Тех.Флейм

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Зря, более трёх лет работал одним и тем же ключом, то же китай какой то, момент туда сюда крутился(в среднем 80 стояло) и затяжек более 100 в день, плюс хранения без выкрута в ноль, всевозможное его падения и прочие прелести небрежной работой не своим инструментом, и не чего жив цел (каждый год проходил испытания вполне успешно по моментам, тарировка вроде называется)

Так что не ключи одинаково полезны.
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
Зря, более трёх лет работал одним и тем же ключом, то же китай какой то, момент туда сюда крутился(в среднем 80 стояло) и затяжек более 100 в день, плюс хранения без выкрута в ноль, всевозможное его падения и прочие прелести небрежной работой не своим инструментом, и не чего жив цел (каждый год проходил испытания вполне успешно по моментам, тарировка вроде называется)

Так что не ключи одинаково полезны.
а где вы эти испытания проводили?
 

Ayrton

Новичок
Регистрация
12.05.2014
Сообщения
9
Лайки
0
Болты вроде нормальные, вроде каленые... даже не знаю какое усилие нужно приложить чтобы их порвать... может не стоило резьбу смазывать? т.е. болт проскальзывает, поэтому ключ не видит момента, но при этом болт растягивается
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
+ 1 стрелочный нагляднее. Тянешь любые болты в макс. момент и все.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
толк есть, если хочешь победить шум кпп...
не знаю что там у тебя шумит и как, но не в одной из самых тихих сток кпп я не встретил шайб...
во вторых достаточно при сборке обойму подшипника не до конца забивать,а уже пластиной упорной придавливать, сам подшипник верхний сидит глухо благодаря гайке 5й передачи,а в корпусе спасибо стопорному и упорной пластине. в общем конечно можешь продолжать развлекаться с шайбами, но мысль ты должен был понять...
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Фишка в том что шайба не всегда нужна, все зависит от чудо запчастей. Доказывать ничего не собираюсь, но плотной посадки на задних подшипниках не достаточно, нужно чтоб и обойма передних стояла как положено. А обычно обойма передних подшипников выходит, когда стопоришь задние подшипники. В общем, я буду продолжать развлекаться с шайбами, ага.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Вот то то и оно, я когда свою КПП собирал, то замечал что валы не ровно стоят относительно друг друга. Если сравнивать ведомую и ведущую шестерни. Но я этому не придавал особого значения т.к. Гайки откручены на тот момент были.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Тогда и вторичный вал ровнять надо под первичный.
само собой... И оба их надо так выставить, чтоб подшипники, будучи полностью напрессованными, были чётко по пластину.
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
Решил сделать буксировочный крюк, за основу взял болт М10 8.8. Закрались сомнения что данный болт выдержит нагрузку при буксировании авто весом 1100кг.
В таблице пишут что данный тип соединения выдерживает до 2000 кг.

Как быть?

.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
Проблемка появилась. Не работает тахометр. Приборка 2110 VDO. Тест проходит- стрелки машут. Запускаю- не работает. Напрямую с блока (Я5.1-41) с 43 пина кидаю провод на штекер приборки- не работает, подкидывал другую приборку- не работает, подкидывал другой блок- не работает! В разъёме приборки есть низковольтный вход с ЭБУ (с 43 пина) и высоковольтный с катушки, также есть постоянные +12 в штекере (4 пин).
Дык вот беру перемычку на заведённом моторе имитирую импульсы с пина с "+12" на пин с "высоковольтным входом с катушки"- тахометр начинает показывать. Управление тахометра идёт только с низковольтного входа ЭБУ или же высоковольтный вход также задействован?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Решил сделать буксировочный крюк, за основу взял болт М10 8.8. Закрались сомнения что данный болт выдержит нагрузку при буксировании авто весом 1100кг.
В таблице пишут что данный тип соединения выдерживает до 2000 кг.

Как быть?

.
ну а что тут думать ? ставь и радуйся ! если конечно нагрузки боковой не будет ... боковые нагрузки современем скорее всего поломают болт ...это если рычаг петли больной будет
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
ну а что тут думать ? ставь и радуйся ! если конечно нагрузки боковой не будет ... боковые нагрузки современем скорее всего поломают болт ...это если рычаг петли больной будет
В таблице,я так понял,приведены данные про нагрузку на болт на разрыв,авто же ты буксируешь - масса то его на асфальте,там усилие то небольшое чтобы буксировать ннада.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В таблице,я так понял,приведены данные про нагрузку на болт на разрыв,авто же ты буксируешь - масса то его на асфальте,там усилие то небольшое чтобы буксировать ннада.
Ага, только тросы с усилиями на разрыв 4-5 тонн рвутся в легкую при попытке сдернуть с сугроба.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ага, только тросы с усилиями на разрыв 4-5 тонн рвутся в легкую при попытке сдернуть с сугроба.
ну родное ухо на 8ке там пруток 10 гдето ... ну там как бы двойной он получается ))) но быстрее кусок телевизора оторвёт чем петлю ...