Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У нас фрезы быстро найти невариант было, поэтому токарю заказал шарики с шейкой и отверстием под резьбу из металла под закалку. Потом нарезал на них болгаркой пазы и на наждаке заточил кромки - колхоз но действенно. А гибкие валы в строительном магазине купил в отделе инструмент. Если чесно то от души набегался пока все это реализовал :D
Проще было найти алюмиевую полоску, затем разрезать трубу вдоль, разогнуть её до нужного диаметра, и вварить аргоном в получившийся паз эту полоску.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
фотки противоотлива.



при таком расположении задевает за маслозаборник. открывается не полностью. но щель где то см 1.5 есть. думаю что хватит.

Еще спрашивал тут про фитинг для слива масла с турбы.



Отвечаю. Это фитинги DKOL. Шланг высокого давления, гидравлический. может кому надо будет. фитинг стоит 50 р штука. шланг ХЗ. резьба М22 на 1.5

Еще замутил тут на выхах тепловой экран. А то начал подгорать шумка и проводка.
В магазе строительном нашел материал СУПЕРСИЛ. держит 1000 - 1100 гр.
Положил в два слоя между листами оцинковки.
После теста, к задней стенка можно прикасаться, то есть температуру гасит нормально.
Стоит за погонный метр 500 р.
По сути им можно мотать выхлоп или пайпинг или еще чего.
Единственное скорее всего боится влаги.





 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
maximalist верную технологию дал) я после зенкеров для цековок начал сооружать шаровые фрезы.
тупо купил за 50р шарик от подшипника, порезал его болгаркой (главное угол правильный выбрать), приварил гайку и все. не бъет, правда пару раз сварка отлетала, но цена вопроса смешная и делается быстро.
на удлиннителе только резьбу нарезать долго, чтобы в шар его вкрутить
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Народ, подскажите, от чего манометр? На какие машины ставился?
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Ataman4eG, помню его с детства,не могу вспомнить от чего,но в голове крутиться....
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Serg_x, направление понял куда копать. Правда мне нужен манометр с более мелкой градуировкой чем показал ты, но за наводку спс
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Вчера только был в магазине такой у нас 500руб не много не мало :( плюс шланг ещё рублей 250-300

Ataman4eG , для грузовиков из ассортимента что у нас на 6 это минимум там только всё больше и больше какой то до 20 (ну это наверно на какую то гидравлику)
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Народ, подскажите, от чего манометр? На какие машины ставился?
во там же код есть на нём 20.3830
Манометр 20.3830 (МД 232) ,Манометр 2001.3830/20.3830
но он же вроде на воздух :cry:
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
6o6a, направления поиска я понял - буду рыть магазы для грузовиков
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Ataman4eG, ПАз, трактор белорус. До 6-ти атмосфер, как на рисунке. У камаза до 10-ти.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
staist, корректно робит как с маслом так и с бензом. проверено
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Этот датчик специально для масла сделан , но у меня похожий на бензин в салон выведен .
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребят, сори за нубский вопрос но нужен совет. Предстоит замена колпачков на 16ве. Машина на ДАДе, фазы выставлены. Как поменять колпачки так, чтоб не сбить фазы на разрезных шестернях? Индикаторов у меня нет, выставлял настройщик перед настройкой, все собьется и трындец. Идея у меня такова: на шестернях и ремне поставить метки штрихом канцелярским, болты регулировки шестерни не трогать. Все снимать, а потом по заводу все в вмт выставлять и метки на ремне и шестернях состыковывать.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
Ребят, сори за нубский вопрос но нужен совет. Предстоит замена колпачков на 16ве. Машина на ДАДе, фазы выставлены. Как поменять колпачки так, чтоб не сбить фазы на разрезных шестернях? Индикаторов у меня нет, выставлял настройщик перед настройкой, все собьется и трындец. Идея у меня такова: на шестернях и ремне поставить метки штрихом канцелярским, болты регулировки шестерни не трогать. Все снимать, а потом по заводу все в вмт выставлять и метки на ремне и шестернях состыковывать.
уйдут размеры(0.??)-несколько раз в прикол проверял(по разному от многих факторов зависит)
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Если ты ступицу шестерни разрезной откручивать не будешь, то перекрытия не собьются.
Отметь просто на кожухе и шестерне метку и собери потом по ней
Вмт индикатором лучше смотри через свечное отверстие