Night_Spirit, Бюджет за низ как ни крути от 50 тыщ , по поршням пока хз буду консультироваться , по ино железу не силен ,изучаю ваг конфиги ,возможно скопирую низ сломаный Koosok.. ом от злого атмо
Подклал где-то 3-3.5мм шайбу под редукционный клапан маслонасоса (пружинка на 0.5 была просажена), заменил масло и т.д., короче начал на стартерных оборотах прокачивать систему - давка до 5кг доходит. Не много? Ни когда не придавал этому значения...
подскажите плз, шкиф генератора (под ДПКВ и ремень генератора) должен одеваться на шкиф коленвала плотно (по шпонке)?
Вроде шкив кв новый, ответная часть на шкиве дпкв не разбита, а шпонка меньше чем выборка на 2-3мм гдето
И еще такой вопрос. Есть проставка Мокаловская, но она стояла на Коррадо со штатным теплообменником. Соответственна та трубка на которую фильтр накручивается слишком длинная для таза. От чего купить подходящую?
И еще такой вопрос. Есть проставка Мокаловская, но она стояла на Коррадо со штатным теплообменником. Соответственна та трубка на которую фильтр накручивается слишком длинная для таза. От чего купить подходящую?
Есть вопрос - если ставить наддув 0.5 атм, то интеркулер - сильно необходимая вещь? На моей люксовой калине его можно поставить только если бампер пилить, и то торчать наружу будет.