Тех.Флейм

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,421
Лайки
768
Вопрос к тем кто старые поршни обратно в блок засовывает при переборке. Бензином нагар с поршней и канавок хорошо отмывается ? именно бензином. Появилась странная мысль, ответите - озвучу.
Недавно видос от турбофанов смотрел. Про зазоры. И он интересный момент поднял - зазор между кольцом и поршнем. Причем не только вертикальный, и в самом кольце но и по внутреннему диаметру кольца - внешнему диаметру канавки поршня. Мол вот одна из возможных причин жесткого масложора.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Недавно видос от турбофанов смотрел. Про зазоры. И он интересный момент поднял - зазор между кольцом и поршнем. Причем не только вертикальный, и в самом кольце но и по внутреннему диаметру кольца - внешнему диаметру канавки поршня. Мол вот одна из возможных причин жесткого масложора.
Этот человек не понимает, что такое газолабиринтное уплотнение. И зазор там должен быть. Иначе кольца ничего уплотнять не будут. Ты же не думаешь, надеюсь, что кольца уплотняют исключительно за счёт своих пружинных свойств?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Недавно видос от турбофанов смотрел. Про зазоры. И он интересный момент поднял - зазор между кольцом и поршнем. Причем не только вертикальный, и в самом кольце но и по внутреннему диаметру кольца - внешнему диаметру канавки поршня. Мол вот одна из возможных причин жесткого масложора.
это проблема когда мотор лох собирает. у нормальных пацанов кольцо полностью в поршень уходит.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
Только что вник как именно бензин смывает, буквально тонкими слоями, херню с поршней. Походу поливание бензином поршневой при прогреве, это сопутствующий положительный эффект предотвращения от закоксовки колец. Почему-то же в стоке JZ без всякой мутотени и раскоксовок, на хреномасле по ляму километров ходит !?
Я тут мучу недолив бенза, а он, возможно, неотъемлемый фактор для безпроблемной эксплуатации?! Сам не верю в то что пишу, но похоже это так.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Только что вник как именно бензин смывает, буквально тонкими слоями, херню с поршней. Походу поливание бензином поршневой при прогреве, это сопутствующий положительный эффект предотвращения от закоксовки колец. Почему-то же в стоке JZ без всякой мутотени и раскоксовок, на хреномасле по ляму километров ходит !?
Я тут мучу недолив бенза, а он, возможно, неотъемлемый фактор для безпроблемной эксплуатации?! Сам не верю в то что пишу, но похоже это так.
Что, появился масложор?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,967
когда сгорает клапан и форсунка выключается, при этом свеча всегда в масле
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,302
Только что вник как именно бензин смывает, буквально тонкими слоями, херню с поршней. Походу поливание бензином поршневой при прогреве, это сопутствующий положительный эффект предотвращения от закоксовки колец. Почему-то же в стоке JZ без всякой мутотени и раскоксовок, на хреномасле по ляму километров ходит !?
Я тут мучу недолив бенза, а он, возможно, неотъемлемый фактор для безпроблемной эксплуатации?! Сам не верю в то что пишу, но похоже это так.
Ну вот и выбирай - либо экономия либо пробег.

Типа как турбодизель коммонрейл - жрет мало и наваливает, зато потом ремонт космические деньги
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,967
Ну вот и выбирай - либо экономия либо пробег.

Типа как турбодизель коммонрейл - жрет мало и наваливает, зато потом ремонт космические деньги
форсунки 4х15р и насос с помойки вот и весь коммонреил, поршни такие же поршнистые как и на других моторах, блок такой же чугунный как и на бензине, голова из того же алюминиевого алюминия, клапана в виде клапанов, и болты такие же - с резьбой)), разбирая такие моторы золота и бриллиантов не находил))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
форсунки 4х15р и насос с помойки вот и весь коммонреил, поршни такие же поршнистые как и на других моторах, блок такой же чугунный как и на бензине, голова из того же алюминиевого алюминия, клапана в виде клапанов, и болты такие же - с резьбой)), разбирая такие моторы золота и бриллиантов не находил))
Надо новые разбирать, по любому там бриллианты есть. А ты разбираешь их, когда бриллианты уже закончились, сработались, в поддон выпали в виде мелкодисперсной пыли. Поэтому и не находишь их там.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
422
Лайки
228
Адрес
Омск
Типа как турбодизель коммонрейл - жрет мало и наваливает, зато потом ремонт космические деньги
Как правило на нормально обслуживаемом моторе, при пробеге +-200 ткм меняются форсунки и ездится дальше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
Что, появился масложор?
Нет. Я задумался над вопросом, почему без резистор-мода масло в зимний период чернело мгновенно, сейчас - нет. Когда бенз лил на прогреве, он наверно, что-то все же смывал с поршневой.
Что смывал? И где смывал? Ведь практически, в моторе, ни где нету черноты кроме поршней и посадочных для колец.
И к тому же бенз ведь не помогает избавиться от кокса при коротких пробежках типа завёл погрел приехал стоп. В таких режимах как раз наоборот на кольцах кокс интенсивное образуется ведь.
Не понятно....
 
Последнее редактирование:

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Походу поливание бензином поршневой при прогреве, это сопутствующий положительный эффект предотвращения от закоксовки колец.
не нужно поршни никаким бензином поливать- поскольку он ничего кроме масляной пленки с цилиндров не снимет. и конечно никакой раскоксовки не даст. и в стоке если он исправный бенз никуда поливаться не должен поскольку это рушит эко нормы и высаживает каталик то есть его убивает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
не нужно поршни никаким бензином поливать- поскольку он ничего кроме масляной пленки с цилиндров не снимет. и конечно никакой раскоксовки не даст. и в стоке если он исправный бенз никуда поливаться не должен поскольку это рушит эко нормы и высаживает каталик то есть его убивает.
Вот вроде бы и да, а вроде и нет. В кривовпрыском коллекторе и прямовпрыском коллекторе совершенно разный уровень чистоты. Там где форса льёт стенки чистые... А в прямовпрыском гавнищше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
Как правило на нормально обслуживаемом моторе, при пробеге +-200 ткм меняются форсунки и ездится дальше.
Все это навевает мысли о целесообразности коммерческого дизеля во многих применениях. Нормальный газотопливный мотор переживёт многие дизеля, сэкономив при этом денег. Только он изначально должен быть газотопливным, а не дешевой конверсией. С нормальными седлами и клапанами, и с нормальной степенью сжатия.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Вот вроде бы и да, а вроде и нет. В кривовпрыском коллекторе и прямовпрыском коллекторе совершенно разный уровень чистоты. Там где форса льёт стенки чистые... А в прямовпрыском гавнищше
Осталось понять физику процесса почему в прямовпрыске говнище образуется ...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
422
Лайки
228
Адрес
Омск
Все это навевает мысли о целесообразности коммерческого дизеля во многих применениях. Нормальный газотопливный мотор переживёт многие дизеля, сэкономив при этом денег. Только он изначально должен быть газотопливным, а не дешевой конверсией. С нормальными седлами и клапанами, и с нормальной степенью сжатия.
Соглашусь, для для малого коммерческого все так, особенно при нынешних ценах на газ и дт, но на что то по крупнее, все уже не так очевидно. Да ещё и отсутствие того правильного газотопливного мотора в природе.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
422
Лайки
228
Адрес
Омск
Вот вроде бы и да, а вроде и нет. В кривовпрыском коллекторе и прямовпрыском коллекторе совершенно разный уровень чистоты. Там где форса льёт стенки чистые... А в прямовпрыском гавнищше
Масло с коллектора в прямовпрыске совсем не смывается.