туда ничего. Косоглазые хорошую ровную ВСХ сделали, когда машина едет везде ровно и уверенно. Хочешь веселей? Ставь турбо. Или узет.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
У кого есть опыт тонирование 406 мотора с Волги? Как держит поршневые?
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
У кого есть опыт тонирование 406 мотора с Волги? Как держит поршневые?
4-й цилиндр я бы не тонировал. 3-й лучше в 20% закатать, 1 и 2-й цилиндр - хоть черной краской замаж.