Тех.Флейм

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
народ,кто что скажет,- в положении ВМТ между поршнем и цилиндром проходит щуп толщиной 0,30мм ,- под ремонт?
замер до кольца-неочем,нужно мерить юбки и цил. нутромером
к примеру пидора-0.03.в 10 раз меньше.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
То что там такой зазор выше 1-го компрессионного - вообще ни о чем не говорит.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Недоход между поршнем и цилиндром? Это как? С таким "недоходом" надо сразу через один ремонт ставить поршни :grin:
Lotus, не правильно понял =)
Ну да так и есть не так понял :-D я чет подумал между плоскостью блока и поршнем))):-D
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
гуру турбостроения, глагольте, СЖ 7,5, бенз 95, ТД05Х, бомж конфиг полностью, т.е. все сток, форсы сааб 340сс, насос от эво с разборки))) квотер 16,2 161HP, буст 0,6
норм нет?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
гуру турбостроения, глагольте, СЖ 7,5, бенз 95, ТД05Х, бомж конфиг полностью, т.е. все сток, форсы сааб 340сс, насос от эво с разборки))) квотер 16,2 161HP, буст 0,6
норм нет?
С форсами не нормально! Ставь минимум 550 форсы и дуй больше - тогда будет нормально.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
гуру турбостроения, глагольте, СЖ 7,5, бенз 95, ТД05Х, бомж конфиг полностью, т.е. все сток, форсы сааб 340сс, насос от эво с разборки))) квотер 16,2 161HP, буст 0,6
норм нет?
Форсы огонь :)
Время восьмиклапанной калины на каком-нибудь нуждике 12.1
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
DJKJLZ, нуждин 12.1, а не квотер за 12.1 :) Сейчас говорим о времени 16.2 )
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
на калиноблок какой верхний натяжной кронштейн генератора ставить? авто 09, валялся 12ый кронштейн, он не подходит, не хвататет чтобы натянуть ремень(это из-за того что на 12ках он через опору крепиться) в магазе прикинул 12ый и 14ый они по длинне одинаковые, т.е. похоже тоже не хватит длинны...а ремень кстати одинаковый на 12 и 14? без кондея если
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
iron194, знаю что неочем, конфиг то изначально был ТД04, 1,5бар, все стабильно работало, это просто турбос перекинул, до форс и онлайна не дошли руки, а так видится в пределах 1,3бар и 630дека
Kuzini, меня вопрос интересовал конкретно то что сейчас, для 0,5 номально или нет, а не как будет нормально)))
RSun, там помимо вала то у калины и кпп с максималкой 140? км/ч)))

на букс теряю норм по времени, кпп сток с блокой, резя пилот экзальто, новая
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
на калиноблок какой верхний натяжной кронштейн генератора ставить? авто 09, валялся 12ый кронштейн, он не подходит, не хвататет чтобы натянуть ремень(это из-за того что на 12ках он через опору крепиться) в магазе прикинул 12ый и 14ый они по длинне одинаковые, т.е. похоже тоже не хватит длинны...а ремень кстати одинаковый на 12 и 14? без кондея если
Бери кронштейн 2111, ремень 692. Короче все для восьмерки типа.

12-й и 11-й кронштейны разные - диапазон регулировки толи смещен, толи укорочен (не помню точно)! С 12-м кронштейном ремешок 692 тупо не надевается на шкив.

ремень разной длины, если не ошибаюсь 692 и 742, только какой куда не помню....
Короткий в 8-й кузов, длинный - в 10-й. Там еще гуровые вариации есть...