Serg_x, как то уже спорили на эту тему. разницы нет ведь, на ГБЦ в том месте всё равно канал на всю ширину, в 083 ож пройдёт по одному каналу ,а тут по двум маленьким. По факту я ставил себе 083 прокладку ,когда не было 12 в наличии, и ездил без каких либо проблем.
Serg_x, как то уже спорили на эту тему. разницы нет ведь, на ГБЦ в том месте всё равно канал на всю ширину, в 083 ож пройдёт по одному каналу ,а тут по двум маленьким. По факту я ставил себе 083 прокладку ,когда не было 12 в наличии, и ездил без каких либо проблем.
Ну, скажем так, разницу в температурах поверхностей КС никак и не заметить, однако на поцилиндровом детоне будет отражаться, например.
Я не спорю что все будет работать, но как-то не по-феншую это =)
В приоре-то опять изменили схему циркуляции
Ну, скажем так, разницу в температурах поверхностей КС никак и не заметить, однако на поцилиндровом детоне будет отражаться, например.
Я не спорю что все будет работать, но как-то не по-феншую это =)
В приоре-то опять изменили схему циркуляции
Нет не пофиг. Локальный перегрев ГБЦ ведет к её локальной деформации с последующей потерей герметичности прилегания . Так же локальный перегрев ведет к изменению геометрических размеров оси прилегания постели распредвалов, что так же ведет к износу постели и распредвалов. К примеру: перегреется второй или третий цилиндр и тело металла ГБЦ над ним вспухнет и подожмет распред вал снизу горбом и распред будет работать на излом. Такая ситуация встречалась дважды на БМВ моторе рядной шестерке когда распредвал тупо сломался, ребята привезли другой вал и после сборки и запуска мотора, он тоже лопнул через минут 15. При разборке ситуации выявили горбатость постели прилегания распредвала посередине ГБЦ. Понятно что это рядная шестерка и гбц там длинная, но это не отменяет законов физики относительно ВАЗовских гбц. Обычно гбц снизу шлифуют в постели валов то нет .... Так что равномерный теплоотвод от гбц штука очень серьёзная.
Ну, скажем так, разницу в температурах поверхностей КС никак и не заметить, однако на поцилиндровом детоне будет отражаться, например.
Я не спорю что все будет работать, но как-то не по-феншую это =)
В приоре-то опять изменили схему циркуляции
maximalist, я ездил на восьмой прокладке, на моторе с валами ресом и степенью 11.87, не вело у меня гбц, и детона не было, и вообще все было в шоколаде. Более того, я вообще не видел поведенную гбц 16вэ, вот с разрушенной от окисла плоскостью - это да, неоднократно.
Кстати, ту 083ю прокладку что снял, там был небольшой прогар в р-не 4го горшка, а пробег всего лишь 15т. км. Я лучше найду такую же егорьевскую замерю диаметр, мож все ок, не зря именно егорьевская считается фэншуйной для турбо(хз почему).
А тупой вопрос, прокладка под 79мм какое-то время прослужит на 82.5мм горшках? Авто не таз, диаметр обжатых колец ~81мм
Ребят подскажите по одному вопросу. Собрал КПП 7 ряд пара 4.3. Было куплено все БУ, и корпус. Собирал с Нуля.
Вкинул в декабре, пришла весна, начал крутить в отсечку. При 2-3-4 передаче ощущается вибрация сильная на рычаг пер. передач, после 5000 об.