Тех.Флейм

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
Нафига мне эта стехиометрия на частичных нагрузках?
Мотор 8вэ + сц-14, СЖ 7.2
я тебе больше скажу, мой 8в на степени 8.0 уже чхал на малых и средних нагрузках при фактическом составе 15.5. Давал стохастичные мисфайры и не ехал. На 14.7 разве что мисфайров не было, но она тупо не тянула. Так что там надо это всё заливать по самые помидоры. На смеси 12.5 она ехала как сток в малых режимах.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
я тебе больше скажу, мой 8в на степени 8.0 уже чхал на малых и средних нагрузках при фактическом составе 15.5. Давал стохастичные мисфайры и не ехал. На 14.7 разве что мисфайров не было, но она тупо не тянула. Так что там надо это всё заливать по самые помидоры. На смеси 12.5 она ехала как сток в малых режимах.
Ага...
Вот поэтому-то я наверное и не верил в мифы про смесь 16 - 16.5.
Просто у меня никогда не было 16-клапанника!

ЗЫ: я не знаю, что такое мисфайры. Тем более стохастичные.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вчера сезон закрывали - повваливали на закрытом участке трассы. И генератор у меня весь оплавился стек перегрелся и сдох ))) гена от высоких оборотов что ли мрет?
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Вчера сезон закрывали - повваливали на закрытом участке трассы. И генератор у меня весь оплавился стек перегрелся и сдох ))) гена от высоких оборотов что ли мрет?
закрытый участок - не аэропорт?)))) в подъем и 90% случаев против ветра по лужам и неровному покрытию))))

генератор мрет на сток шкивах при приближении к закрутам в 8000....
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
мрет диодный мост,остальное следствие
генератор умирает на оборотах по всякому: смерть диодного моста, регулятора, а также тупорылый износ/подклинивание щеток, ногда проблемы возникают с подклиниванием подшипников, особенно если древнее и уставшее ведро обрело и поселило у себя пламенный мотор без навесного оборудования с какого-нить мегакорча))))
 

x-pilot

Местный
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
309
Лайки
3
Народ, подскажите темку по подбору пайпинга под вход/выход кулера.
ни как не могу найти.
помню, что где то видел, но где не нахожу((
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Надо протачивать маховик под полуторную сцепу или и так все будет держать.
планируется не более 230 сил на тд04л
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Не будет держать. Полуторная я так понял 08я не даже если проточить маховик на 0.5держать небудет
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Не будет держать. Полуторная я так понял 08я не даже если проточить маховик на 0.5держать небудет
А я почему-то подумал, что речь о корзине от Весика,
и можно-ли проточить маховик, чтобы не мудрить с шайбами.
 

Andreyda64

Завсегдатай
Регистрация
13.09.2014
Сообщения
854
Лайки
147
Адрес
Челябинск / Екатеринбург
Прошу помощи. Машину иногда "полуглохнет". Бывает стою на светофоре, а тут хоп - на приборке тахометр ложиться, загорается чек,масленка, аккумулятор, при этом машина стабильно держит хх, но стоит только коснуться педали газа, как начинает дико трясти. Глушу, завожусь - все работает как и надо. Помирает какой-то из датчиков?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
генератор умирает на оборотах по всякому: смерть диодного моста, регулятора, а также тупорылый износ/подклинивание щеток, ногда проблемы возникают с подклиниванием подшипников, особенно если древнее и уставшее ведро обрело и поселило у себя пламенный мотор без навесного оборудования с какого-нить мегакорча))))
:-D гена то новый был - десятку накатал - при снятии щеткодержатель регулятор сами щетки и контактная группа на роторе можно сказать девственны, а вот обмотки статора кирдык и обнаружен дефект диодного моста. И новый гена на 14.1 можно сказать мгновенно выходит , а предыдуший как то лениво поднимал - короче старый бракованный был :razz:
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Лучше голову не абать, а ставить увеличенный шкив на генку. Один х у всех кто в 7+ винтит, у тех хх минимум 1-1.1, просадки на хх не будет.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Факт, так и есть - ХХ 1150 Эт уже на следующий сезон ибо зимой незачем мотор крутить и так букс. Кстати где есть такие шкивы? .
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
От тоетовских генераторов посмотри. Я от 2mz-fe примерял шкив, он садится на тонкий вазовский вал, но вылет на пару мм больше (поддается проточке). Диаметр на 20% больше ваза.
/а лучше поставить тоетовский генератор :D/
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
В принципе шкив генератора настолько простая деталь, что токарь много денег за изготовление с нуля не возьмет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Ребята выручайте. При переходе на нейтралку с торможением или в момент перехода на пониженную в диапазоне около 1000-1500 об. промаргивает чек на мгновение, стрелка тахометра скачет, но на звук двигатель обороты не повышает и стремится заглохнуть. Ошибка не фиксируется. Ранее было дерганье при тапке в пол на частоте около 2000 об/мин, но было устранено заменой сетки, фильтра и продувки магистралей. Но помаргивание чека осталось. Периодически появляется на неровностях. Что может быть? Грешу на датчик колена.