Тех.Флейм

salax116

Абориген
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
1,747
Лайки
1
Адрес
Казань
как с разъема определить какой на какую ногу идет?
дело было не в eeprom, так что непонимание продолжается ))
надо прозвонить тестором.схему возьми проверь по схеме.у меня тоже перепутаны были провода.поменял местами провода и с пол пинка завелась.до этого все перековырял
 

kotofey2

Местный
Регистрация
26.07.2012
Сообщения
144
Лайки
0
Адрес
Волгоград-Камышин
Как реализовать анти лаг на тазу (если можно детально) ..теоретически это возможно а кто нить отстраивал это на январе.? и как я понимаю надо ставить концевик на педаль сцепления.
и еще как это повлияет на жизнь улитки и поршней?
 

Alekaeydr

Пользователь
Регистрация
07.02.2012
Сообщения
87
Лайки
1
Адрес
Кочубеевское
как с разъема определить какой на какую ногу идет?
дело было не в eeprom, так что непонимание продолжается ))
посмотри по схеме как и сказали, замкни на всякий главное реле на прямую, мозги другие подтыкать пробовал? все таки лучший вариант нормальный диагност с норм оборудованием и с подменной базой
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
подскажите пожалуйста партнамбер колодок под суппорта Lucas.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
почему нет искры? положил свечи на гбц, как только зажигание вкючается искра бьет во всех свечах, как начинаю крутить искры нет..модуль новый + новая искра бай флиз. ДПКВ новый, датчик фаз тоже, где еще смотреть?

Ты с Женей (тут он Step@) не знаком, которому щаз Акцент на переходнике моем делаем?
И почему ты меня не спросил напрямую, если Искра моя? Я вообще-то завсегда подскажу, хотя тут некоторые и чешут языки что я одел "корону" и не общаюсь (бред сивой кобылы).

Так вот. Женя задавал те же самые вопросы мне недавно.
Женьке я уже отвечал, повторюсь и тебе.

На замке зажигания есть контакты 15\1 и 15\2. На каком -то из них (не помню каком) специально исчезает +12В при включении стартера. Это сделано чтобы отключить ненужную нагрузку и вся мощь АКБ шла только на стартер.

Проверь, что МЗ у тебя не питается от неправильного контакта.

Если искра стреляет при включении зажигания, значит система зажигания исправна.

ЗЫ
чо-то не помню, чтобы я тебе продавал, но тем не менее :)
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
Ты с Женей (тут он Step@) не знаком, которому щаз Акцент на переходнике моем делаем?
И почему ты меня не спросил напрямую, если Искра моя? Я вообще-то завсегда подскажу, хотя тут некоторые и чешут языки что я одел "корону" и не общаюсь (бред сивой кобылы).

Так вот. Женя задавал те же самые вопросы мне недавно.
Женьке я уже отвечал, повторюсь и тебе.

На замке зажигания есть контакты 15\1 и 15\2. На каком -то из них (не помню каком) специально исчезает +12В при включении стартера. Это сделано чтобы отключить ненужную нагрузку и вся мощь АКБ шла только на стартер.

Проверь, что МЗ у тебя не питается от неправильного контакта.

Если искра стреляет при включении зажигания, значит система зажигания исправна.

ЗЫ
чо-то не помню, чтобы я тебе продавал, но тем не менее :)
завел,дело было именно в этом проводе, там один +12 идет на колодку сразу а второй +12(нужный идет на реле) он как раз 15\1