Тех.Флейм

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
ниче что 13-ти сантиметровый обрезок алюминия (сколько там навскидку между седлом и постелью РВ?) при нагреве с 20 до 90 градусов увеличится на 20 соток?

любителям мерять зазор на горячую и считать его типа рабочим, и чесать репу откуда там щель как у саши грей:
ниче что пока вы открутите 1 болт кл.крышки, температура тарелки и прилегающей ножки клапана уже изменится с 200-300 гр. до 90 гр? Чо тоже незначительно? Пля 100 лет уже двигателю, до сих пор про зазоры такие перлы сочиняют
А ты сам попробуй ручками отрепетировать зазор на горячую, неудобство только в том, что в стаканчик кладешь холодную шайбу, а она потом нагревается, но как писал аскари, максимум 5 соток разбег!!!! Можешь потом подождать пока двиг совсем остынет и выложи сюда результаты:razz:
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите с одним делом, проблема вот в чем, на горячую машина подтраивает. Начинается 87-100, хотя есть и на 60ти но не так чувствуется чем горячее тем тупее. Собрал сейчас блок, 8в, приоро низ. Голова пиленая, СЖ 10.5, вал на обкатку поставил родной (потом вкину другой и впуск с ворсами). Эта ерундовина еще на старом двигателе проявлялась. Грешу на топливную систему. Компрессия 15-16-16-15. Бронепровода новые, свечи новые. На модуле работает, вкидываю Божью искру, поработает пол дня нормально потом вообще ад начинается, на горячую рывками двигается (это только на БИ проявляется). Проверял сегодня топл. Сист. С пережатой обраткой насос выдает 4 очка, насос родной. Влючаю зажигание манометр кажет 2.2 очка, выключаю падает на 0.2 и то не сразу. На заведенной скидываю шланг с реса, подымается как по мануалу на 0.7. Короче все ровно грешу на РДТ, хз он не он? Может кто сталкивался с таким? Ах да забыл, сетку в баке тоже поменял, а тонкой очистки нет.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
нет, я его снял. Я без него уже около двух лет катаюсь. А эта ерундовина начала весной проявлятся.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Jenek, похоже что манометр врет. Насос должен качать 5.5-6, рдт 3.0. У тебя все пропорционально меньше. Мертвый насос обычно теряет производительность, но на холостых рабочее давление накачивает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну это новый, моему насосу уже 9 лет. Давит 4ку, думаю это нормально, меньше 3х это уже плохо. Думаю взять РДТ 3.8
Ты что не понимаешь что если насос давит 4 в стенку то положенные 3 очка в рампе по-любому накачает.
Так что одно из двух - либо у тебя умер и насос и рдт одновременно, либо твой манометр врет, и там и там и у тебя все вообще хорошо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Jenek, РДТ 3.8 называется добавь глюков своему авто.
Зачем, чтобы перекатывать заново прошивку?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
катать онлайн все ровно буду, дообкатываю только, и докину вал со впуском. Или помогите советом, если менять насос, то думаю уже не родной ставить, т.к. След. Летом планирую 16в собирать. Тут то 107 форсы и родной прокачает если исправен.
Завтра попробую вывести манометр под стекло и покататься.
Взять рдт 3.8 планирую т.к. Родной практически тоже самое стоит и все ровно машину катать.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
катать онлайн все ровно буду, дообкатываю только, и докину вал со впуском. Или помогите советом, если менять насос, то думаю уже не родной ставить, т.к. След. Летом планирую 16в собирать. Тут то 107 форсы и родной прокачает если исправен.
Завтра попробую вывести манометр под стекло и покататься.
Взять рдт 3.8 планирую т.к. Родной практически тоже самое стоит и все ровно машину катать.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
интернет тупит. Нехотел я ни чего наебывать. Я думал от него толк есть если более производительные форсы ставить. Короче я вас понял, нахер он ненужен, спасибо.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
интернет тупит. Нехотел я ни чего наебывать. Я думал от него толк есть если более производительные форсы ставить. Короче я вас понял, нахер он ненужен, спасибо.
РДТ 3.8 нужен только тогда, когда тебе твои форсы в упор. Так сказать чтобы иметь чуть-чуть запаса.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Скажите, зачем дуть в дросели, для саморазвития спрашиваю. И стоит ли оно того чтоб за турбодросели выкладывать стоимость 16кл мотора?
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Скажите, зачем дуть в дросели, для саморазвития спрашиваю. И стоит ли оно того чтоб за турбодросели выкладывать стоимость 16кл мотора?
Уже обсуждалось, при тапке в пол, разницы никакой, разница только в том, что на малых углах открытия дросселя проще контролировать тягу на дросселях, накрытых ресивером
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
Уже обсуждалось, при тапке в пол, разницы никакой, разница только в том, что на малых углах открытия дросселя проще контролировать тягу на дросселях, накрытых ресивером
а вот меня за такое высказывание говном облили...((((не здесь
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Сегодня снял топл. рампу, промыл форсы и поменял РДТ. Когда промывал форсы, на 2х форсунках клапан не всегда открывался.