Тех.Флейм

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
эээээ... струйка антифриза в бачке даже на хх лупит прямо в противоположную сторону. Давление в системе охлаждения присутствует. Помпа делалась по мануалу макси - за основу взята лузар, на токарке сточили посадку и далее долго и муторно прикладывалась и напильником вручную каждую лопасть в месте контакта с блоком, был достигнут зазор 0,3мм собрано без прокладки.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
температуры 100 можно достигнуть только на хх на месте долго долго долго (автозапуск 3 цикла по 12 минут = 36минут)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,746
Лайки
5,540
может установка ТКР решит проблему, грея мотор через своё охлаждение????
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
термостат открывается сразу на всю катушку.работать та он работает только не так .он нерегулирует кол во ох.жидкости в большой круг .а сразу лупит на всю.поэтому и трабл .меняй термос.у меня такаяже херь была.он сразу на всю открывался .поменяд и все чики пики)
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Имеется проблема, мотор не греется. На улице всего минус 2 (два), проехал километров 10 температура едва 60-70, печка чуть тёплая. Дальше самое инетересное, с мыслями о термостате открываю капот и трогаю радиатор - он ледяной! патрубок нижний ледяной. Тупо не греется мотор

Что делать, картонки ставить?
Орис,картонки рулят!Я себе уже поставил)))тоже все по мануалу макси сделано.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребята подскажите по размеру бандж, просто нет под рукой трубки или болта о/ж турбы тд04л, нашел ответ на свой вопрос на форуме, только не до конца, банджа масло подачи внутренний диаметр 10мм, высота 10мм, банджа охлаждалки внутренний деаметр 12мм а высоту не знаю-?
Мало ли кто помнит ну или у кого под рукой подскажите...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
так у мну на 8клопе он есть, т.е. можно смело брать с 16ка?!
Я бы не стал, тошнит от проводки 16-клапанной десятой, она короткая пиздец, если придется ковырять колодку - ты обязательно вспомнишь тот момент, когда тебе пришла в голову мысль, что лень ебацца с прикручиванием датчика фаз в восьмую проводку :)
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
до скольки л/c ДМРВ нормально выполняет свои функции?
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
поставлю вопрос по другому,стоит ли переходить на ДАД,или можно остаться на ДМРВ. Двиг 21081(1.1l) 8v?турбина ihi vf-14,форсы Boshc 905-е.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
поставлю вопрос по другому,стоит ли переходить на ДАД,или можно остаться на ДМРВ. Двиг 21081(1.1l) 8v?турбина ihi vf-14,форсы Boshc 905-е.
99,99% скажут что на ДМРВ это дрочь.
я вот пока на давлении 0.5 на ДМРВ, но весной будет переход на ДАД+ДТВ
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
99,99% скажут что на ДМРВ это дрочь.
я вот пока на давлении 0.5 на ДМРВ, но весной будет переход на ДАД+ДТВ
У автора само по себе железо - дроч. ИМХО :)

PS хотя, если развить фантазию, то шлифануть это дело чем-нибудь серьезным, сил за пицот :twisted: Благо между гильз замечательное охлаждение, к тому же колено реально крепкое. Простите за флейм)