Тех.Флейм

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
Сил на 250 по идее, если валы нормальные. 98 бенз в этом конфиге - лишнее.
потому, что можно и на 95 при такой низкой степени вваливать ?

что значит валы нормальные ? пока стоковые от приоры останутся.. на стоковых валах получается сил на 230 могу рассчитывать с этой ули ?

pavvlikk :
какая у меня из "Т"-шек так сказать, не знаю. вот фото..




:confused::confused::confused:

какая резьба под болт маслоподачи на этой турбе ? подскажите пожалуйста, а то я хз как быть... померил с шагом 1, 1.25 и 1.5 ничего не закручивается.. зашел в гидросканд, они померили резьбу на турбе и сказали, что скорее всего это 1.25.. болт от классики с отверстиями 1.25 закручивается на полтора оборота .. дальше боюсь испортить резьбу в горячке..
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
потому, что можно и на 95 при такой низкой степени вваливать ?

что значит валы нормальные ? пока стоковые от приоры останутся.. на стоковых валах получается сил на 230 могу рассчитывать с этой ули ?
В такую степень давится космос на 95 бензине улиткой раза в полтора больше вообще без каких-либо проблем. Сток. валы будут сверху ощутимо душить, но если собирается для города без каких-либо претензий даже на покатушки местного значения - лучше катайся на сток. валах.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,051
Лайки
511
вроде 49189 -это горячка ХЛ, 06000 - 14Т. только вот как это круто я хз)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
с резьбой на турбе разобрался. стандартная, вазовская )) 1.25 )) купил болт от классики из тормозной системы откуда то.. он уже с отверстиями. рассверлил центральное и продлил боковое ) цена вопроса банжо болта 20р ))
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
да мне всего то до настройщика доехать надо будет и сразу нормально прогу откатать... ну мож на минимальные расстояния поездить, в магаз например.... если для мотора не критично, было бы хорошо... постараюсь сдержать себя и не проехать тапку в пол, если уж совсем опасно.. а то не охото без машины какое то время быть...
 

2102

Местный
Регистрация
22.09.2011
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
лучше всего будет на тросу доехать до настройщика ну или попросить его приехать! если настройщик с твоего города
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
с резьбой на турбе разобрался. стандартная, вазовская )) 1.25 )) купил болт от классики из тормозной системы откуда то.. он уже с отверстиями. рассверлил центральное и продлил боковое ) цена вопроса банжо болта 20р ))
РАССВЕРЛИЛ? Там и так 3.5мм!:-|
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Да, не считая того, что бенза будет лить в 5 раз больше :-D
Заведется ли вообще? :) У меня прога настроенная, волгофорсы... Но не дай бог на пару % приоткроешь дрочель при запуске.....:-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
RSun, поменяй статику в прошивке - заведется, и доехать хватит.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Друзья, подскажите что за дэф. Снял/поставил генератор и начались проблемы с генераторным ремнем (широкий 2110-2112). Первый раз растрепался уголок. Заменил на новый, опять разволосатился угол и ремень слетел при отжиге. поставил старый репаный (валялся в гараже) пока держиться. Думал может гену как-то криво приколхозил - вроде все нормально внешне. Не пойму че за фигня? Может недотягиваю/перетягиваю? Правда генератор издыхает (слабую зарядку дает, не смотря что заменил и реле и ДМ), уже думаю мож на оборотах приклинивает? Хотя рукой крутиться нормально. Короче не соображу че за херня????
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Приобрел весгейт турбосмарт. Вход газов снизу, выход сбоку, шланг с турбы цепляю на нижний штуцер, а второй в атмосферу, прально?

 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Приобрел весгейт турбосмарт. Вход газов снизу, выход сбоку, шланг с турбы цепляю на нижний штуцер, а второй в атмосферу, прально?
Нет, нижний цепляешь напрямую оттуда, где нужное тебе давление (ресивер, турба), а верхний цепляешь к бустконтроллеру, который должен работать в режиме нормально закрытого клапана.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Друзья, подскажите что за дэф. Снял/поставил генератор и начались проблемы с генераторным ремнем (широкий 2110-2112). Первый раз растрепался уголок. Заменил на новый, опять разволосатился угол и ремень слетел при отжиге. поставил старый репаный (валялся в гараже) пока держиться. Думал может гену как-то криво приколхозил - вроде все нормально внешне. Не пойму че за фигня? Может недотягиваю/перетягиваю? Правда генератор издыхает (слабую зарядку дает, не смотря что заменил и реле и ДМ), уже думаю мож на оборотах приклинивает? Хотя рукой крутиться нормально. Короче не соображу че за херня????
Аналогичная проблема на гене с большим шкивом!
Один ремень слетал 2 раза, на третий раз его порезало бортом шкива.
Купил другой.
Тот визжит уже полгода будто компрессор на 1.5 бара крутит.
Не помогает ни регулировка натягом, ни спрей для приводных ремней.
Забил и езжу так. Главное что не слетает.
Техком после заездов даже повторно просил капот открыть чтобы убедиться что компрессор точно нигде не запрятан :)