Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,013
Лайки
2,348
Вот у меня на столе лежит плата одна - ДЛЯ МЕНЯ.
на нее не хватает 4х микросхем
так вот она ДЛЯ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
завтра поеду - куплю 4 микросхемы.
и то не факт, что она начнет делаться.
ведь микросхемы должны отлежаться.
принять температуру помещения.
и все такое прочее.

а разъемы мыть надо бензином - к ним подойти можно в лучшем случае через неделю.
прям таки бензином, чтоб мультики посмотреть на заляву что ли?))
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,920
Лайки
644
Народ привет. Давно не попадались под капиталку тазовые моторы а тут приехала почти Новый хрей на 1,8 моторе, с расходом масла 3.5л на 3000 км.
Наслышан про их аппетиты, но проблема в чём именно? Пока не разбирал, но хочется услышать совета от опытных, в какую сторону стоит пристально смотреть что бы устранить масложор.

Пробег машины 45 тысяч всего
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
из некоторых видео Квазара, помню что сам завод сильно мажет в зазоры. 0.08-0.09 (что ли аж)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,013
Лайки
2,348
Народ привет. Давно не попадались под капиталку тазовые моторы а тут приехала почти Новый хрей на 1,8 моторе, с расходом масла 3.5л на 3000 км.
Наслышан про их аппетиты, но проблема в чём именно? Пока не разбирал, но хочется услышать совета от опытных, в какую сторону стоит пристально смотреть что бы устранить масложор.

Пробег машины 45 тысяч всего
заварить маслофорсы, и кольца, я ставил компрессионные фм и маслосъемное herzog(наборные) сжог два таких низа и два выжило, зазор неиме 5 соток, на 4 уже будут задиры..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
Народ привет. Давно не попадались под капиталку тазовые моторы а тут приехала почти Новый хрей на 1,8 моторе, с расходом масла 3.5л на 3000 км.
Наслышан про их аппетиты, но проблема в чём именно? Пока не разбирал, но хочется услышать совета от опытных, в какую сторону стоит пристально смотреть что бы устранить масложор.

Пробег машины 45 тысяч всего
кончились маслосъемные кольца. компрессионные будут скорее всего в идеале и да зазор в десятку там будет минимум по поршням. но масложор из-за колец. еще бывает ножки клапанов имели большую шероховатость поверхности и съели колпачки но эт редко.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,920
Лайки
644
из некоторых видео Квазара, помню что сам завод сильно мажет в зазоры. 0.08-0.09 (что ли аж)
Блин, ну 8-9 соток это не зазор. У меня мотор на ковке на двух кольцах с зазором десятка на тыщу не съел ничего а тут сток
 

Вложения

Последнее редактирование:

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,920
Лайки
644
кончились маслосъемные кольца. компрессионные будут скорее всего в идеале и да зазор в десятку там будет минимум по поршням. но масложор из-за колец. еще бывает ножки клапанов имели большую шероховатость поверхности и съели колпачки но эт редко.
Парнишка знакомый работает у оф лидера, сказал у них болячка текут бошки между гбц и втулкой клапана и лечится заменой гбц. Чёт мистика какая то
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
837
тогда бы втулки упали в камеру с клапанами, и что еще усосет скорее всего
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
Народ привет. Давно не попадались под капиталку тазовые моторы а тут приехала почти Новый хрей на 1,8 моторе, с расходом масла 3.5л на 3000 км.
Наслышан про их аппетиты, но проблема в чём именно? Пока не разбирал, но хочется услышать совета от опытных, в какую сторону стоит пристально смотреть что бы устранить масложор.

Пробег машины 45 тысяч всего
На мой взгляд адекватно поясняет:
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
На мой взгляд адекватно поясняет:
завод вроде как на этих моторах уже 2 года ТИПОрещил эту проблему установкой наборного маслосъемного кольца. которое на перекладке норм масло держит в отличии от скребка. да и в скребке кто видел помнит отверстия с кончик иголочки по памяти примерно 0.2- 0.3мм. большие излишки масло это кольцо просто не способно скинуть как вариант его доработать увеличив их на 0.1 - 0.15мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
На мой взгляд адекватно поясняет:
И в чем отличие от Приоромотора? Кроме маслонасоса, который редукционником в любом случае излишек в поддон сбрасывает?
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
И в чем отличие от Приоромотора? Кроме маслонасоса, который редукционником в любом случае излишек в поддон сбрасывает?
Маслонасос много производительнее старого. Маслофорсунки даже 2бара не держат, по крайней мере магазинные больше 1.8 не помню, и то из кучи подбираю. Форсунка значит льёт прямо с холостых, на оборотах вообще не струя а распыл.
Большое количество масла на стенках, холодный поршень=увеличенный зазор, выше скорость поршня, коробчатое кольцо. Курочка по зернышку, вот и ведро от замены до замены.
02d05393dc9effb7e650fbed58bdc4b7.jpg
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
517
Лайки
187
завод вроде как на этих моторах уже 2 года ТИПОрещил эту проблему установкой наборного маслосъемного кольца. которое на перекладке норм масло держит в отличии от скребка. да и в скребке кто видел помнит отверстия с кончик иголочки по памяти примерно 0.2- 0.3мм. большие излишки масло это кольцо просто не способно скинуть как вариант его доработать увеличив их на 0.1 - 0.15мм.
Эту проблему может и решили (не точно). Только теперь конденсат из кондея льётся в салон, на одной почти новой машине, полведра воды выкачали с ковра. И электрика на Китай перешла. Глохнут сами по себе. После 20-21г, веста шлак. Замещение бл...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,349
Лайки
890
И в чем отличие от Приоромотора? Кроме маслонасоса, который редукционником в любом случае излишек в поддон сбрасывает?
по блокам только одно отличие - просверлен еще один канал для подачи масла на фазик.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
Маслонасос много производительнее старого. Маслофорсунки даже 2бара не держат, по крайней мере магазинные больше 1.8 не помню, и то из кучи подбираю. Форсунка значит льёт прямо с холостых, на оборотах вообще не струя а распыл.
Большое количество масла на стенках, холодный поршень=увеличенный зазор, выше скорость поршня, коробчатое кольцо. Курочка по зернышку, вот и ведро от замены до замены.
Посмотреть вложение 96028
Я с тобой согласен кое в чем, 36 и 60 литров в минуту вроде как большая разница, но - большая часть этой производительности в поддон через редукционник пойдет - здесь я солидарен с Фрунзиком Мкртачаном. Все же мое мнение - большой установочный зазор на поршнях таблетках плюс маслосъемные кольца не очень. Тупо насосный эффект, масло прямиком в камеру сгорания качает.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,003
Лайки
7,823
Адрес
Омск
по блокам только одно отличие - просверлен еще один канал для подачи масла на фазик.
Леш, я про то, что и там и там поршни таблетки, одни и те же наборы колец.