Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Всем привет. Сегодня до собрал двиг.
Раньше была регулирумая шестерня стальная, ну она развалилась и не было градуировок. Короче взял с градуировкой на алюм ступице.

Метки на ней хрен поймешь какие и откуда, вывел свою метку которая должна быть.

Теперь думаю оставлять это дерьмище или нет?
Как они вообще на алюм ступице?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Jenek, смени сразу эти говеные болтики под шестигранник на нормальные болты поддона 8го вместе с шайбами.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Всем привет. Сегодня до собрал двиг.
Раньше была регулирумая шестерня стальная, ну она развалилась и не было градуировок. Короче взял с градуировкой на алюм ступице.

Метки на ней хрен поймешь какие и откуда, вывел свою метку которая должна быть.

Теперь думаю оставлять это дерьмище или нет?
Как они вообще на алюм ступице?
На 16вэ у друга проблем с подобными не было
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek, смени сразу эти говеные болтики под шестигранник на нормальные болты поддона 8го вместе с шайбами.
У них прочность так то повыше будет, по крайней мере по маркировке.
Или ты имеешь ввиду что их нормально не затянешь, слижется резьба?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
896
Jenek, место под ключ разбивается очень быстро и после зимы есть шанс их высверлвать.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
собрал свежий мотор.
давно гремит подшипник первички.
потек сальник первички, поменял. но он все равно течет.

так же у мотора присутствует вибрация довольно сильная на 3500 об.
может это все быть из-за подшипника?
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
давно гремит подшипник первички.
Так и не понял, подшипник ты вроде не менял.
потек сальник первички, поменял. но он все равно течет.
Что там с валом?, может он раскурочен от варворного снятия сальника.
Как ставил сальник?
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
Jenek,
сальник ставил не сам к сожалению. делали в сервисе. присутствовать не смог.

подшипник не менял пока.

вот думаю надо снять кпп самому. поменять подшипник, сальник.
отбалансировать корзину заодно.

вопрос собственно в том что может быть вибрация из-за подшипника первички или маловероятно?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Подскажите про такой датчик.

http://ajs.su/datchik-defi-cr-advance-style-60mm-boost-davlenie-turbiny/

подключил по инструкции, все работает но постоянно мигает красная лампочка (не которая выносная а которая внутри датчика)

как избавиться?
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
Lesorub44, зажать на примерно на 5сек кнопку настройки "варнинга" и выставить необходимое значение. Видимо у тебя стоит слишком маленькое и он постоянно срабатывает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Сложно ли менять ступичный подшипники передние на ПП тазу?
А то ниразу в жизни не совершал это мероприятие, сьемник какойто модный за полторы тыщи лежит
Но почему спрашиваю, кореш два раза менял себе, чтото портачил там и все разваливалось
Или покупать поворотные кулаки всборе?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Сложно ли менять ступичный подшипники передние на ПП тазу?
А то ниразу в жизни не совершал это мероприятие, сьемник какойто модный за полторы тыщи лежит
Но почему спрашиваю, кореш два раза менял себе, чтото портачил там и все разваливалось
Или покупать поворотные кулаки всборе?
Стыдно спрашивать такие вещи.... Турбы строишь а подшипник не знаешь как менять?! Пол час и дело сделано. Снимаешь стойку с поворотным кулаком (что бы не сбить развал), снимаешь внутренний стопор, выбиваешь молотком ступицу из подшипника, выпресовываешь старый подшипник, запресовываешь новый, запресовываешь ступиц в подшипник (сделав подпор под внутреннюю обойму)
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
ORIS,

яб не стал менять если нет пресса.
молотком пару раз запресовывал, но это геморой. надо кувалку + подшипник с перекосом идет бывает.
а прессом потихоньку жмешь и центрируешь в начале. удобно.

а вообще ничего сложного.


Ataman4eG,

ты чет все по моему в кучу смешал.

если передний подшипник, то там в отверстие прессуется. надо бить по внешней обойме.
если задняя ступица, то на вал. там по внутренней.
 

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
ORIS,

яб не стал менять если нет пресса.
молотком пару раз запресовывал, но это геморой. надо кувалку + подшипник с перекосом идет бывает.
а прессом потихоньку жмешь и центрируешь в начале. удобно.

а вообще ничего сложного.


Ataman4eG,

ты чет все по моему в кучу смешал.

если передний подшипник, то там в отверстие прессуется. надо бить по внешней обойме.
если задняя ступица, то на вал. там по внутренней.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Все отлично запрессовывается и молотком. Главное почистить посадочное, и смазать. На заходе стучать надо аккуратно вращая, потом как зайдет - уже не перекосит.
Но есть там одна особенность!!!
Поскольку внутренняя обойма разборная, то при попытке установить ступицу нужно сажать ее ровно до середины подшипника (до второй половинки внутренней обоймы), и затем дотягивать уже ШРУСом с гайкой по месту. Иначе ступица выдавит вторую половинку обоймы, и подшипник развалится.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Сложно ли менять ступичный подшипники передние на ПП тазу?
А то ниразу в жизни не совершал это мероприятие, сьемник какойто модный за полторы тыщи лежит
Но почему спрашиваю, кореш два раза менял себе, чтото портачил там и все разваливалось
Или покупать поворотные кулаки всборе?
Снимать проще, чем ставить. Я снимал при помощи тисков, и мощного рычага в виде трубы 1.5 метровой.

молотком пару раз запресовывал, но это геморой. надо кувалку + подшипник с перекосом идет бывает.
Молотком вообще запрессовывать нельзя, либо тиски либо пресс. Это ладно если мелкие подшипники, а тут уже кувалда в ход пошла.
Ты прав он часто с перекосом идет.
И главный момент это затяжка ступичной гайки, перетянешь, и смерть подшипнику настанет через неделю а то и несколько дней.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
И главный момент это затяжка ступичной гайки, перетянешь, и смерть подшипнику настанет через неделю а то и несколько дней.
Вообще такому типу подшипника наплевать на затяжку гайки.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Я 2 раза перетягивал гайку, приходилось 2 раза менять подшипник,поставил уже 3 тий и решил поставить старую ступичную гайку, на ней было накернено старое ее положение, можно было еще затянуть, но я оставил все на тех местах. И алилуя, он до сих пор ходит уже 3 тий год.
Причем шрусы откручиваю раз в 4-6 мес. И всегда гайку на теже места затягиваю. И все живет.