Тех.Флейм

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Хелп! Турбонива, воздушный фильтр от ауди а3( бочкообразный, похожий на фильтр от фф2) Хочу фильтр поместить в корпус, ибо спустя тысячу он уже весь серый! Может кто видел где нибудь , подобную проблему и её решение? с какой машины ставят корпус? пс: нулевики не предлагать) если не найду, то буду колхозить из металла :)
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Сток фильтр от таза, наверное, вероисповедание не позволяет поставить. Если фильтр не от иномарки, то пацаны из соседнего гаража не поверят в триста с ли**** сил ;)
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
хм
Обретя опыт по настройки двигателя за счет выпускного и выпускного тракта на своем моторном стенде, коллектив ТЕАМ80 попробовал эксперимент с уменьшением механических потерь двигателя за счет выравнивании геометрии блока цилиндров двигателя.
Сравнительный замер одного и того же двигателя 21126 для (чистоты эксперимента) показал существенную разницу в показаниях.
Между этими двумя замерами кроме расточки цилиндров относитель оси коленвала и правки геометрии самой оси коленвала в двигателе больше изменений не было.
При обработке на своем оборудование данного серийного блока цилиндров, наши замеры показали отклонение осей цилиндров в разных направления до 0,3мм от допустимых размеров.
Теперь понятно, почему Вазовские двигателя все едут по-разному.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Что будет, если патрубки радиатора верхний и нижний поменять местами? Т.е. соединить наоборот систему охлаждения? Ничего криминального не случится?
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Сток фильтр от таза, наверное, вероисповедание не позволяет поставить. Если фильтр не от иномарки, то пацаны из соседнего гаража не поверят в триста с ли**** сил ;)
Ха-ха-ха! Шутник однако! Если бы у меня было место под стандартный фильтр с его корпусом. Я бы не стал сюда писать:roll:
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=537646&postcount=10
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Что будет, если патрубки радиатора верхний и нижний поменять местами? Т.е. соединить наоборот систему охлаждения? Ничего криминального не случится?
Я себе радиатор с другой машины поставил , пришлось соединять не 2мя , а 4мя патрубками . Соединял как легче и проще , о правильности не задумывался . Температура выше 93 не поднимается
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Просто если я так сделаю, то TAIR у меня будет не +90, а в пределах +35..+55.
От горячего воздуха днём детон везде.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Детон от кривых рук.
А горячий воздух становится холодным благодаря системе впуска, не от перебрасывания патрубков радиатора.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Детон от кривых рук.
А горячий воздух становится холодным благодаря системе впуска, не от перебрасывания патрубков радиатора.
Фильтр ФФ2 лежит около паука. Каким образом настройка может изменить ситуацию с TAIR? Перебросив патрубки я размещу ФФ2 фильтр вертикально под АКБ, где идёт обдув уличным воздухом через нижнюю решётку радиатора приорика.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А ещё так скажу. Вчера ездил на Аи92 и свечи АУ17ДВРМ днём не давали детонации. Сегодня залил Аи95 и в ночью был детон на трассе.
Так что приезжайте заправиться в Рязань - вмиг ушатаете свои турбомоторы. Вщщи разложите их.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А ещё так скажу. Вчера ездил на Аи92 и свечи АУ17ДВРМ днём не давали детонации. Сегодня залил Аи95 и в ночью был детон на трассе.
Так что приезжайте заправиться в Рязань - вмиг ушатаете свои турбомоторы. Вщщи разложите их.
Поэтому переходи на пропан)))
 

Maks1

Пользователь
Регистрация
21.07.2014
Сообщения
136
Лайки
0
Подскажите,какое давление в топливной рампе лучше 3 или 3.8 , так как стоит выносной РДТ могу поставить любое[давление].Думаю при большем давлении распыл форс будет лучше или ошибаюсь?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Подскажите,какое давление в топливной рампе лучше 3 или 3.8 , так как стоит выносной РДТ могу поставить любое[давление].Думаю при большем давлении распыл форс будет лучше или ошибаюсь?
Нагрузка на насос повышается. На турбо давление топлива будет 3.8+давление наддува. Если 2 бара дунешь, считай насос почти 6 бара должен исправно давить. Тут не каждый экземпляр насоса справится.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Обошелся балансировкой. А вообще, тема мне кажется интересной
если они предлагают свои услуги - то все ясно с этой темой)
я лично сомневаюсь в таком приходе.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
если они предлагают свои услуги - то все ясно с этой темой)
я лично сомневаюсь в таком приходе.
На самом деле есть такой момент, что постель коленваламожет быть не строго перпендикулярна цилиндрам. Кто-то тут писал, мол, прошли постель разверткой - отклонение было 3 десятки, чтоли. Если действительно так бывает, то это пи...ц какой излом в ШПГ...