вообщем, делаю вброс говна на вентилятор
я никак не связан с продавцом и продуктом, который он предлагает.
в моем ведении 3 бетонных завода: немецкий, турецкий и китаёза. во всех установлена автоматическая централизованная система смазки Lincoln, используемая смазка Shell Darina R2. все заводы двухвальные, т.е. имеют подшипники скольжения с уплотнительной группой.
около полугода назад приезжал к нам какой-то хрен из города Ч, предлагал супер-пупер продукт "микрокерамическая добавка к маслу", но купить он ее не предложил - сказал сначала тест, составление акта и т.д.
вообщем, уплотнительная группа на мешалках работает в среднем 50-55 тыс кубометров бетона, на немце около 150тыс (т.к. все сделано с умом). а т.к. это была халява, да еще и если она работает - мне светила нехуёвая премия за экономию... (кароч свой шкурный интерес и официальный бонус от директора).
выточили на заводе новую партию, термообработка, калибровка, шлифовка (все с заключениями лаборатории). установили, добавили в бачок эту керамическую хрень, обнулили счетчики кубометров и чел умчал.
так вот,
результаты: турок и китаеза показали 115 и 97 тыс кубометров соответственно, немец 205.
находясь давеча в курилке, слушал разговор механиков АТП и отделения блока подготовки воздуха. та же херня была залита в Мерседес Актрос и в компрессор воздушный, только в старое масло они добавили промывку этой же фирмы и потом в свежее масло саму присадку. на компрессоре снижение расхода масла на 37%, снижение расхода топлива на 21%. на Мерсе снижение расхода топлива на 8%, снижение расхода масла на 11% (в Мерс льется Mobil Delvac).
вот такие пироги.
ну а теперь можете закидать гавном...