Тех.Флейм

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Люди помогите!

В октябре 2013 года поставил паук 4-2-1 стингер за 1600р который. Откатал 6 раз до зимы онлайн. Всё отлично было, выхлопом не воняло.
За зиму паук подгнил капитально. На прогретом нигде не сечёт, если заткнуть глушитель.
С мая с каждой неделей всё сильнее начинало вонять выхлопом в салоне.
Сегодня уже просто невозможно ехать.

Но есть одно НО.
Если набираешь скорость и едешь стационарно, то не воняет. Если со стационарного начинаешь ускоряться сильно, то воняет. Еслти с места трогаешься резко - то ваще жестоко воняет сознание теряешь.
Походу от нагрузки его искривляет и открывается трещина, из неё и несёт.

Как исключить всасывание газов через заднюю дверь приоры зетча?
Ещё раз напомню, что при стационарном движении без ускорений и торможений двиглом газами не пахнет.
У тебя с настройкой проблема.В смеси не попал вот и воняет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
KGM, Да лан.

В четверг начинало вонять, только есл иреально навалить жостко.
В пятницу сделал 3 заезда на ночном нелегале. Два заезда выиграл у атмо приоры. Один заезд проиграл 20 корпусов приоре хетчу.
В субботу с утра поехал - вонь, даже если чутка ускориться. И на ХХ на прогретом стучит из паука, будто гидрик.
После паука всё добротный материал: резонатор в апреле ствил, он нульцовый; глушитель валкер; гусь нержавейка; всё на флянцах треугольных.
Паук-резонатор дешманская гофра 50мм*150мм. Может и она вытягивается при ускорении и воняет падла.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
KGM, Да лан.

В четверг начинало вонять, только есл иреально навалить жостко.
В пятницу сделал 3 заезда на ночном нелегале. Два заезда выиграл у атмо приоры. Один заезд проиграл 20 корпусов приоре хетчу.
В субботу с утра поехал - вонь, даже если чутка ускориться. И на ХХ на прогретом стучит из паука, будто гидрик.
После паука всё добротный материал: резонатор в апреле ствил, он нульцовый; глушитель валкер; гусь нержавейка; всё на флянцах треугольных.
Паук-резонатор дешманская гофра 50мм*150мм. Может и она вытягивается при ускорении и воняет падла.
ты говорил что не гоняешь на драг и не легал что тебе это не интересно
опять гонишь на таблетках?
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
KGM,
На счет жора масла сказать немогу.
Течет прокладка поддона не хило.
Как устраню буду следить.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
KGM, Да лан.

В четверг начинало вонять, только есл иреально навалить жостко.
В пятницу сделал 3 заезда на ночном нелегале. Два заезда выиграл у атмо приоры. Один заезд проиграл 20 корпусов приоре хетчу.
В субботу с утра поехал - вонь, даже если чутка ускориться. И на ХХ на прогретом стучит из паука, будто гидрик.
После паука всё добротный материал: резонатор в апреле ствил, он нульцовый; глушитель валкер; гусь нержавейка; всё на флянцах треугольных.
Паук-резонатор дешманская гофра 50мм*150мм. Может и она вытягивается при ускорении и воняет падла.
Проклей все дырки.И заскочи двери.И смеси выведи чтоб не пахучие были при отвале.А выхлоп пусть тарахтит и пахнет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
m54,

Ищи трещину в коллекторе. Где-то лопнул. Двиг гуляет на подушках при "тапка в пол", вот щель в коллекторе и становится больше. И скорее всего, то что ты принимаешь за циканье гидрика - это просто сечет в каком-то лопнутом ранере.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
ты говорил что не гоняешь на драг и не легал что тебе это не интересно
опять гонишь на таблетках?
Я купил новую резину 195ую, цепкую! И решил встать с атмо приорой на РС-валах. А потом решил встать с приорой, у которой на финише более 180км/ч. Вот ей и проиграл 20 корпусов.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
не смеши мля)))) встал он на унитазе в сортире
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
m54,

Ищи трещину в коллекторе. Где-то лопнул. Двиг гуляет на подушках при "тапка в пол", вот щель в коллекторе и становится больше. И скорее всего, то что ты принимаешь за циканье гидрика - это просто сечет в каком-то лопнутом ранере.
Он не ищет лёгких путей.Спрашивает как сделать чтоб вонь не проходил в салон.Да никак.Таз дырявый щелей много.Выхлоп в порядок приводи.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
А потом решил встать с приорой, у которой на финише более 180км/ч. Вот ей и проиграл 20 корпусов.
20 приоро корпусов, это порядка 90 метров дистанции, та приора должна была квотер примерно за 14.1-14.2 секунды пройти, ты соответственно должен был финишировать на 2.5 секунды позже ...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
20 приоро корпусов, это порядка 90 метров дистанции, та приора должна была квотер примерно за 14.1-14.2 секунды пройти, ты соответственно должен был финишировать на 2.5 секунды позже ...
Та приора это жесть. Сток КПП без провала ехала 1-2-3-4. Все обороты в отсечку, отсечка с пламенем 50см из глушака. Страшно! И давка всего 0.9-1.0 на маленькой улитке с нижним расположением.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
KGM,
Не.
Немогу понять толи прокладка, толи сальник колена.
Но если бы сальник наверное сцепа бы буксовала
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,015
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Та приора это жесть. Сток КПП без провала ехала 1-2-3-4. Все обороты в отсечку, отсечка с пламенем 50см из глушака. Страшно! И давка всего 0.9-1.0 на маленькой улитке с нижним расположением.
Давеча ты писал, что "с маленькими улитками" не едет, и лучше атму собирать :) ... эвона как бывает однако, мировозрение не поменялось на бюджетные турбо?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ну,вроде бы,как бы,колодки на здт лукас.
Колодки Ferodo DS Perfomance
Код для заказа: FDS541
На актуальность проверьте,отпишитесь,у меня телефон экзист не грузит.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
KGM,
Не.
Немогу понять толи прокладка, толи сальник колена.
Но если бы сальник наверное сцепа бы буксовала
может и сальник. я три прокладки поддона поменял,а оно всё течет,коробку скинули и вуаля - сальник говноэльринг. Сцепа не буксила при этом.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
KGM,
Не.
Немогу понять толи прокладка, толи сальник колена.
Но если бы сальник наверное сцепа бы буксовала
Может еще течь сальник со стороны коробки же! И течет на щиток маховика и часть поддона) У меня такое было,в принципе по запаху легко определить какое масло течет. Я посадил поддон на черный герметик (вроде формирователь прокладок) Permatex и никаких намеков на течь уже 3-й год.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
KGM,
На счет жора масла сказать немогу.
Течет прокладка поддона не хило.
Как устраню буду следить.
А ты не хочешь вытащить блок и шлифонуть его вместе с ГБЦ под приорупрокладку(гранту) и расточить под болты М12?) Забыл бы про поддувания через прокладку и геммор с СОД))) Ну и хон сделать нормальный попутно:D
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Кто знает как бетон американский называется для заливки блока цилиндра??