Тех.Флейм

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
RSun, так действительно бывает,даже скажу больше-так есть почти всегда,но обычно цифры меньше.
Если доберусь до компа в ближайшее время,запилю ссылку как один крайне педонтичный человек готовил блок,довольно много интересных цифр и операций.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Видел ролик, хенеси веном, получают машину сток с завода и разбирают её совсем. Мотор весь заново перепиливается-перетачивается 7,0-литровый V8 - сколько в стоке не знаю но после доработки снимают 1200.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите советом.
Гонит, сильно масло во впуск, ресак весь в масле.
Мотор 8в Атмо, на стандартном вале тоже гнало, но не так сильно, сейчас стоит Нуждин 12.1 гонит сильнее. Гонит через малую вентиляцию, поставил бензофильтр через 600-800 км весь черный на дне масло

На днях буду менять маслосъемные колпачки и направляющие, т.к. наблюдался люфт у клапанов выпускных в направляющих.
На ходу и на хх дыма при сбросе нет.
Компрессия 16.5 - 17, компрессия высокая из за высокой степени 11.8, такая же компрессия была и на свеже собранном моторе осенью. Еслиб померли кольца то и компрессия ушла и засрало бы тогда большую вентиляцию до дросселя.
Если скинуть шланг большой вентиляции в атмосферу - то гонит в малую еще сильнее.
Забыл сказать, сетка в клапанке чистая, как у кота яица, большой патрубок от Блока в ГБЦ тоже чистый. Масло меняю каждые 7 т.км., масло Мобил 3000 5w-40
В чем может быть причина ?

Думаю можно начинать разбирать мотор чтобы это выяснить.
Нашелся виновник, сломана перегородка поршня второго цилиндра.
Почему же компрессия была в норме?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Где-то уже говорили, масло во впуске - к бабке не ходи, смотри перегородки.
Сам прошел это на своем опыте. Не раз.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
А масло на поршне?Разбор ничё не выявил перегородки целые.Заменил кольца и клапанные колпачки.Сморишь в кс через свечную там блестит налёт масла.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
А масло на поршне?Разбор ничё не выявил перегородки целые.Заменил кольца и клапанные колпачки.Сморишь в кс через свечную там блестит налёт масла.
Это мне?
Не знаю...
У меня если весь впуск в масле, прям сильно, можно даже несколько капель слить с пайпа, - перегородкам песец.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Впуск сухой никода не было.Но не так чтоб слилось оттуда.А так налёт масла есть на рогах.Кулёк и пайп сухие.Поршня не менял после продува прокладки.Домой доехал без ож 3-5км.Тогда поменял кольца и всё поршня были без следов задиров.Может всё таки они мозг парят.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Сморишь в кс через свечную там блестит налёт масла.
Впуск сухой никода не было.Но не так чтоб слилось оттуда.А так налёт масла есть на рогах.
Ну этого хватает чтоб блестело. Свечная резьба тоже в масле или сухая?

Поршни как я понял не промерял и цилиндры?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Свечные сухие.Поршня не мерил.При сборке на эти поршня когда закидывал естественно мерилось 0,4 или 004 сотых как правильно.После продувки гбц хонг сделал и всё.
 

ExEcut10NeR

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
39
Лайки
0
Подскажите, пожалуйста. Имеется рампа топливная без обратки и карбюраторный бак, все это нужно скрестить. Что мне потребуется кроме выносного насоса?
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
Сегодня пол дня боролся с мотором... Итого получил 1,5 очка давки а ускорения нет… Воздух есть, смесь норма, а едет так же как и на 0,5 бара… Получается вот что после 3000 выходит на 0, дальше в 3500 давит 0,5 на 4000 уже 0,8-1 бара и ускорение заканчивается, причем уже на 0.7 его почти уже нет, докручиваем с увеличением давления…
Штука не понятная…

P.S. стоят заводские Приоровские свечи (дикие зазоры ~1.5мм), возможен такой результат от свечек? больше и подумать не знаю на что даже…

Нива низ, 16в сток бошка, палки 9,12 234 фаза, тд04л, форсы 460сс
 

Alexey195

Пользователь
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
92
Лайки
0
Адрес
Самара
перекрытия то какие? до этого все работала? или после замены валов? а может картошку в выхлоп соседская бабушка засунула за пердешь под окном?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Фильтр ФФ2 лежит около паука. Каким образом настройка может изменить ситуацию с TAIR? Перебросив патрубки я размещу ФФ2 фильтр вертикально под АКБ, где идёт обдув уличным воздухом через нижнюю решётку радиатора приорика.
Стоковый фильтр кормит 160 сил легко и непринужденно и падением давления в ресе относительно атмосферы = 0,00...

Зачем эта хрень от форда вообще нужна? Под капотом приоры места жопой жуй...
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
перекрытия то какие? до этого все работала? или после замены валов? а может картошку в выхлоп соседская бабушка засунула за пердешь под окном?
эти валы ставятся на сток шестерни.
до этого дул пол бара, обкатали решили раздуть
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Сегодня пол дня боролся с мотором... Итого получил 1,5 очка давки а ускорения нет… Воздух есть, смесь норма, а едет так же как и на 0,5 бара… Получается вот что после 3000 выходит на 0, дальше в 3500 давит 0,5 на 4000 уже 0,8-1 бара и ускорение заканчивается, причем уже на 0.7 его почти уже нет, докручиваем с увеличением давления…
Штука не понятная…

P.S. стоят заводские Приоровские свечи (дикие зазоры ~1.5мм), возможен такой результат от свечек? больше и подумать не знаю на что даже…

Нива низ, 16в сток бошка, палки 9,12 234 фаза, тд04л, форсы 460сс
Зазор свечей доведи до 0,7-0,8.Нормально держат буст.Мож сдувает и не едет.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ACAB161,
А для чего зазор в 1.5 мм?
Поставь нормальные свечи для турбы.
Чет поздно как то на 4 тысячах всего бар.
У меня правда сток валы, но бар уже на 3200 гдет.
Проверь пайпы на герметичность.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Сегодня пол дня боролся с мотором... Итого получил 1,5 очка давки а ускорения нет… Воздух есть, смесь норма, а едет так же как и на 0,5 бара… Получается вот что после 3000 выходит на 0, дальше в 3500 давит 0,5 на 4000 уже 0,8-1 бара и ускорение заканчивается, причем уже на 0.7 его почти уже нет, докручиваем с увеличением давления…
Штука не понятная…

P.S. стоят заводские Приоровские свечи (дикие зазоры ~1.5мм), возможен такой результат от свечек? больше и подумать не знаю на что даже…

Нива низ, 16в сток бошка, палки 9,12 234 фаза, тд04л, форсы 460сс
А что с настройкой? Угла нет - вот и не едет ...
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Ни у кого нет схемы , как срастить проводку салонную 7января с 5январем . Там разные фишки и цвета не совпадают ( 8проводов фишка)
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Обошелся балансировкой. А вообще, тема мне кажется интересной
А станок видел? а то ощущение что все в городе берут якобы на балансировку за 2000 и выше а потом везут в тая, и там рубля за 1500 всё вместе крутят, и про выравнивание плоскостей то же поди всё не сами ощущение. Каждый хочет процентик.