Тех.Флейм

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Аналогичная проблема на гене с большим шкивом!
Один ремень слетал 2 раза, на третий раз его порезало бортом шкива.
Купил другой.
Тот визжит уже полгода будто компрессор на 1.5 бара крутит.
Не помогает ни регулировка натягом, ни спрей для приводных ремней.
Забил и езжу так. Главное что не слетает.
Техком после заездов даже повторно просил капот открыть чтобы убедиться что компрессор точно нигде не запрятан :)
Короче походу дело в качестве ремней:-(. Буду ездить на старом репаном пока совсем не сдохнет...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня - нет.
Первый ремень не скрипел, но был убит попаданием в сугроб (порвало)
Второй слетал и умер.
Теперь третий скрипит.
P.S. Ремень от какого-то опеля. На большой шкив штатный не налазит.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Еще бывает лопасти касаются корпуса, правда тогда не совсем скрип, больше на треск похоже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, на подшипники гены не думаешь?
Нет, потому что гена крутится тихо, да и вообще они 10 тыщ назад лично мной менялись.
Больше всего думаю что косяк есть где-то с ориентацией шкива в пространстве, хотя глазом этого не видно.
Еще сильно смущает, что ремень скрипит уже тыщ 10 безо всяких последствий для него самого.
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
Интересует опыт бывалых
Если дуть 1,5 бар то как себя будут чувствовать болты от ваз 2112 не прорвет ли прокладку ? прокладка приора
Есть Новый блок от ваз 2112 и Новая ГБЦ вот и думаю стоит ли перерезать на 83 болты или нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Кто-нить разбирал датчик скорости? Или может просто проверял тестером сколько импульсов с него идет за один оборот его штока.
Только не надо говорить 6 имп./метр. :) Не об этом как бы...
 

D1ma

Местный
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Москва
У меня вытягивало болты ,ездил на 1.4 , потом поставил болты от фиата и затянул 12 кг.

Подскажите по кпп,стоит коробка 2110(т.е. под 2112 маховик) с потрохами 2108, пробило корпус , какую кпп нужно брать что-бы вал был не пустотелый ,а как на 2108?
1 только 8-ю или на приоре сейчас тоже потроха как на 8?
2 брать 8-ю и ставить мой картер?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Кто-нить разбирал датчик скорости? Или может просто проверял тестером сколько импульсов с него идет за один оборот его штока.
Только не надо говорить 6 имп./метр. :) Не об этом как бы...
1 оборот на метр. 6 импульсов на метр. Дальше сам сосчитаешь? :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Приорокоробка это вообще что-то с чем-то.
Такое впечатление, что напихали то, что было под рукой.
 

Женя123

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
116
Лайки
0
D1ma Спасибо большое значит Пока не буду перерезать а куплю болты от фиата
А ихний номер можешь подсказать или что нибудь чтоб прийти в магазин и их взять.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Т.е. передаточное число ДСА-дифференциал около 2?
Как-то слабо верится... ;)
Длина окружности вазовского колеса - 1810мм. 1 метр пути будет преодолен за 0,56 оборота диффера. Так что...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
0,56 оборота диффа = 0,56 х ПЧ оборотов ДСА.
Какое ПЧ в паре ДСА-диффер? :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
0,56 оборота диффа = 0,56 х ПЧ оборотов ДСА.
Какое ПЧ в паре ДСА-диффер? :)
Если верить этой инфе, то либо 12/12, либо 12/11, либо 11/16. Причем под одним кодом скрываются разные ведущие венцы (11 и 12). Это канеш странно...