да раздумий не много на самом деле. занижаешь мотор, уже лезет в десятый кузов покрепче коробка, в коробку лезет покрепче корзина. у меня сейчас стоИт 230мм, но вот именно пока стоИт. но нет предела совершенству, попробую она себя ведет и уже в данный момент делаю себе 240мм и стальной маховик.
У меня 2110 и до этого стояли 8В моторы и из опор только левая боковая, на коробке, и задняя на коробке. Вниз мотор уронить балка мешает - генератор и так почти на ней лежит. Пересверлить в балке отверстия предварительно подварив к ней усилительную плиту толщиной 10мм ? Посмотрю повнимательнее - если длинны шпилек хватит до возможно...
А если все переварить и улитОс развернуть то все равно мотор ронять надо - капот один хрен на интеркулер ляжет.
Нижней опоры нет - кронштейн генератора от 8В. Кронштейн от шеснарика возьму с гитарой, а проушины к балке приварим ( балка тоже 8в без проушин).
неудивительно. ставь заднюю жесткую(типа криатеч) и рыбку нижнюю жескую. с таким набором подух как у тебя странно что он еще вообще не выпрыгнул) а вообще когда компоновали подкапот, нужно было думать и о верхней рыбке.
неудивительно. ставь заднюю жесткую(типа криатеч) и рыбку нижнюю жескую. с таким набором подух как у тебя странно что он еще вообще не выпрыгнул) а вообще когда компоновали подкапот, нужно было думать и о верхней рыбке.
Ну хорош лещей мне выписывать ))) сам ведь вижу что мотор на святом духе под капотом держится ))) поэтому и решаю как его вварить между лонжеронами и балкой.
Реперный шкив на тягу ни у кого не ложится при занижении?
Все мечтают приподнять мотор, он один хочет уронить... Где логика? Тебе же дали советы как ограничить болтанку мотора, один фиг продолжаешь какую-то муть выдумывать. Ага, давай балку порежем под генератор, кронштейн правой опоры с натугом генератора захендмейдим; левую опору - ну там рассказывать нечего... А, и один хэр придем к задней опоре КПП и нижней передней гитаре
И, кстати, да, демпфером 100 в гору упрешься в растяжку подвески. Или и там хендмейд придумаешь?)
Все мечтают приподнять мотор, он один хочет уронить... Где логика?
А, и один хэр придем к задней опоре КПП и нижней передней гитаре
И, кстати, да, демпфером 100 в гору упрешься в растяжку подвески. Или и там хендмейд придумаешь?)
У меня задача комплексная - закрыть капот, снизить и сместить вперед центр масс, закрепить мотор ну и еще бонусом там парочку приятных нюансов получить ))) А с растяжкой уже нашлось решение :razz:
отвлеченный вопрос, товарищи тюнеры, кто ставил/делал, а куда в твинскролле егт пихать. вопрос о том что егт нафиг не нужен, особо неинтересен, теорий и размышлений у меня тоже на букварь хватит. практика интересует.
ситуация такая есть блокировка червячная производства автоспринт изначально 5кг но добавил шайбу и получил 8кг после месяца тестдрайва преднатяг упал до 3кг опять натянул но 10кг, неделя прошла 5,5кг осталось.
На сток палках че не завести в мороз ))) На широкофазниках вот проблема.
Масло 10в60 степень 7.5 валы фаза 290, в коробе синтетика - раза с восьмого крутиться сам начал при отжатой сцепе. - 29. Автозапуск тема - можно мотор запускать по температуре недожидаясь пока он околеет.
А у меня стоит Экселент и снимать его нехочется. но запуска на нем нет.
ну и бенза сжигается тоже прилично всеж.
у меня за прогрев таза с турбой, прогрев 2 - 3 минуты, сжигается где то 200 гр бенза.
греется быстро это радует. за это время уже 40 гр нагревается при изначальной температуре тосола в -18 гр.
да и как то жалко двиг в -29 заводить. он так не радостно поршнями бренчит.
На крузере 200том за два ночных прогрева вебастой долбаной акум сажало что завестись не мог - нафиг её , по гарантии два акума поменял, на них думал. Для неё батарейку надо 170 хавкер - кто в теме поймет ))))
Разобрал тут приоро низ. бывший мой мотор.
пробег 57 тысяч в адском режиме.
отъездил 3 года на нем.
сил 145 в нем было.
поршни в гавно превратились. все задрано.
цилиндр вроде норм с виду, колено норм.