Тех.Флейм

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Турба на газу? Это вариант для таксистов? ))) А интересно, есть ли такие установки ГБО где и газ и бенз одновременно подаются? Вообще круто было бы, чтобы при разгоне соотношение бензина и газа менялось в сторону увеличения процента бензина, а на устновившихя режимах и режимах средних нагрузок, наоборот лили больше газовые форсы. Думаю такое ГБО ещё не придумали. Это я про сток моторы всё рассуждаю....
 

Tazovod42

Местный
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
105
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Ребят, подскажите сильно ли критично ездить на турбе без маслофорс? Конфиг, низ: 71х121х82.4, 083 блок без маслофорс, гбц 2112 сток, улитка tf035hm давляк не более 1.2бара
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Подскажите на хендай акцент какая производительность форсунок,переходим на январь надо знать.
Если оригинальные 35310-22600, то:

Сопротивление 14.5 Ом
Производительность 163 см3 (122.25 г/мин)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Турба на газу? Это вариант для таксистов? ))) А интересно, есть ли такие установки ГБО где и газ и бенз одновременно подаются? Вообще круто было бы, чтобы при разгоне соотношение бензина и газа менялось в сторону увеличения процента бензина, а на устновившихя режимах и режимах средних нагрузок, наоборот лили больше газовые форсы. Думаю такое ГБО ещё не придумали. Это я про сток моторы всё рассуждаю....
Уже достаточно турбо-машин на газу, и совсем не в такси ... Хоть бы форум почитал прежде чем писать.

Читай, беспринципный ты наш писатель:

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=7227

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=33126

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=31017

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=36870
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Ребят, подскажите сильно ли критично ездить на турбе без маслофорс? Конфиг, низ: 71х121х82.4, 083 блок без маслофорс, гбц 2112 сток, улитка tf035hm давляк не более 1.2бара
Лучше конечно чтобы маслофорсунки стояли, но есть немало примеров, когда и без них всё живёт долго.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Поделитесь опытом, как долго обкатывать двигатель на хх?
Вопрос возник всвязи с тем, что турботаз со свежесобранным двигателем, является второй машиной и накатать на нем 1000 просто не реально...
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Поделитесь опытом, как долго обкатывать двигатель на хх?
Вопрос возник всвязи с тем, что турботаз со свежесобранным двигателем, является второй машиной и накатать на нем 1000 просто не реально...
на хх без нагрузки бесполезно обкатывать, максимум пол часа поработала и помчал на трассу дня за 3-4 без напряга можно накатать 1к км вечерами, а вообще у меня обкатка обычно длилась до выезда из гаражей
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
500км обкатки вполне хватает чтобы выявить все косяки по сборке, замер давки и компрессии и в бой.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Обкатка это понятие для балбесов которые не могу выявить какие то косяки сделанные при сборке, я на такое насмотрелся у нас, это что то, собирают криворукие, что после сборке мотор только воротком серьезным провернуть можно палец плавающий пресуют в шатун, а это постораться ещё надо найти такого размера палец. не растачивая, крайнюю группу поршней в блок забивают))) мотор стартером еле крутит, если и заводится то работает мыча. себе еле крутит, и в таких случаях как раз и говорят надо обкатать на хх, потом ещё 5тыс не насыпая, а потом это дело рыгает нахер.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Обкатка это понятие для балбесов которые не могу выявить какие то косяки сделанные при сборке, я на такое насмотрелся у нас, это что то, собирают криворукие, что после сборке мотор только воротком серьезным провернуть можно палец плавающий пресуют в шатун, а это постораться ещё надо найти такого размера палец. не растачивая, крайнюю группу поршней в блок забивают))) мотор стартером еле крутит, если и заводится то работает мыча. себе еле крутит, и в таких случаях как раз и говорят надо обкатать на хх, потом ещё 5тыс не насыпая, а потом это дело рыгает нахер.
Я помню в детстве, батя притащил мотор м20(не бмв есличе)) после капиталки, помню как зилом таскали эту несчастную колымагу километров 20, двиг стал прокручиваться только при помощи стартера и то через 5км, до этого 2тонный авто с полным приводом тупо шел юзом по сухому асфальту(а зилу похрен), один хер не завелось.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
А наши не делают аналогов пластигаги? В старых книжках по ремонту классики встречал упоминания, у скольких продавцов спрашивал- либо руками разводят либо втолковывают про проверку зазоров на "глаз, ощупь и т.д.". Понятное дело что у нормального моториста должен быть нутромер и микрометр но не все сразу и не всегда целесообразно их использовать.
 

harrison

Пользователь
Регистрация
23.02.2014
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Бугуруслан
Товарищи подскажите плиз-
1: мотор калина 1,6 8 кл, если накрыть гбц приора надо ли менять косу ?(мозг бош 797+), или лучше 2112 гбц ставить?
2: по шпг- родная подойдет под турбо в дальнейшем?
По первому пункт можно более развернутый ответ.
Спасибо)
 

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
накрываешь, заводишь и едешь
Родная шпг подойдет для турбо, только валы тнинг уже врятли прокатят поскольку цековок не будет.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Shalfey61, Я тебе говорю, нет у меня времени по трассе катать
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
МаксимкаТГ, Тоесть ты завел, выехал из гаража, поставил полтора бара на бустконтролере и поехал валить?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Правильно сказали, если собрано ровно и изначально зазор шпг правильный то пару сотен на выявление течи, подтёков масла тосола и вперёд.