Тех.Флейм

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
загрузка форс это не показатель! на стенде бы если реально катнули то поняли что ни о каких 10хп уж тем более речи идти не может! все это развод
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
загрузка форс это не показатель! на стенде бы если реально катнули то поняли что ни о каких 10хп уж тем более речи идти не может! все это развод
тебе виднее конечно)
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
хрень это межпланетная .развод на деньги.из разряда кулер от компа на впуск и дует шо аж пипец)))))
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Вопрос.
Кто как борется с воздушными пробками в СОЖ калиновской.
Поменял шланг на охлаждение турбы.
Завоздушило. Поднял морду домкратом, прогрел до 99, газовал и тискал шланг от радика. Чет не особо помогло видимо.
После вжаривания прогревается до 105 гр.
Сильнее задирать морду?

Вообще интересует мож какие фишки придумали чтобы оно саморазвоздушивалось? )
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
epatazh, ага, я придумал! В топку калино-сод. Она изначально неправильно сделана.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Есть варик врезать тройник в разрез шланга от печки и подвести к расширительному бачку, а сток патрубок от расширительного заглушить.
Должно проканать.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть варик врезать тройник в разрез шланга от печки и подвести к расширительному бачку, а сток патрубок от расширительного заглушить.
Должно проканать.
На калино-форуме разные способы обсуждали, я не увидел в них ничего толкового. Как по мне так сод спроектирована неправильно, в ней надо как минимум бачок переносить на помпу. Но тогда в целом получим копию сод 2108-2110.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Прежде чем ставить шланг охлаждения турбины-подогрев дросселя прогазуй малёк пока не начнётся ож брызгать!сразу шланг натянул и всё!Если нет подсосов итд и не воздушится.
Если слил ож ,при заливке скинуть тот же шланг и желательно лить мало не наполняя расширительный.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Прежде чем ставить шланг охлаждения турбины-подогрев дросселя прогазуй малёк пока не начнётся ож брызгать!сразу шланг натянул и всё!Если нет подсосов итд и не воздушится.
Если слил ож ,при заливке скинуть тот же шланг и желательно лить мало не наполняя расширительный.
Всегда так делаю,вроде пробки нет) Зимой,по-крайней мере ничего не журчит под панелью:roll: У меня гранта сод,"медный" 2-хрядный радиатор,в бампере вырезы,залит Motul MoCool и при отжигах все равно всегда до ~105гр. греется,главное чтоб больше не было)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Да, я тоже через шланг выгонял. Еще когда воздушится печка не греет. Если погазовать быстрее воздух выходит когда термостат открывается. У меня уровень в бачке наполовину кол****ся постоянно.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Да, я тоже через шланг выгонял. Еще когда воздушится печка не греет. Если погазовать быстрее воздух выходит когда термостат открывается. У меня уровень в бачке наполовину кол****ся постоянно.
У меня почему то печка грела даже когда завоздушило и под панелью журчит) Ну может я просто особо не обращал внимания,хотя езжу на машине круглый год) По ощущениям,не хватает скорости циркуляции в системе,потому что на скорости под 100 и даже 200 по трассе на бусте машина нифига не греется))) А как ездишь в городе,то вентилятор часто срабатывает(
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
хочу в гараж тиски, но нет стола и места для него. как можно закрепить тиски, не особо потеряв в удобности работы и надежности крепления тисков ?
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
хочу в гараж тиски, но нет стола и места для него. как можно закрепить тиски, не особо потеряв в удобности работы и надежности крепления тисков ?
Взять двутавр и приварить к нему две площадки, одну к полу на анкера а ко второй тисы
 

Neveroff

Местный
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
329
Лайки
0
Адрес
Барнаул
Ррребя а такой вопрос, сегодня посещал местных классикодрочеров, один из них собрался лепить мотокарбы микуни, уверяет меня что валилово будет и вообще супер, у меня ряд вопросов сразу, на мото карбах же нету ускорительного насоса и ко всему прочему они ведь постоянного разряжения. Кто нибудь ездил на мото карбах?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ррребя а такой вопрос, сегодня посещал местных классикодрочеров, один из них собрался лепить мотокарбы микуни, уверяет меня что валилово будет и вообще супер, у меня ряд вопросов сразу, на мото карбах же нету ускорительного насоса и ко всему прочему они ведь постоянного разряжения. Кто нибудь ездил на мото карбах?
там игла как ускор насос , ну мотоциклы же гоняю :)
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Всегда так делаю,вроде пробки нет) Зимой,по-крайней мере ничего не журчит под панелью:roll: У меня гранта сод,"медный" 2-хрядный радиатор,в бампере вырезы,залит Motul MoCool и при отжигах все равно всегда до ~105гр. греется,главное чтоб больше не было)
Один в один. таже медь сод калина.В пробке до 105 нагрелся с включённым кондюком.31 за бортом.Вентиль на первой скорости лопатит даже не слышно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Ррребя а такой вопрос, сегодня посещал местных классикодрочеров, один из них собрался лепить мотокарбы микуни, уверяет меня что валилово будет и вообще супер, у меня ряд вопросов сразу, на мото карбах же нету ускорительного насоса и ко всему прочему они ведь постоянного разряжения. Кто нибудь ездил на мото карбах?
У кента была шаха на мото карбах.Ехала бодро.Надо жиклёры разверливать в смеси попасть.А так по суты карб на дросселях.Мгновенная реакция на газ.