Спасибо Серега. По ДТОЖ стоит новый, т.к. Прошлый погоду на луне показывал. Еще новый ДМРВ стоит, т.к. Летом, уж очень в брод заехал, хапнул воды холодным впуском.
Программа родная стоит которая все время и стояла. БК ошибок не выдает.
Через бк углы еще посмотрю, работа запарила толком занятся машиной немогу.
Датчики все мультиметром проверял, все рабочие (ссылка на автоладе есть), по ней делал.
Бронепровода новые, свечи нжк, тоже новые.
Завтра фильтр топливный еще поменяю тонкой отчистки, я его впринцыпе в мае менял.
Попробую все таки форсы 107 вкорячить, может и правда какая нибудь форсунка тупит, и один цилиндр так работает.
Хотя свечи одинаковые.
Зацепился именно за топливо, т.к. Зажигание уже 2 системы модуль и БИ. Датчики исправны, и на манометре заметил, допустим обороты когда 1000-1100 стрелка стоит ровно 2,6 очка, как только холостые 900 при 85 градусах она бегает 2.5-2.7.
Эта херня с троиловом меня мучает уже на протяжении полутора лет.
Похожее поведение машины было когда у меня модуль умирал.