Тех.Флейм

VGD

Новичок
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
19
Лайки
0
Адрес
Одинцово
мужики, такое дело, поставил волгосуппорта, и схватывание происходит очень поздно по ходу педали. эта схема от девятки не помогла, у меня на приоре от ГТЦ выходит только две трубки и они уже тройниками делятся еще на две. Никто не сталкивался как намутить на Приоре систему не по контурам?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
у меня на работе есть вентиляционные хомуты ) для воздуховодов диаметром 100мм ) вот такие )


но я хз не слишком ли колхозно будет если взять одну часть хомута и и на болты к днищу ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни подскажите как бы в гаражных условиях попроще проверить пружинки гбц на смыкание? Башка стоит на моторе.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Парни подскажите как бы в гаражных условиях попроще проверить пружинки гбц на смыкание? Башка стоит на моторе.
Тебе не кажется вопрос из разряда дошкольных учереждений? Самому не смешно? Или стебёшься просто?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
у меня на работе есть вентиляционные хомуты ) для воздуховодов диаметром 100мм ) вот такие )


но я хз не слишком ли колхозно будет если взять одну часть хомута и и на болты к днищу ))
выхлоп должен свободно висеть,если ты его прижмешь к кузову - это будет пиндос
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тебе не кажется вопрос из разряда дошкольных учереждений? Самому не смешно? Или стебёшься просто?
НУ может кто придумывал какую приспособу. Я ума не приложу как это можно точно сделать штангенциркулем.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
По поводу заслонки на выхлопе, придумывать не чего не надо, китайцы и японцы давно все придумали Вот китайская

Гдето в дроме на оригинал. Думаю дельная вещь.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
в дроме натыкался на оригинальный ограничитель, якобы машина с японии и стояла на ней.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
в дроме натыкался на оригинальный ограничитель, якобы машина с японии и стояла на ней.
Японцы тоже те еще тюненгисты. У них китай-тюненг также повсеместно распространен, как у нас наклейки ак47 и синие светодиоды.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
НУ может кто придумывал какую приспособу. Я ума не приложу как это можно точно сделать штангенциркулем.
В чем сложность просунуть мерные щупы (сперва по одному, а далее жменей) между жопой кулака и гидриком и БЕЗ РЕМНЯ ГРМ с поршнями вровень крутить валы? Как только закусит в положении около полного открытия - приехали.
П.С. Щупы придется изогнуть и потом скорее всего выкинуть, но они стоят как развесной навоз. :)
П.П.С. Просадку гидрика тоже надо как-то учесть...:roll:
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
выхлоп должен свободно висеть,если ты его прижмешь к кузову - это будет пиндос
я вот тоже думаю, что выхлоп должен немного иметь ход, только хз для чего.. не понимаю.
а этими сотым или 125 и 160 у меня еще есть на работе... думаю взять половинку согнуть её по форме 63 трубы ну и чуть запаса для колебаний оставить и так закрепить к днищу на болты. норм вариант ?
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
я вот тоже думаю, что выхлоп должен немного иметь ход, только хз для чего.. не понимаю.
а этими сотым или 125 и 160 у меня еще есть на работе... думаю взять половинку согнуть её по форме 63 трубы ну и чуть запаса для колебаний оставить и так закрепить к днищу на болты. норм вариант ?
плохая идея. тври полухомуты жестко крепятся к кузову .какой зазор на люфт не делай, все равно вибрация ппц будет. онли резинки. выхлоп должен свободно висеть.