Тех.Флейм

cafu163

Заблокирован
Регистрация
29.03.2015
Сообщения
59
Лайки
0
Адрес
Togliatti
а почему нет, если дальше начнешь тюнить валы и прочее, тогда надо узнавать у колибровщиков, а на данный момент и на этом поедет
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
МаксимкаТГ, Тоесть ты завел, выехал из гаража, поставил полтора бара на бустконтролере и поехал валить?
То есть я завел, прогрел,проверил исправность охлаждения, пробежал режимные точки 2-3-4-5-6 тыс оборотов на месте, выехал и поехал настраиваться.если мне что то в звуке не нравится то проверяю этиже точки на ходу.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
ОБКАТКА:
1. по уму правильно собрать мотор.
2. завести, прогреть. поехать заправить полный бак.
3. настроить во всех режимах в т.ч. 8000RPM и 1.5bar.
4. готово. ваша машина обкатана.

мы так делаем всегда и пару раз после сезона разбирали мотор. он в идеале! нигде никаких следов износа и тем более прихватов и задиров.

все проблемы с движком создаются на стадии сборки. а не отсутсвия обкатки.
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Спасибо за помощь, поеду настраивать на выходных;)
 

RAVENOL

Местный
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
293
Лайки
0
сто раз наверное уже изжёванный вопрос)
Кто какой тепловой зазор на ковке делает?
К примеру на СТИ поршнях. Сам Закиев вроде как рекомендует 6 соток. но часто слышу что народ делает больше.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни помогите с Патрубками системы охлаждения. Хотел прикупить Хорса, еле как нашел.
Короче нашел комплект, но я как понял там 2 больших только, а на печку нет. http://xopc-shop.com/index.php?route=product/product&path=196_33_42&product_id=740
Писал им письмо, молчек уже 4ый день. Кто с Питера, они вообще живые там, этот "Хорс"
Или может альтернатива есть какая нибудь. Зае**и уже эти патрубки течь, хватает на пол года, летом норм, а зимой понеслась ручейки.
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Jenek, На клубтурбо закажи силиконовые. Хотя ставлю БТР-шные, на пару лет хватает. Моторы чаще меняются, чем патрубки %)
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek, На клубтурбо закажи силиконовые. Хотя ставлю БТР-шные, на пару лет хватает. Моторы чаще меняются, чем патрубки %)
Да там хз что за силикон, кто ставил даже найти не могу. БРТешные поставил бы если были бы именно БРТешные, уже 3 комплекта БРТшных стоят ))). У меня тоже от этого и хана им приходит, т.к. головку часто скидываю. Ну и зима - лето двиг меняю.
 

Mechanic63

Местный
Регистрация
13.01.2015
Сообщения
338
Лайки
0
ситуация такая новый низ зазоры 0,05 коренные 0,06 шатунные. во время обкатки этой проблемы не замечал сейчас же после прогрева давление масла 0,8 после хорошей нагрузки падает до 0.4 ,на оборотах не поднимается больше 2 . на холодную 3-3,5(стоят маслофорсы). масло лукойл 5-40 грешу на маслонасос, только как это проверить
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Mechanic63, маслофорсы перед установкой проверял? Маслонасос очень редко выходящий из строя узел.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
ситуация такая новый низ зазоры 0,05 коренные 0,06 шатунные. во время обкатки этой проблемы не замечал сейчас же после прогрева давление масла 0,8 после хорошей нагрузки падает до 0.4 ,на оборотах не поднимается больше 2 . на холодную 3-3,5(стоят маслофорсы). масло лукойл 5-40 грешу на маслонасос, только как это проверить
Давление где меряешь? Под фильтром или на голове?
 

MistaGri

Новичок
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Собрали турбо-мотор, сцепление: двойная корзина клубтурбо, диск sachs, вологодский выжимной, шайбы подложили. Сцепление "ведет", передачи не включаются. Помогите советом?! Заранее спасибо.
 

makar067

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Смоленск
Тоненькие шайбочки подложили, надо шайбочки положить побольше, или же проточить маховик, и все это лучше отрегулировать перед установкой на столе, чтоб потом не снимать по нескольку раз КПП.