Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
без трубки на РДТ так и есть, подскакивает на 0.7. Полный дросель не делаю т.к. Двиг обкатываю, мне и самому интересно в отсечке что манометр покажет.
Трубки если перепутать она не заведется, давным давно как то я трубки уже перепутал.
РДТ новый когда ставил изменений не происходило.
Поехал за насосом, поставлю отпишусь.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
не в нем дело поставил новый насос один хрен такая шняга.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
С новым насосом стало лучше только по показаниям манометра. Давит при зажигании 3.0 -3.1, на хх 2.6. При тапке в 3000 об. 3.1.
трубки топливные смотрел? может перегиб где сильный?
если только возле рампы, но не думаю что 90 градусов это сильный перегиб.

ты хомуты одел на трубку от насоса до станции?
Какая станция? Ты имеешь ввиду эта маленькая 15 см трубка?, она типо воздух подсасывает?

Может форсы мозг ипут ?, месяц назад снимал их промывал карбклинером под давлением балона.
Впринцыпе есть вариант поставить 107 форсы, у меня в гараже лежат ждут установки с валом.

Все датчики проверял мультиметром, и форсунки.
Может клапаны в них тупят.
Я уже весь мозг себе вынес этой ерундой, и я уверен что дело в какой то маленькой херне.

Машина сейчас работает на модуле, На БИ работает чуть чуть лучше, но иногда бывают прям жесткие затупы.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
И еще такой вопрос этот стакан который надевается на бензонасос внизу, его роль только большой мусор отделять?, что если я его выкину нахер, его хрен оденешь, запарил он меня уже.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И еще такой вопрос этот стакан который надевается на бензонасос внизу, его роль только большой мусор отделять?, что если я его выкину нахер, его хрен оденешь, запарил он меня уже.
В поворотах когда меньше 0.5 бака оставишь мотор без бензина -> бедная смесь -> детонация -> поршни в поддоне :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Jenek, проверь ДТОЖ - померий его сопротивление и сравни с табличным в мурзилке.
Или еще проще, если есть БК - посмотри ТОЖ и сравни с приборкой.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Спасибо Серега. По ДТОЖ стоит новый, т.к. Прошлый погоду на луне показывал. Еще новый ДМРВ стоит, т.к. Летом, уж очень в брод заехал, хапнул воды холодным впуском.
Программа родная стоит которая все время и стояла. БК ошибок не выдает.
Через бк углы еще посмотрю, работа запарила толком занятся машиной немогу.
Датчики все мультиметром проверял, все рабочие (ссылка на автоладе есть), по ней делал.
Бронепровода новые, свечи нжк, тоже новые.
Завтра фильтр топливный еще поменяю тонкой отчистки, я его впринцыпе в мае менял.
Попробую все таки форсы 107 вкорячить, может и правда какая нибудь форсунка тупит, и один цилиндр так работает.
Хотя свечи одинаковые.

Зацепился именно за топливо, т.к. Зажигание уже 2 системы модуль и БИ. Датчики исправны, и на манометре заметил, допустим обороты когда 1000-1100 стрелка стоит ровно 2,6 очка, как только холостые 900 при 85 градусах она бегает 2.5-2.7.
Эта херня с троиловом меня мучает уже на протяжении полутора лет.

Похожее поведение машины было когда у меня модуль умирал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Jenek, шкив генератора на коленвале демпфер или чугун? Проверь его положение относительно ВМТ.
Бронепровода новые - не значит рабочие. Замерь сопротивление и посмотри на них в темноте. Может какой нибудь светится как гирлянда.
Форсы 107е вкорячивать смысла нет - надо сразу править прошивку.
Свои форсы проверить легко - снимаешь рампу, подставляешь 4 стакана под форсунки, отключаешь фишку МЗ чтобы искры не было, выкручиваешь свечки, чтобы легче крутилось, ну и крутишь мотор стартером.
Потом выходишь, и смотришь сколько в каждый стакан нассалось.
на манометре заметил, допустим обороты когда 1000-1100 стрелка стоит ровно 2,6 очка, как только холостые 900 при 85 градусах она бегает 2.5-2.7.
Так и должно быть.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
шкиф чугун, а причем здесь он? Он ведь на шпонку садится. С форсами на выходных займусь, потом стаканы шприцом пролью для точности.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Бронепровода кстати на сопротивление мультиметром тоже проверял. Перед тем как их ставить, это было в июле, что с теми проводами подтраивала что с этими.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
Мужики, пойдет такая система для турбо?? слив с турбы лучше сделать на тройник с Обратки печки или на нижний штуцер??
 

Вложения

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Бронепровода кстати на сопротивление мультиметром тоже проверял. Перед тем как их ставить, это было в июле, что с теми проводами подтраивала что с этими.
И что ты им мерил, можно узнать? Сопр. изоляции можно промерить только специальным мегаомметром, который видит и 100 и 500 МОм.

Тестер твой более 2Мом не видит.

Через 2МОм искра стечет на землю практически до нуля.
Там надо уверенную сотню-две МОм иметь по изоляции.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
И еще такой вопрос этот стакан который надевается на бензонасос внизу, его роль только большой мусор отделять?, что если я его выкину нахер, его хрен оденешь, запарил он меня уже.
Спасибо Серега. По ДТОЖ стоит новый, т.к. Прошлый погоду на луне показывал. Еще новый ДМРВ стоит, т.к. Летом, уж очень в брод заехал, хапнул воды холодным впуском.
Программа родная стоит которая все время и стояла. БК ошибок не выдает.
Через бк углы еще посмотрю, работа запарила толком занятся машиной немогу.
Датчики все мультиметром проверял, все рабочие (ссылка на автоладе есть), по ней делал.
Бронепровода новые, свечи нжк, тоже новые.
Завтра фильтр топливный еще поменяю тонкой отчистки, я его впринцыпе в мае менял.
Попробую все таки форсы 107 вкорячить, может и правда какая нибудь форсунка тупит, и один цилиндр так работает.
Хотя свечи одинаковые.

Зацепился именно за топливо, т.к. Зажигание уже 2 системы модуль и БИ. Датчики исправны, и на манометре заметил, допустим обороты когда 1000-1100 стрелка стоит ровно 2,6 очка, как только холостые 900 при 85 градусах она бегает 2.5-2.7.
Эта херня с троиловом меня мучает уже на протяжении полутора лет.

Похожее поведение машины было когда у меня модуль умирал.
где ты видишь проблемы по топливу????всё исправно! нужно состав смеси глянуть,свечи как себя чувствуют в этот момент. Женя ты немного деревянный, пытаешься сам найти проблему-это хорошо, но как то не усердно.доебался до топливной, хотя на хх 2.7+-0.1 это норма как и в любых других режимах 3.
хомуты нужны чтобы с трубки давление не терять когда проверяешь давление в "стенку"
банка нужна зачем-выше писали.
возможны проблемы в самой прошивке.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Ну сейчас с топливом то все вроде как норм, хотя и раньше было все хорошо и при 2.2 очка. Но твердили что бензонасос, я ведь говорил что насос живой.
Прошивка всегда эта стояла, и было все нормально.
Проще уже 700 км докатать и вкинуть рес, вал, форсы, дросель и к настройщику.
Еще что волнует, доеду ли я до него со всем этим, на этой прошиве. Пилить 200 км.
Все ровно всем спасибо, я все ровно добью эту херню и отпишусь.
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
С валами дроселем и рессивером доедешь в режиме тошнилова. С форсунками новыми наврядли
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
у меня щас знакомый на турбе катается, так он умышленно сделал на ХХ давку топлива 1 очко, потом по мере добавления оборотов у него 2-2.5 очка, турба валит, пассажиры в шоке.