Тех.Флейм

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Могу сказать, что выхлоп может быть "широкополосным" (ненастроенным на обороты рабочего диапазона двигателя), если не затычный по пропускной способности, то нигде резонансов не дает и ничего особо не прибавляет и не портит.
А может быть "узкополосным", с резонансом на определенных оборотах двигателя, даст резонанс и продувку на нужных оборотах, но в тоже время даст просадку на оборотах в два раза меньше.
А тут волшебные штаны (даже не весь выхлоп!) бодро так насыпает во все диапазоне оборов до 10 л.с. и 20 Нм :)
Да еще и все резонансы по графику двигает на 200-250 об/мин.
Это фантастика :)
Дайте мне такие, я надену:)
Я так понимаю, если показать более-менее реальную прибавку от выхлопа в узком целевом диапазоне оборотов, то на чудо штаны за 20 т.р. покупателей найдется поменьше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Могу сказать, что выхлоп может быть "широкополосным" (ненастроенным на обороты рабочего диапазона двигателя), если не затычный по пропускной способности, то нигде резонансов не дает и ничего особо не прибавляет и не портит.
А может быть "узкополосным", с резонансом на определенных оборотах двигателя, даст резонанс и продувку на нужных оборотах, но в тоже время даст просадку на оборотах в два раза меньше.
А тут волшебные штаны (даже не весь выхлоп!) бодро так насыпает во все диапазоне оборов до 10 л.с. и 20 Нм :)
Да еще и все резонансы по графику двигает на 200-250 об/мин.
Это фантастика :)
Дайте мне такие, я надену:)
Я так понимаю, если показать более-менее реальную прибавку от выхлопа в узком целевом диапазоне оборотов, то на чудо штаны за 20 т.р. покупателей найдется поменьше.
по факту от их переделки выхлопа могло лучше не стать- а то что графики волшебные нарисовали- так у них бизнес все в деньги для переделок. на заводе то же не дураки- и на врятли от такой переделки прилетит что нибудь ---- тут самое главное чтобы хуже не стало тем более в середине рабочего диапозона оборотов.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
вундервафля эти штаны от Барика или нет?
вафля.......... просто вафля. из той оперы как какие то бараны в контакте типа валы создали на 126 мотор с ровным холостым низами хорошими и мощностью под 200 сил - гр**анные маги-чудотворцы...... по факту просто мошенники.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
из той оперы как какие то бараны в контакте типа валы создали на 126 мотор с ровным холостым низами хорошими и мощностью под 200 сил - гр**анные маги-чудотворцы...... по факту просто мошенники.
Пруф есть, на волшебников посмотреть ?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Пруф есть, на волшебников посмотреть ?
здесь этот вопрос года 2 назад всплывал. или возможно на ТБ в контакте. как волшебники в контакте такие волшебные палки создали и холостой у них был ровный и 200 коней примерно было и главное по отзывам в контакте типа люди верят и все круто.--- это было 100%. искать некогда....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
здесь этот вопрос года 2 назад всплывал. или возможно на ТБ в контакте. как волшебники в контакте такие волшебные палки создали и холостой у них был ровный и 200 коней примерно было и главное по отзывам в контакте типа люди верят и все круто.--- это было 100%. искать некогда....
Хорскам, или Спортмаш?
 

MrAlexey61

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
184
Лайки
0
Объясните пожалуйста различие в распредвалах на классику. Вижу есть валы с небольшой фазой около 280° и перекрытиями по 4-5мм, а есть валы с фазой 300-310° и относительно маленькими перекрытиями 2-2.5мм. Зачем на ускофазных валах так сильно сведены кулачки, крутиться как широкофазный вал он всё равно не будет? Такой же вопрос по поводу относительно низких перекрытий на широкой фазе.
 

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
Кто ставил сайленты желтый полиуретан SS20 в подвеску - стоит своих денег?
Или лучше резину типа Сэви? Машина легкий тюнинг.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Кто ставил сайленты желтый полиуретан SS20 в подвеску - стоит своих денег?
Или лучше резину типа Сэви? Машина легкий тюнинг.
Полиуретан в подвеске вообще не стоит никаких денег. Нормально он работает только там, где скручивания нет, типа подвесов на глушитель.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Полиуретан в подвеске вообще не стоит никаких денег. Нормально он работает только там, где скручивания нет, типа подвесов на глушитель.
Лет 15 назад на калине я поменял все резинки в передней подвеске на полиуретан желтый новосибирский, ездил 5 лет, так потом и продал, ничего не меняя
 

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
Т.е. если не учитывать долговечность полиуретана и прочую морозостойкость - преимуществ перед качественной резиной нет получается?
Если цель чуть по-собранней подвеску делать.

Лет 15 назад на калине я поменял все резинки в передней подвеске на полиуретан желтый новосибирский, ездил 5 лет, так потом и продал, ничего не меняя
Какие-то плюсы/минусы в плане управляемости заметны были?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
В местах сайлентблоков по мне есть два типа:
1)шс/капролон
2)все остальное,что упругое.

Чуть собранее,это видимо меньше крена?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Собранность подвески достигаются ШС, а полиуретан лучше не сделает, если не уменьшать количество этого полиуретана. Чем больше слой демпфера, тем меньше собранности, поэтому, просто залив в те же узлы вместо резины полиуретан, получим то же самое что и на резине.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,630
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Т.е. если не учитывать долговечность полиуретана и прочую морозостойкость - преимуществ перед качественной резиной нет получается?
Если цель чуть по-собранней подвеску делать.


Какие-то плюсы/минусы в плане управляемости заметны были?
На резине как на давлении в шине 1.7, а на полике как на 2.2.
Тоже на кочерге лет надцать назад вкруг полик поставил, поменял тока ромашки в косых, их раздавило, ну тут многие поймут/знают почему их раздавило :)
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
515
Лайки
186
Брал как то поли-н в рессоры уазика. Дубовые, даже не смог поставить, выкинул. Такой полупрозрачный желтоватый чуть. Имхо Брт резинки рулят. Или шс. Есть в Украине контора, вроде хороший полик, мягкий и дорогой. Сам не щупал.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,220
Лайки
835
Если чуть нужно убавить крен,то это только жесткость пружины.
Реакция от крена,это характеристики аммо: сжатие/отбой

Стаб тоже,но его /их сложнее согласовать,чем просто жесткостью поправить крен

Так видится мне подвеска сейчас.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Какие-то плюсы/минусы в плане управляемости заметны были?
Я не заметил улучшения управляемости. Стало пожёстче в целом. Плюс полиуретан долговечнее оказался.